Bucker Bu-131 Jungmann

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
В полете П.В.Анисимов. Личность очень широко известная в очень узких кругах
 

Вложения

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Да ,там еще по химикам спрашивали.
Мы еще один опытный образец делали с баком на 350 литров.
Мотор EG-33.
 

Вложения

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Обалдеть, а я то был проездом давно в Иваново, вот бы знал что вы там есть :'(, огромное спасибо за фото, очень порадовали, ваши самоли надо в отдельную тему, весьма впечетляет :~), а нет ли фоток мотора урал, как он сделан, какова надежность движка на самоле была?
Еще раз огромное спасибо за фото  :D, и создателям спасибо, красота :~)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Самолет хороший, но если ты видел [highlight]хотя бы синьки [/highlight]его заводских чертежей ,то поймеш,что на постройку его точной копии тебе может лет пять -семь и хватит ,а меня такие темпы не устраивают.
Дружище ! Я видел єтот самолёт в "живую" Его имеет мой приятель в Варшаве . А ещё я лично был знаком с хозяином фирмы серийно производящих ЮНГМАННы по немецкой лицензии. Это так ...к слову. ;)

А что касается времени постройки , то " чтобы за неделю карету отремонтровать , барин , нужны помощники " (с) ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Самолет хороший, но если ты видел [highlight]хотя бы синьки [/highlight]его заводских чертежей ,то поймеш,что на постройку его точной копии тебе может лет пять -семь и хватит ,а меня такие темпы не устраивают.
Дружище ! Я видел єтот самолёт в "живую" Его имеет мой приятель в Варшаве . А ещё я лично был знаком с хозяином фирмы серийно производящих ЮНГМАННы по немецкой лицензии. Это так ...к слову. ;)

А что касается времени постройки , то " чтобы за неделю карету отремонтровать , барин , нужны помощники " (с) ;)
Диалог 2х  спецов, каждый в своем деле, И :-? не понимающих друг друга :)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Один раз иду домой (лет 8 назад) навстречу идет "косой" бывший боевой вертолетчик, участник авгана, "рудским" кличат, ну он типа как дела откуда идешь , я начал рассказывать , что мол вот пробиваю кружок авимодельный, на его лице ни грам эмоции, я продолжаю будем с детьми стоить модели.. самолетов.. вертолетов ::)как только он услышал слово Вертолет, глаза налились кровью,  пальцы выгнулись, ДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ТАКОЕ ВЕРТОЛЕТ :mad: Ну а так трезвый он добрый :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Подколол )))) Я собственно про другое ... ;) То что парни построили Самолётик , честь и хвала , но просто назвать его ЮНГМАННОМ , это уже иная история ))) ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Да уж так повелось, тем кто построил самолетик честь да хвала, остальные удовольствия тем кто их имеют ;D ну а вообще я ппонимаю ребят, тежело побороть желание сделать лучше чем оригинал, когда есть возможность, технологии то ушли долеко вперед с тех пор
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Самолет хороший, но если ты видел хотя бы синьки его заводских чертежей ,то поймеш,что на постройку его точной копии тебе может лет пять -семь и хватит ,а меня такие темпы не устраивают.
А кто обладает чертежами у вас? В электронный вид их перевести нельзя?
 

Koala

RIP
Заблокирован
А можно поподробнее узнать о реплике И-5?  :eek:Какова судьба самолета? Ведь до сих пор о нем ничего не было слышно! :-/
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Могу кое,что рассказать об И-5 ом.То что вы о нем не слышали вполне понятно т.к. делался он на переломе эпох так сказать.Построили его в 1989 году.Полетел. Сначала не очень потом лучше и лучше.Выставлялся на авиасалоне в Москве.Потом хранился по разным местам .В итоге в 90-е продали кудато за бугор.Времена тогда были лихие и поэтому история его продажи досих пор покрыта туманом.с конструктором этого самолета я сейчас вижусь почти каждый день по работе. Могу спросить его если, что интересует.
 

Вложения

Koala

RIP
Заблокирован
Сохранились ли чертежи? Почему не сделал второй и последующие? Машинка- заглядение! Была ли трудна в пилотировании и т.д.! :~~)
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Чертежей нет и небыло никогда .Эскизное проэктирование на кальке и ватмане ,не более того,но и то за давностью лет кануло в небытие.В пилотировании машина никакого труда не представляла за исключением склонности к неуправляемому циркулю на пробеге.Но это болезнь всех бипланов с маленькой базой шасси и костылем.При определенном навыке приспосабливались к норову самолета.Дальше не стли продолжать по многим причинам.
Сосредоточились на реплике АэроКобры ,хотели серийно выпускать,но трест в 90-х лопнул.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Евгений привет ! Когда мы у тебя с Игорем были ты что то скромно умолчал о таких самолетах ;D. А какова судьба КОБР? Летали ли самолеты вообще? Пиши давай не стесняйся ;D
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
Эта реплика помоемому гдето в ангарах монино отстаивается,узнаю точнее напишу.Конструкция ее состояла из деревянного силового набора и пластиковых корок имитирующих все детали обшивки настоящей(стыки,заклепки,полотно и т.д.) В процессе производства,как я уже говорил,трест стал трещать по швам и испытывать финансовые трудности,потому машину до летного состояния не довели.Движок стоял не тот каторый планировался и т.д и т.п. Вобщем матрицы и корки к еще паре подобных машин валяются до сих пор по разным углам ивантеевки.Чтото безвозвратно потеряно,чтото пришло в негодность.Вот так!
А насчет реплик военных самолетов у на с Иванычем есть еще один интересный проектик ,но он требует серьезных финансовых вложений потому пока рано его раскрывать.
На фото Кобра на авиасалоне в Москве,год не помню какой.
 

Вложения

Вверх