vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
наконец-то у нас спала эта адская жара,3й день идёт дождь,прохлада. дела сразу пошли в гору. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тут ещё сама концепция, как после такого самолёта летать на классике? Есть конечно люди которые на всём летают но это дано единицам.почему тогда в россии этот самолёт не строится
Защищать можно той же эпоксидкой-ее боится плесень и прочая живность жрущая дерево. Также от атмосферного врздействия защищает. Всю внутреннюю сторону фанеры промазываешь эпоксидкой (шпателем недолго, пару минут на твои площади) и сразу же начинаешь приклеивать к набору.Между прочим точно также можно было защитить стенки, а не рисовать квадратики. Расход клея примерно 100 грамм/м2 .занимался до глубокой ночи,погода повлияла. бардак развёл страшный,не представляю как всё это разгрести. защищал лонжероны изнутри,думал как-это сделать,ничего другого в голову не пришло .как защищать лобик изнутри незнаю,может кто подскажет??
эпоксидку ни одна живой организм не жрет, так что эпоксидь) ничем не хуже антисептиков и лаков.значит всётаки эпоксидить буду.начитался страшных историй когда самолёт за пару лет съедает плесень,жуки и прочая нечесть, лью все полости и детали антисептиком,сверху лакирую