Небесная блоха

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это и снижает КПД.  Согласен, что идеального случая получить невозможно и всё что вы написали имеет место быть, однако это не значит, что из-за этого воздухозаборник, для охлаждения двигателя, надо делать на периферии ометаемой площади винта.
Хорошо, немного перефразирую "У нормального винта скорость потока по всему отметаемому сечению примерно одинакова." Так пойдёт?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
участки лопастей вблизи ступицы винта в создании тяги не учавствуют,поэтому им обычно придают каплевидный профиль для повышения прочности.
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
А эту ветку читали? http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/1620
Ерунда все это. Иначе крылья мух были бы "полированые", но они волосаты и шероховаты. Таким образо примение ламинарных профилей для аппаратов с малой удельной нагрузкой никакого выигрыша не дает
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
участки лопастей вблизи ступицы винта в создании тяги не учавствуют,поэтому им обычно придают каплевидный профиль для повышения прочности.
Более того на некотором расстоянии за винтом,  струя на выходе диаметром раза в два меньше меньше окружости ометаемой винтом ;)
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
"У нормального винта скорость потока по всему отметаемому сечению примерно одинакова." Так пойдёт? 
Нет. Я думаю, что на этой ветке нет смысла обсуждать теорию винта.
однако это не значит, что из-за этого воздухозаборник, для охлаждения двигателя, надо делать на периферии ометаемой площади винта. 
А вот с этим я согласен, но не по причине озвученной Вами. В приведённом примере с ЛА-5, охлаждение на малых скоростях реализуется не за счёт подпора через воздухозаборник, а за счёт разряжения на выходе.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ерунда все это. Иначе крылья мух были бы "полированые", но они волосаты и шероховаты.
Я даже боюсь упомянуть чило Re.  Что-то я на самолётах флокированных крыльев не видел.  http://www.flok-info.ru/ST/CTA/co/racpolog.htm
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Я делал винты по инструкции еще довоенной на хм 14,там перевод есть,так они пишут ,что до половины радиуса винта вы можете сделать просто болванку ,потому,что основной гребок делается на большем радиусе из за большей линейной скорости,а тяга со скоростью лопасти связана не прямо пропорционально,а как бы не квадратно .Могу  и  ошибаться,. Vladimir26,ты чем разводишь  эмалит.Я пробовал ацетоном ,но появляются белые полосы,а растворителем 656 или не помню номераеще не пробовал,но завтра попробую.Блоха готова,надо выезжать,завтра ,возможно поеду на поля искать место,а то давно не выезжал,что там творится.,может запахано всё.Погода правда ветренная ,но должно наладиться .
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Большое спасибо товарищу из Северной Нигерии за практические рекомендации по натяжке  ткани эмалитом .Забросила  же судьба! :)
 

Fahnenjunker

Я люблю строить самолеты!
Я пробовал ацетоном ,но появляются белые полосы,а растворителем 656 или не помню номераеще не пробовал,но завтра попробую
Ацетон это нормально. Эмалит вообще можно получить растворив целлулоид в ацетоне. Белые полосы у вас потому что влажно в том помещении или на улице где вы эмалитите. Я забыл добавить, процесс нанесения эмалита требует исключения влаги и холода . Я делал на улице,  должно быть тепло, градусов 25 минимум, сухо  и солнышко светить. В помещении я никогда не делал, не знаю какую там температуру и влажность держать. Но явно должно быть ЖАРКО И СУХО . И не отравитесь испарениями если в помещении .

Размешать эмалит и растровритель нужно до состояния примерно  как в компоте, то есть жиденько так. Как кисель уже густо.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
я когда-то модельки тянул эмалитом,тоже становился белым. неважно в помещении или на солнцепёке. был разбавлен ацетоном. моделисты говорили что белеть не должен,мол испорчен.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ацетоном и краску автомобильную можно испортить. Он даёт пористую структуру. Надо растворитель однозначно!
Евгений, а где эмалит брали? Мне тоже надо будет. Может к следующему лету.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Развел растворителем 650 ,белые полосы исчезли.Кусок плащевки на блохе натянулся  как барабан,смазал ,естественно только снаружи,а там прорезиненный слой,всё равно натянуло !Самое невероятное,что ткань полиэстер ,оксфорд  на заднем крыле который не промокает  то тоже натянулся ,не понимаю,как это происходит.Так я три раза помазал ,температура была днем 17,20 градусов,а ночью 10.Просто чудо,не эмалит! Цена 5тр за практические40 литров в Ростове,телефон потом выложу,да и Владимир 26 знает.Чем неровности носка  крыла можно убрать,шпаклевкой по дереву?Или замечать клей по дереву с опилками ? Пока ветрено для меня ,так займусь блохой
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
только постарайтесь провиль выдержать правильно. нижняя часть от лонжерона до кромки - плоская, даже на пол миллиметра вогнутая.(у кромки естественно закруглённая) . лучше наверное сделать шаблон для контроля.
 
Вверх