Небесная блоха

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Тормоза работают,но на такой скорости тоже перевернулся бы,но на ровном месте ,винт мог бы целым остаться.Раньше точно так было,но винту ничего.Можно было на одно колесо тормозить и руль туда же,крутануло бы на месте,может колесо рулевое сломал бы только.Сегодня отрехтовал,закрасил носки консолей,что вогнулись,поставил старый деревянный винт,попробую крепления крыльев,и готов на выез.Во вторник вроде ,погода будет.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Какой инструктор на таком самолёте? Он заточен под самостоятельное обучение для любителей. Инструктор на нём может кувыркнуться.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Есть блохи и двухместные.
Можно и на таком самолёте осваивать с опытным инструктором, который будет определять каждый шаг и давать задание. На дельтапланах ведь так и учатся, и если всё правильно делать, то обучение может быть вполне безопасным. вопрос только в том, что у нас такого инструктора, который может летать на блохе и знает все её ньюансы, просто нет. Поэтому и учится Евгений на свой страх и риск. Дай бог ему без последствий для здоровья его освоить и может быть его опыт пригодится ещё многим.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
А живучестью блохи, всё же, сильно не обольщайтесь. Всему есть свой предел! Возможны скрытые дефекты! Опасность ещё в том что сейчас внутрь не заглянуть, и не посмотреть соединения шарниров с лонжероном. Будьте особенно осторожны после таких инцидентов и внимательнее осматривайте самолёт, проверяйте геометрию крыла. Даже незначительные изменения могут свидетельствовать о скрытых повреждениях. И вновь рекомендую тщательно продумывать план полёта и возможные нештатные ситуации перед полётом. Удачи. 
Может есть смысл после таких случаев повторять пробное нагружение крыла мешками с песком ?  Как при первой пробе после постройки.
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Ну вот, Евгений опять козла сделал! 


Интересно - противокапатажная лыжа из дюралевой трубы - смогла бы спасти от переворота при выкате ?

На заре авиации противокапотажные лыжи применяли часто.
Помнится и на Реаа ктото показывал фото небольшого бипланчика с лыжами под брюхом.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Целина паханная,тут хоть по борозде садись зароется и с лыжами.. На блошиных фото нигде не увидел упоров для ручки для минусовых углов крыла,странно.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Упора нет,потому,что рычаг,или колено,в этот момент находится в вмт,и дальнейшее движение ручки вперед,будет опускать заднюю часть крыла.А на подъем обычно рычаг упирается в полик в кабине,но я поставил ограничитель снаружи,чтоб случайно чего не прищемить рычагом.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Самолёты строятся с 30х годов,и интерес к ним ,как нестранно не пропадает,действительно подкупает простота конструкции и пилотирования.  Настроили их немеряно ,и этому есть причины.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Сегодня ветер стих,погрузил блоху на прицеп,но начался дождь,на всю неделю обещают ветер.Отбой! Тоскливо .Вот фото получилось выложить,ну,чтоб детям было что показать со словами,  вот видишь,что получается,когда учатся плохо!
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Самолёты они живые,мне их жалко. Когда служил я с ними разговаривал.
 
Вверх