Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поразительно.........Похоже, таки не в той стране творил человек.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Самое интересное, что Батини-то считал, что страну выбрал верно. Несмотря ни на что. Даже не смотря на 10 лет заключения.
ведущим по силовым установкам в Таганроге был Устенко Виктор Георгиевич. Буквально 9мая встречался с ним и случайно разговорились о ВВА-14.
А можно ли с ним познакомиться? Больно уж велик интерес к красному барону! Да и по моему движку может быть что подскажет. :~~)
\\\\\\\\\.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
А кем же был сам Бартини для этого проэкта тогда?
Да, я думаю это возможно. Человек очень комуникабельный, до сих пор поддерживает связи с директором Таганрогского авиазавода. Полковник, был в Конотопе директором ремзавода"Авиакон"( ремонт Ми-2,Ми-6,Ми-8,Ми-24,Ми-26).В понедельник перезвоню ему.
То есть У НАРЗа (завод N401 ГА) появился ещё конкурент? Это очень дурно! Когда я работал на ЛИСе пилоты вертолётов жаловались на наших конкурентов: в Мячково вертолёты только красят. Виктор Аронович, местный фюрер, НАРЗ и аэропорт "Северный" уже приговорил. Нe не умеет он работать и не хочет! Там, в прилегающем микрорайоне, таких как вы, упёртых и "помешанных" на авиации, несколько тысяч. А ломать не строить! :'(был в Конотопе директором ремзавода"Авиакон"( ремонт Ми-2,Ми-6,Ми-8,Ми-24,Ми-26)
Жаль! Какой же нужно быть скотиной, чтобы угробить плод работы Гения и огромного коллектива рабочих и инженеров.Вот и его полёты.........
Честно говоря тоскливое зрелище. Я видел ее в 79-83-м, на стоянке заводв в Таганроге, вполне исправная машина была, непонятно зачем ее так раскурочили.Все-таки единственный экземпляр.Был еще один с другой стороны летного поля, недостроенный, я в нем сидел, кабина довольно тесновата. И еще в одном из ангаров стоял 1\2 опытный образец , деревянный, без движков, для буксировки и проверки летных качеств . Буксировался катером.Кстати , Бартини был бароном и убежденным коммунистом до конца своей жизни, ввел на заводе кучу новаций, в т.ч. и ежегодные конкурсы проэктов. Вспоминали что тогда было здорово. В музее завода была фотография транспортного самолета Бартини, очень похож на Ан-8, только с ПД.Антонов , к его чести не скрывал, что базой для создания Ан-8 послужили чертежи и расчетные схемы силового пола Бартини. Жаль, что машину так разбомбили. Вопрос- когда-то монинцы вывезли единственный уцелевший экземпляр Пе-8 севший на вынужденную в Магадане, тогда еще их все ругали за то, что машину "расстыковали" топорами- она как , существует? И ил-4 ?
Главным по этой машине был Погорелов. Он и сидит. Я как-то хотел его забрать к себе в КБ, опыт у человека невероятный, он заскромничал, мол занимался тяжелыми аппаратами... Я тогда еще не знал какими, а он и не рассказывал, это тогда не было принято.Поразительно.........Похоже, таки не в той стране творил человек.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Самое интересное, что Батини-то считал, что страну выбрал верно. Несмотря ни на что. Даже не смотря на 10 лет заключения.
НА Ухтомском вертолетном заводе заместителями Бартини были В.И. Бирюлин и Симонов, а в Таганроге Н.А.Погоревов и Г.С.Панатов. А Вы кого имеете ввиду?