У нас ходила другая легенда - про пилота, который жарит возле самолета картошку и его собаку с золотыми зубами.... Такая легенда покрасивше будет
А если серьезно, то все знают про несколько формуляров якобы полученные в 2000 году парнем из Риги который там над Як-7 работает
Но никто их не видел пока - это раз, да и на складах в 2000 году таких моторов не было - это два. Я спрашивал у серьезного мужика в погонах про это и он даже перечень поршневых моторов мне показывал, причем по всей номенклатуре - она не такая уж маленькая была даже в 2000-м. А ворошил он бумаги по списаниям начиная с 1988 - все более раннее не нашлось . Там было кое-что интересное, но 105-х не было. Так что я думаю, что даже если и есть формуляры - и их кто-то увидит когда-то и сфотографирует, то сами моторы скорее всего не сдавались никуда, а просто не дожили до 2000 будучи сданы в 82-84 когда шла мощная компания по сбору металлолома и когда из МАИ сдали и М-105, и АМ-42, и Юмо первый реактивный и еще много всего :STUPID
Ну а к ЦИННу только просьба - найдите водолаза, пусть нырнет, а вдруг Вы раскроете легенду?