Расчеты , практика и время! Больше никто.Простите, а это как? Кто нам укажет пределы разумного?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Расчеты , практика и время! Больше никто.Простите, а это как? Кто нам укажет пределы разумного?
Так я же об этом и говорю! Весь вопрос - как? Как, я уже рассказал и это противоположно тому как сделано у Вас.нельзя всю нагрузку сосредотачивать в одном месте а надо равномерно распределять и не будет никаких трещин!
Хорошо порассуждать о чем угодно.....Накладка получится с отверстиями. У корня - мелкими. Далее - побольше.
Вы невнимательно читаети! Накладки на лопости сделанны из Д16Т и приклеенны клеем ВК-9, а накладки соединяющие ХАБ с ЛОПОСТЬЮ из 30ХГСА - кованная.Так я же об этом и говорю! Весь вопрос - как? Как, я уже рассказал и это противоположно тому как сделано у Вас.
Я тут задумался как помочь вашему горю. Осенила меня гениальная мысль. Как плавно снизить жесткость вашей очень жесткой накладки без сильного ее утончения. Надо насверлить отверстий между болтами в шахматном порядке по диагонали. Материал, оставшийся между отверстиями, получится в виде змеек вдоль лопасти. Зигзагообразные пружины. Жесткость такой пружины очень легко регулируется отношением диаметра отверстия к расстоянию между ними. Рассчитать жесткость такой пружины сложно, но найти ее экспериментально очень легко. Взять пластину из однородного материала: дюраль, пенопласт, резина. Нагрузить ее, померить удлинение. Делать отверстия, постоянно увеличивая их диаметр. Нагружать такой же растягивающей силой, измеряя изменение удлинения (т.е. жесткости). Построить график % потери жесткости цельного сечения в зависимости от отношения диаметра отверстий к их межцентровому расстоянию.
Накладка получится с отверстиями. У корня - мелкими. Далее - побольше. На конце - большими. Вставку вовнутрь профиля под болты тоже понадрезать болгаркой в виде змейки между отверстиями, чтобы вообще жесткости не добавляла. Так легче считать.
Хлопать в ладоши не надо, луше постарайтесь вникнуть в то, о чем я до этого говорил.
А вот и ответ:Всеволод, а нет у Вас фото по свежее?
Какие могут еще фотки за пять лет? Это уже в прошлом.Вы невнимательно читаети! Накладки на лопости сделанны из Д16Т и приклеенны клеем ВК-9, а накладки соединяющие ХАБ с ЛОПОСТЬЮ из 30ХГСА - кованная.
Наличие вмятин говорит только о том, что материал лопасти очень пластичен.А вот и та лопасть с вмятинами, но не с трещинами! Американцы молодцы всю работу выполнили и нам надо пользоваться! Теперь накладку ставим и такого нет!
Наличие вмятин говорит только о том, что материал лопасти очень пластичен.
На той фото была трещина на роторе от МТО!Блин, перерыл всю тему СкайВовы, не нашел фото с трещиной. Может Вова в другую тему выкладывал? Это не та фотография, ту я помню.
Как Вы задолбали с рассуждениями о том ,что не видели-Вам говорят,что все переделали и там не пустоты а ребра жесткости и теперь клеют силовые накладки и внутрь запресовывают стальную трубку!Перед тем чтоб критиковать -изучите тему, научитесь считать и понять как это все работает и попробывать хоть раз сделать чтонибудь своими руками ,блин. :STUPIDТерзают меня смутные сомнения, что это говорит также о неправильной заделке комлевой части в месте крепёжных отверстий.
Притягивать таким количеством болтов ПУСТУЮ макаронину = неизбежное сжатие и замятие. Если комлевая часть лопасти будет заполнена каким-либо материалом, то такого эффекта не будет.
Как Вы задолбали с рассуждениями о том ,что не видели
там не пустоты а ребра жесткости и теперь клеют силовые накладки и внутрь запресовывают стальную трубку!
При испытаниях и переброске автожира из аэродрома "Змеево" в "Крючково" лопасти не снимают. Тащат на встречу ..... и скорость держат у 80 км в час.Не даром в инструкциях прописано избегать езду по кочкам с не раскрученым ротором.
Всеволод. Что за пренебрежительное отношение к безопасности покупателей?При испытаниях и переброске автожира из аэродрома "Змеево" в "Крючково" лопасти не снимают. Тащат на встречу ..... и скорость держат у 80 км в час.Не даром в инструкциях прописано избегать езду по кочкам с не раскрученым ротором.
а почему не используются легкоплавкие сплавы типа сплава Розе?