vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
наконец-то у нас спала эта адская жара,3й день идёт дождь,прохлада. дела сразу пошли в гору.
Тут ещё сама концепция, как после такого самолёта летать на классике? Есть конечно люди которые на всём летают но это дано единицам.почему тогда в россии этот самолёт не строится
Защищать можно той же эпоксидкой-ее боится плесень и прочая живность жрущая дерево. Также от атмосферного врздействия защищает. Всю внутреннюю сторону фанеры промазываешь эпоксидкой (шпателем недолго, пару минут на твои площади) и сразу же начинаешь приклеивать к набору.Между прочим точно также можно было защитить стенки, а не рисовать квадратики. Расход клея примерно 100 грамм/м2 .занимался до глубокой ночи,погода повлияла. бардак развёл страшный,не представляю как всё это разгрести. защищал лонжероны изнутри,думал как-это сделать,ничего другого в голову не пришло .как защищать лобик изнутри незнаю,может кто подскажет??
эпоксидку ни одна живой организм не жрет, так что эпоксидь) ничем не хуже антисептиков и лаков.значит всётаки эпоксидить буду.начитался страшных историй когда самолёт за пару лет съедает плесень,жуки и прочая нечесть, лью все полости и детали антисептиком,сверху лакирую