Самодельная лопасть ротора по чертежам JT-5

К сожалению не одного косяка не нашел. Все без пустот. Как не искал. Обидно конечно что зря распилил. Но я вторую буду делать делать учтя многие нюансы и она совершенно другая по плотности получиться буду использовать ванночку для пропитки и отжима ровинга и сразу по 6 нитей обматывать для высосой скорости чтобы успеть быстрее уложить. По другому свинец будет укладываться тоже быстрее и качественней.  Ну для себя же делаю.
 

Вложения

rotordive

Я люблю строить самолеты!
МОЛОДЕЦ !!!   :)
Жалко конечно весло !
Но теперь уверенности у тебя, в выбранном пути,  будет ещё больше !
Продолжай..... следующая лопасть, если не будешь вносить существенных изменений в технологию.
И с учётом приобретённого опыта.
Будет ещё ЛУЧШЕ !!!
 

Вложения

kg

Я люблю строить самолеты!
Руслан привет -тут ты не прав , оч многие рады за тебя и всегда направят в нужное русло. спасибо что публикуешь!
 
На втором фото кр100д16т для евровтулки там чуть толще подшипника стаканчик будет и нижняя крышка маленькая легкая. Евровтулка вообще суперлегкая. Ну трубы разные взял угольнички 10х10х1 Для  хвостовой балки 50х3.5 мм амг6. д16т разобрали 50х2.5мм хотел такую в начале.
 

Вложения

В роде менее 90см высота хвоста. Диаметр винта 175см. И высота хвоста видно не доходит до оси винта. Или еле еле доходит. 175 пополам это 85.25 где то. Следовательно первая часть хвоста не поворотная 70-75см и пошла на верх до 85см подыматься. Не знаете высота Спорткоптерского хвоста такая? Я не копировать хочу а сделать так же как американец уже все подобрал высоту площадь хвоста. У АБМ на сайте про хвост статья есть что при продувке выяснилось что верхняя часть хвоста не в обдуве и не работает. Я сольно не понял что там как получилось так но в голову пришло что сразу за мотором где ось винта там нет напора воздуха и верх хвоста в затенении. И вот американец может это знал и не делал высокий хвост. А площать вертикального оперения добивал маленькими стабилизаторами по бокам горизонтального оперения.
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Руслан!  Смело ставь на хвост трубу Амг6, у нее прочность 315 Мпа, против АД31Т1 - 195 Мпа. См.характеристики:
http://splav-kharkov.com/simil2_mat.php?type_id=11&name_id_133=1435&name_id_161=1433&count_mat=286

Прочность трубы 50х3,5 для хвоста конечно избыточна, можно и потоньше бы из-за веса. А Д16Т конечно лучше будет, у него -420 Мпа
 
У меня мотор от 80 до 120лс там будет зависит от модификации я и подумал по толще не грех сделать. Сейчас на хвост пилил АМГ6 швеллер ну пильный диск не засаленный а от ад31 весь забился бы наверно. Удивлен даже что крепкий сплав АМГ6. Хвост как на спорткоптере делаю сейчас маркером разметил выдавливать невюры делаю приспособы.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
У меня мотор от 80 до 120лс там будет зависит от модификации я и подумал по толще не грех сделать. Сейчас на хвост пилил АМГ6 швеллер ну пильный диск не засаленный а от ад31 весь забился бы наверно. Удивлен даже что крепкий сплав АМГ6. Хвост как на спорткоптере делаю сейчас маркером разметил выдавливать невюры делаю приспособы. 
Лёгкость кажущаяся.
Когда одна лёгкая труба к другой , третьей , четвёртой , глядишь  и уже 50 кг. набралось . А там потом моторама железная , болтов с гайками и шайбами ведро и уже 100 кг. будьте любезны получите.
Так что толщину трубы можно с запасом не большим и только в ответственных местах , а на остальном только в притык.

Может дельталёт всё-же ?
Или снегоходный трайк + поплавки для воды ?
Автожир такая штука - чем легче , тем лучше и как оказалось, проще.
Проще во всех отношениях.
 
Я привык доводить дело до конца. Может дельталет может воздушный шар или еще что то. Но это дело что начал желательно бы доделать. Раз бросишь дело начатое и незаметно жизнь под откос пойдет. Может и не доделаю не могу обещать но по тихонечку делать могу. Да и кто меня за человека будит считать что брошу начатое да и не хочу пока что интересно очень. Почему спорткоптер у американца летает со 100 сильным мотора у меня не будет? Там не моторамы ни чего не будет не генератора. Я же не дебил все это ставить. Дебилы пусть ставят а я по другому буду. Магнето заказать надо с Китая блин еще. Я думаю 100лс не больше 80-85кг. заправленый выдет. С радиатором со всем. Сейчас пустой 45весит. С редуктором винтом 57 где то и 20кг на масло тасол радиатор. 270кг вес пустого уложусь наверно.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Ничего страшного в том нет если обстоятельства вынудят измерить планы .
Лучше уж что-то сделать чем ничего.
 

kg

Я люблю строить самолеты!
счастливый тот человек  который может легко поменять свои планы!!! ;)
 
Вверх