Алюминиевый автожир

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
Я могу Вас заверить,что я лично видел как они распродали грузовик экструдора и купили новый и это факт а то , что никто не пишет (кто купил) почему я незнаю наверное уже н
То что продали много я знаю,но ни один чел не представил на форуме доказательств рабочего ротора руса,есть только где пляшут на лопасти!
 
Соединительные накладки из 30ХГСА 
Я тут уже раз пять талдычу, что так просто сталь с алюминием не соединить. Зачем вам семь соединительных болтов? Наверное, чтобы распределить между ними нагрузку и, желательно, поровну. Но это можно сделать только при условии одинаковой деформации сопрягаемых деталей. Для этого надо по одинаковым удлинениям между болтами посчитать площади поперечного сечения накладок (и вставок вовнутрь) учитывая модуль упругости материалов. И форму. Это сделать ну совсем несложно. А в таком виде у Вас будут нагружены 2-3 наружных болта и сильно неравномерно. Под наружным болтом быстро появится трещина, как у СкайВовы. Хотя все говорят, что это брак при затяжке, я уверен, что это перегруз материала профиля, деформируемого нагрузками в районе наружного болта.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
То что продали много я знаю,но ни один чел не представил на форуме доказательств рабочего ротора руса,есть только где пляшут на лопасти! 
Ну бывший желтый , черный питерский точно!Да какая разница если это копия NACA 8H12.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я тут уже раз пять талдычу, что так просто сталь с алюминием не соединить. Зачем вам семь соединительных болтов? Наверное, чтобы распределить между ними нагрузку и, желательно, поровну. Но это можно сделать только при условии одинаковой деформации сопрягаемых деталей. Для этого надо по одинаковым удлинениям между болтами посчитать площади поперечного сечения накладок (и вставок вовнутрь) учитывая модуль упругости материалов. И форму. Это сделать ну совсем несложно. А в таком виде у Вас будут нагружены 2-3 наружных болта и сильно неравномерно. Под наружным болтом быстро появится трещина, как у СкайВовы. Хотя все говорят, что это брак при затяжке, я уверен, что это перегруз материала профиля, деформируемого нагрузками в районе наружного болта.
Так для того ,чтоб небыло трещин и клеются накладки и внутри лопости в трубе жесткости между двумя рядами болтов запресованна стальная трубка и стальные соединительный накладки сверху и снизу! я данную конструкцию отдовал в лабараторию НИИ Авиационной автоматики и над ней издевались как только можно и полученные результаты меня удовлетворили. И на разрыв получилось 14т. и начало тягучести 8т.А у скай Вовы было сделанно подругому и об этом спросите у Вовы или РУСа.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
И на разрыв получилось 14т. и начало тягучести 8т
Что такое "на разрыв" понятно, а вот что такое "тягучесть" - не понял.

Может быть вот это?

"Безумие приходит в двух формах: быстрой и медленной. Речь идет не о длительности или внезапности процесса, а о качестве безумия, ежедневном пребывании в состоянии сумасшествия.

Есть для нее очень много имен - депрессия, кататония, мания, тревога, беспокойство, но они о многом не скажут.

Превалирующее качество медленной формы - тягучесть. Восприятие затуманено. Осязание притупляется. Время идет медленно, еле капает сквозь забитые фильтры ощущений. Температура тела понижена. Пульс вялый. Имунная система в полудреме. Организм оцепенел. Рефлексы заторможены. Если ударить молоточком по колену, ноге совсем не хочется шевелиться.

Тягучесть возникает на клеточном уровне, как и скорость. " Ну и т.д.

Итак, я правильно понял термин "тягучесть" в Вашем случае или нет?
Разъясните пожалуйста.
 
Так для того ,чтоб небыло трещин и клеются накладки и внутри лопости в трубе жесткости между двумя рядами болтов запресованна стальная трубка и стальные соединительный накладки сверху и снизу! я данную конструкцию отдовал в лабараторию НИИ Авиационной автоматики и над ней издевались как только можно и полученные результаты меня удовлетворили. И на разрыв получилось 14т. и начало тягучести 8т.А у скай Вовы было сделанно подругому и об этом спросите у Вовы или РУСа. 
Ужас, столько стали на бедную дюралевую стеночку. Сильно сомневаюсь в результатах издевательств - надо видеть где и как мерялось. Но, даже, если заявленные 8 тонн разделить на 2,5 (кофф. запаса для данных условий), то это не проходит по нагрузкам.
Вижу, что Вы недопонимаете о чем я говорю. А Маугли еще и обижается. Тонкостенный профиль в пять раз более "пружинистый", чем накладки. Раз в 50 менее устойчивый. Как можно обеспечить равные удлинения между болтами? Чтобы наглядно увидеть происходящее в материале надо ужесточить условия до предела (один из методов решения изобретательских задач). Профиль, пусть будет из тонкостенной резины. Накладки  из чего-нибудь менее упругому - деревянному бруску. Расчертите сетку на резиновом жгуте из аптеки и прибейте (прикрутите, придавите) к бруску десятью гвоздями. Вы увидите, что деформироваться резина при натяжении будет на последних двух гвоздях. Тогда поймете сразу, как и зачем считать сечения. Не хочется тыкать сопроматом, но для конструктора эта книга должна быть занятнее детектива. А ведь там про это все написано.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Есть такои термин- Гарантированный предел текучести!Это нагрузка на материал при котором не наступает необратимого процесса удленения материала при нагрузке.После прохождения ГПТ материал начинает удлиняться но его сопративление растет до наступления разрыва.
 
J

japancent

Откройте ссылку, там стрелочкой показано где появляется первая трещина на экструзионных лопастях и ее пояление не предотвратит накладка из ХГСА и титановая вставка, наверное надо все просчитывать, вес аппарата, хорда лопасти и материал из которого она сделана, почему появляется трещина на лопасти после болта крепления к хабу???? объясните пожалуйста!

http://www.caa.co.uk/docs/33/20100917MPD2010008.pdf

ссылку взял отсюда:

http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=27399&highlight=report+blades
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Откройте ссылку, там стрелочкой показано где появляется первая трещина на экструзионных лопастях и ее пояление не предотвратит накладка из ХГСА и титановая вставка, наверное надо все просчитывать, вес аппарата, хорда лопасти и материал из которого она сделана, почему появляется трещина на лопасти после болта крепления к хабу???? объясните пожалуйста!
Вот в этом и ошибка у лопостей МТО. Все болты расположенны в ряд.Посмотрите внимательно на мою последнию фотку-болты расположенны в шахмотном порядке и внутри лопости между рядами болтов в трубчатом профиле запресованна стальная труба.
 
J

japancent

дочитав страничку на Ротарифорум понял следующее, что если собственная частота ротора совпадет с частотой вращения самого ротора-не выдержат лопасти с любого сплава, что собственную частоту надо гасить конструкцией пилона, она должна быть близкой к схеме РАФа, Хавка и как делает Корнеев, демпферы стоят и на Тракторе Мишка Сутормина Евгения, на МТО жесткая схема, надо спросить у специалистов, может на МТО есть демпфирующие вставки в месте крепления щек втулки к пилону? Ведь у них пилон-продолжение рамы
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Надо просто хорошо балансировать и настраивать ротор и как можно больше его утяжелять в разумных пределах.
 
дочитав страничку на Ротарифорум понял следующее, что если собственная частота ротора совпадет с частотой вращения самого ротора-не выдержат лопасти с любого сплава
Какие, нафиг, частоты. Там сечения посчитаны неверно. Точнее, автор и не подозревает, что их надо считать
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1318448273/1988#1988
На верхней фотографии шикарный пример, как должно быть, если у профиля тонкие стенки. Неужели не видно отличий?
 
Вот в этом и ошибка у лопостей МТО. Все болты расположенны в ряд.Посмотрите внимательно на мою последнию фотку-болты расположенны в шахмотном порядке и внутри лопости между рядами болтов в трубчатом профиле запресованна стальная труба. 
Вот как раз наоборот. На МТО нет вставок и там болты и стенки профиля имеют возможность как-то изгибаться. У Вас эта часть еще жестче. Это хуже. Вставка нужна для сжатия деталей как положено, но либо менее жесткая (пластиковая, к примеру), либо разрезная под каждый болт. Накладки ступенчатые, влоть до схода на нет. И вряд ли стальные, по сечениям фольга получится. Можно было бы из пластика разнонаправленного - слоеный плохо на срез работает. И весь этот геморой из-за тонких стенок - плохой конструкции профиля.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
И весь этот геморой из-за тонких стенок - плохой конструкции профиля.
Это  о каком профиле идет разговор? Я еще раз говорю и Вы показываети место где возникли трещены-это не правильно выбрана схема крепления лопости!Вся нагрузка сосредоточенна в одном месте а не распределена.Что Вы придрались к экструдеру?Ну возмите к примеру DW-это тоже экструдер + приклеенны две тоненьких полоски - И что?Если неправильно его закрепить - тоже нахрен все развалется!Все дело в усталости и нельзя всю нагрузку сосредотачивать в одном месте а надо равномерно распределять и не будет никаких трещин!Я уже предлогал РУСу в профиль по всей длине вставить титановый (ВТ-22) анкерный болт но после лаборотории я понял , что это лишние!Время покажет!!!.
 
Вверх