Алюминиевый автожир

J

JakBil

Вчера читал форум каюсь....самолетный, там есть предложения заменить тканевые крылья весом 19 кг шт и размахом около 10 метров (два) металическими с васом каждого по 18 кг, т.е. Люминевые получаются на 1 гк легче.
При размаже в 2.5. метра с каждой стороны (общая 5м как одно крыло в самоле) это всего же те самые 18 кг ОБА Крыла, а может и легце так как не нужны не Эллероны, не флайпероны и все внутренние потроха которыми они управляются....любая бредовая мысль имеет право на жизнь и чем бредовие, тем правильнее.....вспомните опять тех же братьев Райт...........
 
J

JakBil

Понимаю!...
Хочется, чтобы вот так...  :cool:
ВАУ красавец.........
И ТРД и крылья и МВ .....т.е. все при нем есть.............не хватает полосочек красно-синих...

Интересно а роторы на авто ротации работают, два маленьких ротора перевозить удобнее, не так Гаишники будут цепляться, ракету конечно чехлить не надо....для более быстрого аргументирования, куда везем.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Не в тему-мой пруд на даче!Делал сам с приятелем и плотность рыбы в нем кг.десять на кубический метр.кормить их задолбался - и эта тема к аэродрому.Клюет всегда и как в последни раз!!!!
 

Вложения

J

JakBil

Еще килограмм сто плюс
Откуда 100 кг?????

Читаем здесь...переделка крыльев
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1325786829


Genchik сказал(а):
Matushkin67 сказал(а):
Геннадий!Сколько полукрыло весит?У Птенца оно 28кг.
Покрашенное с элероном 27 кг,но можно немного легче не всегда материалы в наличии какие хотелось бы.
Т.е с тряпкой (перткалью или как ее) тяжелее чем цельнометалическое.

А нам то не нужен размах такой.....
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
.е с тряпкой (перткалью или как ее) тяжелее чем цельнометалическое.

А нам то не нужен размах такой.....
Дело в том уважаемый мною человек , что я строю автожир а не самолет!И еще к теме Взлетная полоса 150м вызывает вопрос?Я не понял надо делать длинее или короче?Ответти пожалуйста!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
По поводу редуктора - Мне в личку пришло сообщение из Канады и США с просьбой переслать чертижи редуктора и я это сделал но теперь очень жалею что бесплатно но этот форум  и создан для бесплатной инфармации и за это Всем спасибо!
 
J

JakBil

Макс...красота.

Есть вопросик, как ты думаешь если использовать моторы VW групп на более простые АЖ, то какой из них подходит больше, есть в наличии больше десятка моторов именно VW старых моделей, часть из них откапиталена, в основном те что с гольфов 1.4, 1.6 и т.д есть даже свежий (пробег тыс 30-40) от Шкоды октавии 1.8 Т, Я думаю его не надо рекламировать тебе, цены очень демократичные, вся проблема упиралась в редуктора для них, но вот при использовании такого варианта как у тебя, может быть очень не плохая авто конверсия для АЖ, за небольшие деньги, ну и ресурс не Ротаксовский, что думаешь по этому поводу?
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Есть вопросик, как ты думаешь если использовать моторы VW групп на более простые АЖ, то какой из них подходит больше, есть в наличии больше десятка моторов именно VW старых моделей, часть из них откапиталена, в основном те что с гольфов 1.4, 1.6 и т.д есть даже свежий (пробег тыс 30-40) от Шкоды октавии 1.8 Т, Я думаю его не надо рекламировать тебе, цены очень демократичные, вся проблема упиралась в редуктора для них, но вот при использовании такого варианта как у тебя, может быть очень не плохая авто конверсия для АЖ, за небольшие деньги, ну и ресурс не Ротаксовский, что думаешь по этому поводу? 
Напеши год выпуска и от какого VW и обем ДВ и я об отом моторе раскажу.А на эти моторы можно ставить любой редуктор!!!!! Все по желанию клиента!
 

Кобр

Я люблю строить самолеты!
Яков как раз и спрашивает у тебя,какие из VAG-моторов могут подойти для АЖ исходя из весовых-мощностных характеристик))) Мне бы это тоже было интересно узнать...
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Яков как раз и спрашивает у тебя,какие из VAG-моторов могут подойти для АЖ исходя из весовых-мощностных характеристик))) Мне бы это тоже было интересно узнать... 
Практически любые начиная с 2003 года выпуска - они идут с алюминевым блоком и разным обемом и мощностью ! Поставте вопрос  конкретние и я скажу какой мотор(какая мощность вам нужна)А то есть моторы в 45л.с и 560л.с и автожиры бывают разные!
 

Кобр

Я люблю строить самолеты!
Практически любые начиная с 2003 года выпуска - они идут с алюминевым блоком и разным обемом и мощностью ! Поставте вопрос  конкретние и я скажу какой мотор(какая мощность вам нужна)А то есть моторы в 45л.с и 560л.с и автожиры бывают разные!
Скажем так : мощность 80-100 л.с. и вес с навесным до 100кг :IMHO
 

kamikadze ma

Я люблю строить автожиры и летать
Скажем так : мощность 80-100 л.с. и вес с навесным до 100кг
можеш ставить полетит. я поставил цубарик ЕА 71 у него снимаю85 л.с вес автожира со мной взлёт 270 кг мне хватает.  100сильный на легкий автожир пойдёт проверено :~)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Скажем так : мощность 80-100 л.с. и вес с навесным до 100кг
Например WV Гольф 2009г.в. двигатель 1.6л ,75 киловат.Название моторов-CCSA,SHGA,BSE,BSF. Но лучше брать моторы большего объема и мощности т.к. сочетание вес/мощность - лучше и кое ,что лишнее из мотора надо всеровно выкинуть.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
можеш ставить полетит. я поставил цубарик ЕА 71 у него снимаю85 л.с вес автожира со мной взлёт 270 кг мне хватает.100сильный на легкий автожир пойдёт проверено
А у моего сухой 390 и двух местный и мошност 120л.с. и хватит или нет вот это вопрос?Хотя на холостых об.при запуске двигателя поехал? А так как это было в гараже ели успел выключить-он уперся носом в стену.
 
Вверх