Самое интересное, что Батини-то считал, что страну выбрал верно. Несмотря ни на что. Даже не смотря на 10 лет заключения.Поразительно.........Похоже, таки не в той стране творил человек.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Кто - Роберто орос ди'Бартини?!! Срочно дайте его адрес! :~)Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Он был прав! Бартини работал в самой лучшей для авиаконструктора, для творца стране. Гордая надпись СССР и мнение многих других творцов рекордных машин, в том числе и Бурана-Энергии, чей столь же плачевный вид я наблюдал здесь же на форуме только подтверждают это высказывание. Даже несмотря на годы отсидки в шаражках и в лагерях, где им пришлось плотно познакомиться с урками, папашками сегодняшних "хозяев жизни". Плачевный вид наших прошлых достижений и нахальное наплевательство на достижения сегодняшние говорят о том, что ТЕПЕРЬ МЫ [highlight]живём не в той стране[/highlight].Самое интересное, что Батини-то считал, что страну выбрал верно. Несмотря ни на что. Даже не смотря на 10 лет заключения.
ведущим по силовым установкам в Таганроге был Устенко Виктор Георгиевич. Буквально 9мая встречался с ним и случайно разговорились о ВВА-14.
Это хорошее предложение! Может быть, мы проводем с Виктором Георгиевичем онлайн-интервью? Соберем вопросы, а он здесь, на формуе, на них ответит? Господин Н.Крикуненко, как Вы думаете, это возможно?А можно ли с ним познакомиться? Больно уж велик интерес к красному барону! Да и по моему движку может быть что подскажет. :~~)
\\\\\\\\\.
А кем же был сам Бартини для этого проэкта тогда?Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Бартини и был главным конструктором. Человек оговорился, я думаю.А кем же был сам Бартини для этого проэкта тогда?Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
Если принципиальное согласие будет получено, готов быть, так сказать, координатором всей затеи, то есть придумать и собрать вопросы. Писать мне можно сюда, в эту тему, а можно и в личку. Вообщем,жду понедельника.Да, я думаю это возможно. Человек очень комуникабельный, до сих пор поддерживает связи с директором Таганрогского авиазавода. Полковник, был в Конотопе директором ремзавода"Авиакон"( ремонт Ми-2,Ми-6,Ми-8,Ми-24,Ми-26).В понедельник перезвоню ему.
То есть У НАРЗа (завод N401 ГА) появился ещё конкурент? Это очень дурно! Когда я работал на ЛИСе пилоты вертолётов жаловались на наших конкурентов: в Мячково вертолёты только красят. Виктор Аронович, местный фюрер, НАРЗ и аэропорт "Северный" уже приговорил. Нe не умеет он работать и не хочет! Там, в прилегающем микрорайоне, таких как вы, упёртых и "помешанных" на авиации, несколько тысяч. А ломать не строить! :'(был в Конотопе директором ремзавода"Авиакон"( ремонт Ми-2,Ми-6,Ми-8,Ми-24,Ми-26)
Жаль! Какой же нужно быть скотиной, чтобы угробить плод работы Гения и огромного коллектива рабочих и инженеров.Вот и его полёты.........
Раскурочили ВВА-14 еще в Советское время. Так, во всяком случае, гласит легенда. Что касается Пе-8, то я что-то его в Монино не помню. А Ил-4 стоит на Поклонной горе. Его история вот тут: http://wings.moy.su/publ/1-1-0-1Честно говоря тоскливое зрелище. Я видел ее в 79-83-м, на стоянке заводв в Таганроге, вполне исправная машина была, непонятно зачем ее так раскурочили.Все-таки единственный экземпляр.Был еще один с другой стороны летного поля, недостроенный, я в нем сидел, кабина довольно тесновата. И еще в одном из ангаров стоял 1\2 опытный образец , деревянный, без движков, для буксировки и проверки летных качеств . Буксировался катером.Кстати , Бартини был бароном и убежденным коммунистом до конца своей жизни, ввел на заводе кучу новаций, в т.ч. и ежегодные конкурсы проэктов. Вспоминали что тогда было здорово. В музее завода была фотография транспортного самолета Бартини, очень похож на Ан-8, только с ПД.Антонов , к его чести не скрывал, что базой для создания Ан-8 послужили чертежи и расчетные схемы силового пола Бартини. Жаль, что машину так разбомбили. Вопрос- когда-то монинцы вывезли единственный уцелевший экземпляр Пе-8 севший на вынужденную в Магадане, тогда еще их все ругали за то, что машину "расстыковали" топорами- она как , существует? И ил-4 ?
Главным по этой машине был Погорелов. Он и сидит. Я как-то хотел его забрать к себе в КБ, опыт у человека невероятный, он заскромничал, мол занимался тяжелыми аппаратами... Я тогда еще не знал какими, а он и не рассказывал, это тогда не было принято.Самое интересное, что Батини-то считал, что страну выбрал верно. Несмотря ни на что. Даже не смотря на 10 лет заключения.Поразительно.........Похоже, таки не в той стране творил человек.
Главный конструктор этой машины вроде еще сидит у нас в отделе авиазавода.
НА Ухтомском вертолетном заводе заместителями Бартини были В.И. Бирюлин и Симонов, а в Таганроге Н.А.Погоревов и Г.С.Панатов. А Вы кого имеете ввиду?