Алюминиевый автожир

Скок стоит сие чудо?если не секрет.... на таком у Лазарева таскают все автожиры ,-путный но тяжел зараза У Юры Горохова его машинка с ним летит не чувствует..а вот мне за своей восьмеркой..тягать бядаааааа....
Это "ДЕЛЬФИН-5" и стоит 39т.р.,весит около 200 кг. длина 5м. ширина 2.06.Есть еще "ДЕЛЬФИН-4.5" соответственно 4.5м. и дешевле и есть "ДЕЛЬФИН-6" -6м. 54т.руб.
 
Да придется ,жирик это не дельтик тягать его за машиной как прицеп... :-[сварил бы сам но вот эта регистрация.. :-[жаль без номера его дарить ДэПэЭСу... 🙁
 
Да нет мы в нашей деревне у всех дпс на виду были они нас не трогали, прикалывались больше :

-где талон техосмотра на самолет? 😡 😱 ;D

А вот тащить его куда подальше ....вот тут беда ...моск сьедят  :STUPID
 
Забрал сегодня с завода ХАБ с приблудами:
 

Вложения

  • Foto0432JPG.jpg
    Foto0432JPG.jpg
    104 КБ · Просмотры: 84
  • Foto0433JPG.jpg
    Foto0433JPG.jpg
    110,4 КБ · Просмотры: 87
  • Foto0434JPG.jpg
    Foto0434JPG.jpg
    105,5 КБ · Просмотры: 78
А может кто-нибудь объяснить:
Зачем на роторах автожиров такие длинные и тяжелые  хабы делают(фото в ответе 726)? Это из-за экономии длины лопасти, или это следствие ошибки диаметра ротора и попытки  увеличить диаметр с готовыми лопастями?
Мне кажется короткий хаб проще и легче сделать с нужным углом конусности и легче и прочнее будет?
 
А может кто-нибудь объяснить:
Зачем на роторах автожиров такие длинные и тяжелыехабы делают(фото в ответе 726)? Это из-за экономии длины лопасти, или это следствие ошибки диаметра ротора и попыткиувеличить диаметр с готовыми лопастями?
Мне кажется короткий хаб проще и легче сделать с нужным углом конусности и легче и прочнее будет? 
Конечно Вы правы т.к.Экструдер делается длиной 4м. то диаметр ротора исходит из длины хаба.Так длина лопости DW помоему 3.6м.а размеры разные и сокрощается длина хаба- на мой взгляд это полный бред но это практика!В любом случае лопость от оси на растоянии 2м никакой эффективности не дает.
 
Просто при изменении веса автожира ,ну там что то добавил что  то убавил,горючки побольше,поправился ,проще увеличить длинку в хабе...чем покупать новый комплект лопастей ,увеличил хаб -увеличил ометаемую..уменьшается нагрузка ..малость в длину выростает зона авторотации на лопасти обдув то её другой уже ,при той же её длине..
 
И по этому я думаю , что хаб надо делат как миниму 3 метра иначе говоря всеровно в этой зоне толка нет! А как Вы думаети?
 
Не ну не три поменьше .... а то я думаю начнутся в области хаба срывы и ротор  просто перестанет авторотировать,силы сопротивления вырастут так что трындец ... :~~)
 
Не ну не три поменьше .... а то я думаю начнутся в области хаба срывы и роторпросто перестанет авторотировать,силы сопротивления вырастут так что трындец ...
Анатолий!РУС сейчас попробывал как паметь мне не изменяет(а последние изменяет) увеличить грузы на роторе до 1.8кг.и как с В.В, считали то сила получилась  в 650кг.и когда Вадим на этих лопостях  полетел -ему очень понравилось!И по этому на мойх стоял груз в 510грмм и мы их догрузили еще на 490гр. и получилось 1кг. и по моим расчетам по ЦС но 30Вутов да на смещении 30% от кромки и  на об.380 то комель лопости испытает нагрузку в 4.3т.,что в два раза меньше допустимого на роторе РУСа.
 
РУС сейчас попробывал как паметь мне не изменяет увеличить грузы на роторе до 1.8кг.и как с В.В, считали то сила получиласьв 650кг.
😱 а не много ли ?маховик то получается ого го...как управляется? коленями додавливать не пришлось ручку? :-/
 
а не много ли ?маховик то получается ого го...как управляется? коленями додавливать не пришлось ручку?
Видеш как мы писали об одном и тоже однавременно!Мнение есть такое -чем тяжелее ротор те он менее подвержин  изменениям во время полета!И остановить такую дуру даже неисходящим потоком очень сложно и в этом и Васильевич и Вадим А. правы но все уперается в цинтробежную силу и вопрос один - где предел этих грузов?
 
Специально для  специалных дураков на этом форуме, а они об этом знают,что они специальные- рассказываю,что ребята из ЦАГИ и Витя -летчик полковник из каманды РУСа но он гепотетически как пологается АССу предпологал а ЦАГИ ЗДЕЛАЛИ РАСЧЕТ  профиля РУСа -8Н12- переделанного РУСом с хордой 185мм. Начоло тягучести-7.5т.
разрыв 13.9т.Соответствие материала(нет оналога в производстве РФ) . По лабороторным исследованиям- прмежуток между аналогами АД31-АД35.И дальше послали меня На...... ,Еще раз вувидел французкиий сверхзвуковой ротор-мучуют его как только можно-но результатов пока нет или не хотят!
 
Специально для  специалных дураков на этом форуме, а они об этом знают,что они специальные- рассказываю,что ребята из ЦАГИ и Витя -летчик полковник из каманды РУСа но он гепотетически как пологается АССу предпологал а ЦАГИ ЗДЕЛАЛИ РАСЧЕТ  профиля РУСа -8Н12- переделанного РУСом с хордой 185мм. Начоло тягучести-7.5т.
разрыв 13.9т.Соответствие материала(нет оналога в производстве РФ) . По лабороторным исследованиям- прмежуток между аналогами АД31-АД35.И дальше послали меня На...... ,Еще раз вувидел французкиий сверхзвуковой ротор-мучуют его как только можно-но результатов пока нет или не хотят!
не хотят

хранцузкий ротор рвали 20 тонн...в результате только помнули болты стальные М10 его крепившие.....тото !
 
Назад
Вверх