Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Отличная  машина.Рад , что  есть  люди  воспринимающие  самолеты  как  нечто  живое.  С  ресурсом  вот  вам  придется  поработать.  Полнейшая  дефектовка  всех  деталей  и  отсеков, планера  и  шасси.  Удачи. ;)
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Трубка 10х1 не проблема, а вот 22х1 поискать надо. Огласите список необходимого для восстановления в первую очередь.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Приедете я Вам их отдам. Вам они нужнее, у меня без дела лежат. 
Юра, Вы можете отсканировать эти книги ? Меня интересует раздел про эксплуатацию и обслуживание М-332. Спасибо.
 
Трубка 10х1 не проблема, а вот 22х1 поискать надо. Огласите список необходимого для восстановления в первую очередь.
Из оригинальных агрегатов собрал практически все, спасибо ребятам авиаторам.
Предстоит много работы по "металлу".
Требуется замена многих тяг, обшивочного материала (дюраль),
и много много метизов.
Трубки нужны сейчас, это тяги на щитки 
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Схемы по ВИШ вполне читаемы. Посмотреть-бы схему на  RP-2  и особенно SU 011. Все внутренности интересует, чтоб можно было восстановить V-410 до рабочего состояния.
 
Сначала  вкратце, как эта система работает.
Есть пульт, реле, электромотор управления шагом винта.
Пульт имеет 10 кнопок и две лампочки.
См.фото пульта.
Верхний ряд три кнопки, это флюгирование, левая, левого винта, правая правого, центральная - расфлюгирование.
Три центральные кнопки, служат для трех положений фиксированной установки шага.
Левые и правые 4-ре кнопки - это "ручное" изменение шага (по обозначениям все понятно).
Два реле, управляют двигателями. Они кратковременно подают на э\мотор напряжение обратной полярности, для его мгновенной остановки. 
 

Вложения

Пять кнопок на пульте имеют соленоиды, удерживающие их на время отработки программы. На фото такие кнопки видны и называются LUN 3211. Кнопки без соленоидов - LUN3210.

Во вложении вы найдете бюллетень от  January 1, 1961, в котором много полезной информации.

Когда я проводил ревизию пульту и разбирался с его алгоритмов, то сделал небольшое тестовое устройство, на котором сравнивал и проверял работу двух пультов. Одного заведомого исправного, а второго для проверки.
Видео проверки выложу
 

Вложения

Смотрите видео, где все понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=rTHVHybz1ec&feature=youtu.be

Если включаете флюгер, загораются лампочки и блокируются все другие кнопки, кроме "расфлюгировать".
Три положения "Старт", "Крейсерский" и "Максимальны", регулируются при настройке режимов на земле
 
Вверх