Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Евгений, поставь триммер на левую консоль переднего крыла. Отогнёшь его вверх будет двойное действие, подтормаживающий эффект левой консоли и снижение подъёмной силы. Его там совсем небольшой надо будет. Алюминиевую полоску 50-70мм шириной и длиной 500. Будет самое то что надо. Видео обязательно выложи где нибудь и ссылку сюда. Я стройкой занимаюсь :STUPID хотя душа и рвётся заняться небесными делами.  ::):~)
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Так мне наоборот левое крыло надо чуть поднять,там уже стоит кусок строительного правила.Плохо стал показывать УС дергается.,не пойму что там может быть,уже продул  всё.И подниму сиденье на 7см ,а то через капот не видно ничего.В пятницу может днем выведу ,если сложится.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
УС дёргается потому что ПВД под самым крылом в пограничном слое. Кронштейн надо длиннее сделать. Был бы подкос у тебя можно было бы ниже опустить. Попробуй вместо тросов жесткие подкосы сделать, или на верх троса где ПВД стоит надеть дюралевую трубку и сплюснуть, чтобы пожестче было и закрепить на нём ПВД пониже.
А триммер значит надо на РН поставить и отогнуть вправо.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
А на левом переднем не лучше?Или надо пробовать.А ПВД я видел стоит там же и на других блохах .
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вообще ПВД не должно стоять на подвижной части. Он должен стоять жестко в невозмущенном потоке, а он у тебя мало того что на крыле стоит которое меняет углы атаки, да ещё близко к поверхности в зоне подпора, да ещё вверх смотрит. Хотя бы подлиннее кронштейн сделай и не из плоской полоски металла а из приплюснутой трубки.
Если у тебя правое крыло поднимается легче, и при этом ведёт вправо, значит консоли крыльев не зеркально-симметричные. Это и видно на фотках. Качество изготовления оставляет желать лучшего. Строительное правило, у тебя стоит в корневой части заднего крыла. Там оно как мёртвому припарки. Триммер надо на  складывающейся консоли переднего крыла делать на левой стороне. Теперь это ясно однозначно. Не надо никакое правило просто полоска как я писал миллиметровой толщины (если из мягкого алюминия). Можно даже из оцинкованного железа сделать. Чтобы гнуть руками можно было.  Лучше взять полоску 100х500, на одной кромке, через каждые 50мм сделать прорези по 15мм, и отогнуть как зубья на ножовке ввиде разводки. Полученой вилкой надеть на кромку консоли и прикрутить мелкими болтиками М3 и подклепать чтобы не раскрутились. Отогнуть вниз сколько надо проверить на пробежках и подскоках. Перед тем как прорези делать разметить и просверлить отверстия 20мм, потом ножницами вырезать прорези до отверстий.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Возможно,консоль деформируется в потоке и получается крен.Нежесткость конструкции. По поводу заднего колеса-вообще жесть.
В общем,безумству храбрых.....
Забейте на полеты.С учетом опыта постройте еще экземпляр.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Так он уже кувыркался на нем, и почему то восстанавливал только одну консоль. :eek:
Евгений, сделай новые консоли с нуля. Только тщательно выверяй геометрию как отдельных деталей (лонжеронов и нервюр) так и сборку набора консолей перед обтяжкой.
Вот здесь описаны технологии для деревянных ЛА. Будет очень полезно почитать перед этим.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=avia_wood
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Евгений, а центроплан переднего крыла не проверял на скручивание? Отцепи тяги управления и попроси кого нибудь подержать одну сторону и пошевели за концевые хвостики нервюр. Как ведёт себя крыло? И приставь снизу у передней кромки правИло и посмотри параллельность задней кромки центроплана и нижней кромки правила. Может быть здесь пропеллер на крыле. Тогда надо новое крыло делать целиком. Заднее крыло, можно пока и так оставить, а фюзеляж вполне приличный, и показал свою прочность и пассивную безопасность. Он ещё послужит.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Да я же два месяца раньше заменил центроплан  иобтянул  и проверил лазерным уровнем и правилом тоже.А по крепости крыло жесткое,,старое я пробовал выкрутить  как нибудь ,но не смог ,вот на шарнирах  я сегодня чуть опустил носок правой консоли,а то взлетает раньше левой,но летит уже ровно .крылья надо мне было делать в сборе,как одно,а я отдельно а потом стыковал .Видно места не было делать.Думаю что все будет ок.Только  уже думаю поставить еще одну растопку на консоли ,растяжку .А то почитаешь  форум и кажется что блоха сама развалится стоя в гараже ,
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
А то почитаешь  форум и кажется что блоха сама развалится стоя в гараже ,
;D ;D ;D
Да не развалится, это уж точно. Раз выдержала такую жесткую посадку. Главное уже опыт бесценный приобретён, и это уже всегда с тобой. Только не оставляй косяки и продолжай улучшать качество аппарата.
я сегодня чуть опустил носок правой консоли,а то взлетает раньше левой,но летит уже ровно .крылья надо мне было делать в сборе,как одно,а я отдельно а потом стыковал .Видно места не было делать.
Вот, вот!! Стыковать и подгонять геомерию всех составных частей надо было ещё на стадии каркаса крыла в сборе с консолями, когда всё видно хорошо и легче что либо исправить. А то что места для этого не было, то это конечно надо как то решать! Раз уж взялись за это дело!
Приборная панель и обтекатель бензобака и мотора снизу, как бы на скорую руку временно, но получилось на всегда. Всё должно быть красиво. Надо стремиться к совершенству во всём. Это дисциплинирует и так же во всём подтягивает качество. Результат не заставит себя долго ждать.
Леонардо да Винчи сказал о природных созданиях. " Во всех природных творениях нет ничего лишнего и ничего недостающего" В этом и суть совершенства, и философия авиатора. К этому надо стремиться. Дальнейших успехов тебе Евгений в освоении пятого океана ;)
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Был и сегодня на подлетах ,все нормально ,но шлем,очки,стекло,все это если не закрывает глаза,так слетает с головы,или весь поток воздуха в глаза.Может использовать танковый шлем и плотные стеклянные очки?Уже много чего пробовал ,Или низкий шлем с очками?Подскажите пожалуйста,а то я три шлема мото  имею и очки оттуда выпадают,а щиток пластиковый если не потеет ,так с царапинами ,чем пользуетесь?
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Да да не дует ,конечно ! Если летишь спиной.
Средство одно-козырек или фонарь на самолете. Или ,может танковые очки.Но обзор как в танке :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Очки только пластмассовые. Ни в коем случае не стеклянные. В специализированном магазине спецодежды продаются всякие на выбор. Есть хорошие поликарбонатные очки, но надо выбирать так, чтобы вентиляция была, иначе будут запотевать в холодное время.  Но главное, конечно, ветрозащитный козырёк на самом самолёте, должен быть правильный.  Верхний срез его должен быть чуть ниже уровня глаз в полётном положении, и не далее полуметра. Кромка должна быть отогнута вверх, что придаёт жесткость козырьку и отклоняет поток вверх. При правильной установке козырька, вихрь образующийся за козырьком обходит голову и ударяет в затылок. Что снижает и аэродинамическое сопротивление. Сделать его можно из оргстекла 3-4мм толщиной. Как правило в таком случае и очки не требуются. Это всё из моего мотоциклетного опыта.
Примерно так...
 

Вложения

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот здесь делают фонари для самолётов.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1250675809/240
Можно ознакомиться с технологией гибки оргстекла.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Владимир26,у тебя на фото ,что за шлем?Я такой видел в магазине вместе с очками продается с цветным.Вот с козырьком против солнца ок а очки или щиток можно использовать?Сильно дует проп ,гад.Через щели на толкающем винте наверное меньше .И при выравнивание блохи на посадке такая скорость показалась большая,всё мелькает,глаза слезятся,и еще и темноватые  очки .Бурьян раз зацепил колесами ,лободу и взлетел,мыл винт раз от травы а то шелестит по другому.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Да,еще посоветуйте .Например,выравнял  уже самолет на посадке такая,ну один метр может быть высота,а чувствую сейчас плюхнется ,так пользуетесь газом,чтоб набрать скорость или задержать приземление,или не привыкать к таким маневрам.?Мне пришлось раза три пользоваться таким приемом,надо отметить что быстро реагирует на изменение режима,хоть и не полный газ давал.Заранее спасибо.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
евгений,это мотоциклетный шлем,с ним идут пластмассовые очки тёмные. сидят очень плотно-никаким ветром не сдует.стёкла хоть и сильно затемненные но видимость отличная,даже ночью комфортно,дорогу видно хорошо а встречка не слепит.. на фотке очки не  его.
 
Вверх