Небесная блоха

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
я так понял что у здешних обитателей есть четкие требования - каким должен быть самолет. примерно такие. самолет должен отлетать как минимум 50 лет,обязательно должен быть 2х местным. должен позволять летать при сильном даже порывистом ветре. должен позволять совершать перелеты на 1000 и более км.  больше не припоминаю. тем временем большинство летает на дельтах и паралётах. на последних вообще можно летать только в очень мягкую погоду,мотор газует в пол,бензин горит ,ресурс мотается а земля под ногами едва движется так-как скорость 40-60км\час а если есть малейший ветерок то от аэродрома вообще никуда не улетишь. только по ветру. блоха имеет нормальную скорость,позволяет летать в небольшой ветер,имеет лучшее управление и не требует особого мастерства в пилотировании. мощность та-же что и на паралётах,бензин горит так-же но за это время пролетаешь в 2 раза большее расстояние и с большим комфортом.,подготовка к полету быстрее чем у параплана,хранится в гараже. что плохого,не пойму.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Да нормальный экзотический самолётик,сотня летает,и падают нечаще классических. Есть минусы,но и плюсы.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
если выберать из паралёта,дельты и блохи я наверное предпочел-бы блоху. паралет- это семя одуванчака на ветру,не дай бог во время полета поднимется ветер,при посадке будут дела- мама не горюй. дельта получше,маневреннее,быстрее но тоже,куча народа на них побилась. блоха,на счет аварий известно только про первые,так-что точно не скажу но думаю не опаснее дельты,но это всётаки уже самолет. сидя в ее кабине такое чувство что это военный истрибитель времен первой мировой,крыло впереди над головой. выступающие цилиндры движка, по бокам стойки к крыло,перед глазами пара приборов. только пулемета нехватает. в общем интересное чувство. а как в полете,наверное только евгений знает.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
не дай бог во время полета поднимется ветер
Ну вообще то неожиданностью это быть не должно. Надо следить за погодой, но конечно скорость полёта низкая и зависимость от погодных условий весьма значительная
С дельталётом, тоже не очень хорошо обстоят дела с пассивной безопасностью. Заднее расположение двигателя мне в принципе не нравится, в том числе и на самолётах.
Классическая схема представляет определённые трудности с хранением, перевозкой, сборкой, разборкой, а вот блоха самое то, что нужно для самолёта выходного дня!
Его можно и рядом с автомобилем в гараже поставить, и закатить на прицеп самому без особых проблем, и в поле привести в полётное состояние, и перевести в транспортное дело нескольких минут. В этом главное его достоинство.
Ну по пилотажу, может в чем то и уступает самолётам классической схемы, а в чем то может быть и превосходит, но одно можно сказать совершенно точно, что конструкция самолёта при аварии, бережно относится к пилоту! Если конечно, не стремиться вогнать вес в 115 кг, и делать фюзеляж в зоне капсулы пилота, слишком облегченным!
Пример Евгения тому доказательство! :IMHO
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте,в одноклассниках на моей странице можно посмотреть последний кувырок,там в моих видео,или можно выложить на форум,если кто сумеет,будет не так грустно.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые знатоки,подскажите, на нервюры клеится окантовка из фанеры,1*20 мм. Как распологать волокна- вдоль полки нервюры или поперек? Какую функцию выполняет эта окантовка,длялучшего приклеивания обшивки т-как полка нервюры 6*6 мм или усиливает полку?
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Наверное,что б приклеить крепче,за самой высокой частью профиля,говорят,нервюра не несёт большой нагрузки.Так,что клей как получится.На гибкой обшивке не клеют вовсе.Если резать по направлению крайних слоёв,то аккуратней будет.
 
R

rjycfknbyu

Уважаемые знатоки,подскажите, на нервюры клеится окантовка из фанеры,1*20 мм. Как распологать волокна- вдоль полки нервюры или поперек? Какую функцию выполняет эта окантовка,длялучшего приклеивания обшивки т-как полка нервюры 6*6 мм или усиливает полку?
По моему никакой функции не выполняет. Максимум выглаживает переход с лобика на рейку. Но это можно сделать иначе. Далее, если за лобиком у тебя к примеру нервюра имеет длину 75 см, то при толщине 6мм, это уже площадь склейки полотна с рейкой 45 см2. 10 нервюр-450 см2. Причем эта  часть за лобиком наименее нагруженная часть профиля. Приэмалить ткань на 1см2 рейки и испытай при каком усилии оторвется. Ты таких нагрузок   на Блохе не добьешься
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Вычитал у французов что заднее крыло несет  25% нагрузки.самольет расчитан на перегрузку до 7g  это разрушающая, самый распространенный профиль на блохах - 34013. Он отличается уменьшенным усилием на ручке управления. И еще сказано что довести самолет до перегрузки 6g практически невозможно.чтобы это сделать нужно быть атлетом.у простого человека не хватит силы   чтобы удержать ручку.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот это один из недостатков блохи. Самолёт всё время "висит" на ручке, и выпустить её из рук в полёте нет никакой возможности. Поэтому делают резиновые или пружинные регулируемые компенсаторы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вот интересное видео соревнований по вело подлётам. Аэродинамическая схема как у блохи.
http://www.britishpathe.com/video/flying-bikes/query/gabriel
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Итак,окантовку надо клеить волокнами вдоль полок нервюр.это усиления. А стенку лонжерона французы рекомендуют клеить волокнами под прямым углом к полкам,прочности хватает и так проще. А вообще для максимальной прочности надо делать под 45 причем справа и слева направление волокон в разные стороны. Это для стенки 1.5 мм
 
Вверх