Небесная блоха

пощупал
 

Вложения

  • SDC11516.JPG
    SDC11516.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 206
  • SDC11515.JPG
    SDC11515.JPG
    56,4 КБ · Просмотры: 213
  • SDC11512.JPG
    SDC11512.JPG
    57,9 КБ · Просмотры: 206
Да, это что-то! Однако это подтверждает тезис о том, что с хорошим мотором и винтом полетит и забор!  😀
Главное, человек осознаёт, что у него не так, и есть надежда, что следующие крылья будут на другом уровне. 😉
 
данная блоха подтверждает то что этот самолёт  летучий,хотя некоторые люди утверждали обратное. смотрите сами. вес 300 кг,лобик из алюминия весь гармошкой ,кромки толшиной 15мм не сошлифованы а так и есть- квадратные, косынки соединения кромок и нервюр из 4мм фанеры торчат через обшивку,обшивка висит и профиль искажается очень сильно- что для данной схемы недопустимо.нет никаких обтекателей. мотор стоял буран ,летал с самодельными винтами из под топора.профиль лопастей - овальный. при всём этом взлетает на скорости 50км\ч. по книге при весе пустого 117кг скорость сваливания-30км\час. может и реально.
 
на изготовление одной уходит около 3.5 часов. с пенопластовой стенкой я делал за 15 минут. фанеры почти не требовалось и вес на 50% меньше
 
данная блоха подтверждает то что этот самолёт  летучий,

Да, трудно не согласиться :🙂

кромки толшиной 15мм не сошлифованы а так и есть- квадратные, 
Профиль GAW-1 изначально имеет тупую заднюю кромку, и при этом имеет один из самых высоких Су.

фанеры почти не требовалось и вес на 50% меньше

Главное чтобы расчетную нагрузку держали. Надо испытать, а потом массовое изготовление запускать. Или предусмотреть возможность усиления при необходимости.
 
первую блошку сделаю строго по чертежу. у каждого профиля своя толшина и форма кромки. это не GAW-1 а совершенно другой профиль - низкомоментный и искажать его форму я-бы не стал.
 
центроплан у блохи цельнуй,как правильно расположить волокна фанеры? клеить всё под 45гр в одном направлении со стыковкой на ус до нужной длины, или под 45 но с правой и с левой стороны делать противоположное направление волокон со стыковкой по центру?
 
Я бы предпочел второе. Пределы прочности у фанеры в разных направлениях отличаются. Но можно и такой вариант, на центроплане в районе между передними шарнирами крыла ориентировать внешние слои фанеры вдоль лонжерона(там практически нет скручивающих нагрузок), а после шарниров под 45 градусов внешние слои по направлению скручивания крыла (сверху от зоны шарниров от силовой нервюры, через лобик к концам центроплана) и стыковать в зоне шарниров, усилив таким образом наиболее нагруженные точки нахлёстом листов.
Таким образом будет обеспечена симметрия изменения формы крыла под нагрузкой.
 
Назад
Вверх