Небесная блоха

главный лонжерон у нас коробчатый,можно просто одну стенку сделать в одну сторону а вторую в другую,на заднем одна стенка,но на нём очень небольшие нагрузки,там даже шарнир консоли без замка.. думаем....
 
Я почему то подумал что ты про обшивку лобика спрашивал. А на лонжероне лучше внешние слои поперёк лонжерона приклеивать.
Посмотри здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_wood
 
начинается... путаница. в одних чертежах написано под 45, на сайтах по постройка- поперек. здесь тоже,делал крылья на классику- все учили что под 45 надо,теперь на блоху поперёк. 😱
 
...
 

Вложения

  • P1020821.JPG
    P1020821.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 188
  • P1020822.JPG
    P1020822.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 185
  • P1020823.JPG
    P1020823.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 175
говорит что после кувырка крылья не сломались,оторвались только железки их крепления,консоль он делал новую помоему из-за перекоса а это разломал чтобы вытащить лонжерон.   в общем это детище летает.
 
Слов  нет, одни  восклицания.  Наверно  этот  фоторепортаж  нужно  отнести  в  тему  как  делать  нельзя.  Ребят  ,  самолет  не  трактор.  Всякая  гаечка  и  тросик  несет  под  час  жизненную  функцию  самолета  и  экипажа............
 
Назад
Вверх