Небесная блоха

по чертежам  на лонжероне диафрагмы стоят с шагом 300мм,я посчитал что этого недостаточно и ставлю между ними еще по одной облегченной,а на заднем их в чертеже вообще нет,сделал так-же с шагом 150мм. как считаете - правильно ли я сделал или это лишнее?
 
Правильно а еще бетона туда залить тогда вообще все жестко будет! Шутка.
Зачем делать что то если не уверены что это нужно?  Конструкция то проверена временем так зачем велосипед изобретать? Делайте все по чертежам. Сомнения- наш враг!
 
а на фотках конструкции на заднем лонжероне диафрагмы есть. без них он очень жидкий. я считаю что  устойчивость стенки - это жизненно важно а лишние 20грамм неначто не влияют.
 
еще,думаю как оформить концевые нервюры по местам разъёма крыла,в чертежах об этом ничего нет. на фотках конструкции видел что там стоит обычная нервюра- ферма,обтягивают и всё. а на фотках готовых аппаратов встречал нервюры с фанерной стенкой- и с отверстиями и без.
 
почему тогда в россии этот самолёт не строится
Тут ещё сама концепция, как после такого самолёта летать на классике? Есть конечно люди которые на всём летают но это дано единицам.
 
ну и что в этом такого? если на китайских мопедах скоростя включаются так,на мотоциклах по другому,на старых явах еще по другому,на мотороллере тоже не так,получается я должен постоянно в них путаться?? но такого не происходит. для того-чтобы летать в первую очередь надо соображать что и как.
 
занимался до глубокой ночи,погода повлияла. бардак развёл страшный,не представляю как всё это разгрести. защищал лонжероны изнутри,думал как-это сделать,ничего другого в голову не пришло .как защищать лобик изнутри незнаю,может кто подскажет??
 

Вложения

  • SDC11539.JPG
    SDC11539.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 166
  • SDC11540.JPG
    SDC11540.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 168
  • SDC11541.JPG
    SDC11541.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 172
Защищать от чего? Торцевые нервюры лучше усилить за счет ширины дужки. На неё ткань натягивается, чтобы провисы между нервюрами не образовались из-за её деформации.
 
занимался до глубокой ночи,погода повлияла. бардак развёл страшный,не представляю как всё это разгрести. защищал лонжероны изнутри,думал как-это сделать,ничего другого в голову не пришло .как защищать лобик изнутри незнаю,может кто подскажет??
Защищать можно той же эпоксидкой-ее боится плесень и прочая живность жрущая дерево. Также от атмосферного врздействия защищает. Всю  внутреннюю сторону фанеры промазываешь эпоксидкой (шпателем недолго, пару минут на твои площади) и сразу же начинаешь приклеивать к набору.Между прочим точно также можно было защитить стенки, а не рисовать квадратики.  Расход клея примерно 100 грамм/м2 .
Только для фанерки для лобика надо наверное задать приблизительный радиус носика профиля-обернуть трубу подходящего диаметра, в ванне с горячей водой и высушить. Не то она может треснуть. Ванну подходящих размеров просто сделать из реек и полиэтиленовой пленки(простецкий каркас, укладываешь полиэтилен, фиксируешь и наливашь воды) Продумать систему фиксации и притяжки. Выставить все как надо, чтоб не получить крутки.  Все должно быть готово. 
 
здравствуй мой юный друг!! значит всётаки эпоксидить буду.  начитался страшных историй когда самолёт за пару лет съедает плесень,жуки и прочая нечесть, лью все полости и детали антисептиком,сверху лакирую.  на задний центроплан всё готово,на передний осталось 3 нервюры сделать ну и главный лонжерон.
 
законцовки там составляются из 2х нервюр на расстоянии 60мм и сверху на них кладётся общая окантовка из фанеры.я думаю именно насчёт фанерной стенки на крайней нервюре.нужна ли она там или тянуть прямо поверх косынок и фермы?
 
значит всётаки эпоксидить буду.начитался страшных историй когда самолёт за пару лет съедает плесень,жуки и прочая нечесть, лью все полости и детали антисептиком,сверху лакирую
эпоксидку ни одна живой организм не жрет, так что эпоксидь) ничем не хуже антисептиков и лаков.
Где детальки такие красивые делаешь? На заказ(по ходу световым лучом порезали??))) Из чего?
 
Молоток) Даешь самолет за 9 месяцев)
  Планер закончишь к осени. А зимой как раз займешься мелочевкой. и к следующей весне будет готов
 
Назад
Вверх