Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

Уже с цеха приходят детали на втулку за 300 рублей отрезали отфрезеровали бока просверлили. Плита на 16 но толшина до17.1 мм гуляет поэтому отверстия как то не ровно смотрятся все равно. заострю кончики и вклею в лопасть. Не знаю евро втулку точат где подшипник главный за 500 каждою. две половинки хабара разрежут и рассверлят за 500 обе не дорого в роде. Втулка по моему 5000 с подшипниками не выйдет в сборе. Наверно так же или дешевле у людей втулка обычная в сборе стоит. У меня конечно дорого вышло но что поделать не хватило мозгов дешевле сделать. В начале говорю мотоблок делаю. Потом рассказал маленький вертолет знакомые говорят такой фигни еще не слышали. За не нормального прияняли. Хотя недавно там для Цесны детали вытачивали для регулятора шага винта.
 

Вложения

Я не начинаю делать по простой причине надо каждый этап отработать. Хорошо все продумать и сделать. А сидеть материалы переводить это глупо. Не думая шлепать и тратить материалы и время. Не получиться с первого раза ну и все тогда. Что я мазахист что ли брошу это дело да и все.
 

ALEXIS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тамбов
Я там каждый груз в 4 местах двойной нитью 2400 тек по одному разу обкручу и кончики нитей по 3 см утоплю в глубь лонжерона еще. уже тренирую человека помогать смолу мешать обвязывать грузы. Еще продумываю как пустить ровинг у грузов лучше.
Как вариант, мотать ровинг в одном месте вдоль груза.
 
Да я блин тогда с боков половинки щели до 1 мм сделаю чтобы лишняя смола вытекла на фиг с ровингом не много если будет лишний потому что если все этапы проработать то остается смыкание половинок что что то не так пойдет. проточу 1 мм щели шириной и ограничители оставлю по 1 см шириной не тронутые бортики через 5 см. раз уж так все серьезно. потом придется шлифовать эти выступы да и все.
Не знаю друзья у меня как то с эпоксидкой все очень хорошо всегда шло.
 
Сейчас полистал технологию Юкки, да, в принципе, ничего вообще сложного. Смолы правда уйдет не мерено на эти лопасти.
 
15 кг купил эд20 новая очень жидкая и час желатинировалась твердела пропитывает очень легко. Вообще не чемразбавлять не надо. Микросферу не знаю чем заменить.
 

niknz

Я люблю строить вертолёты !
Откуда
ARKHANGELSK
Не надо воспринимать всю технологию изготовления лопасти по чертежам финна Юкки . как истину в последней инстанции. Заявления о большом количестве смолы . это досужий вымысел .Всё взвешенно и ничего лишнего.Проблема возникнет , когда надо формировать внутренний профиль пенопласта.Слои стеклоткани идут в укладке не равномерно,один деятель начал публично это высмеивать , поэтому внутренний профиль пенопласта - его изменения по размерам надо учитывать.Большое значение при изготовлении половинок ЛОНЖЕРОНА имеет её дальнейшая оприсовка , Вес лонжерона значителен.
 
Я и делал матрицы массивные чтобы придавило хорошо. Со смолой идет микросфера она сильно вес смолы снизит . и есть нюанс микросфера попадет на s образный кончик при соединений и сильно ли ослабит микросфера соединение это не понятно. на лонжерон можно чисто смолу ливануть а на лобик верхней буду слой стекловаты со смолой чтобы если лонжеронам не выдавит эту смолу со стеклотканью остался там не воздуж а боле менее армированая смола . Я взял 3м самую дорогую их микросферу 2кг ну 3м это бренд в принципе я крашу мажу знаю что откачества материала многое зависит и 3м много чего использую в роде не плохая фирма так то . думаю надо и другие шаги делать качественно чтобы максимально легкая лопасть вышла хотя меня сейчас вопрос прочности волнует. как то чтоб можно было на хабар прикрутить раскрутить  потренироваться думаю сделать не более. что буду загадывать втулку точат склею соберу раскручу там видно будет что дальше. может и подлетывать буду на них.
 
Вверх