Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Так этож просто - сиденье нужно делать как в поезде, с отверстием... 
Я думаю так-со страху как перниш то дырка сома получится только пропердеть надо порашют и баки но и это может получиться т.к. люди из горящего танка через трамплекса умудряются вылезать! ;) ;D :D
 
J

japancent

Макс!!!!! С таким снаряжением нужен как минимум BD10-  спассистема КВС со Стелса......
 

Вложения

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Макс, прими практический совет: скользкие трапики из ламинированной фанеры - не есть карашо, будешь в дождь или слякоть грузиться или съезжать, может сползти вбок. Да и не в дождь может. Или сделай шершавую поверхность для хорошего сцепления, или подвари боковые стеночки на них. 

Володя спасибо за совет!
 
J

japancent

Spasatel112 сказал(а):
Мастерская. Сделайте уже ХОТЬ  ОДИН нормальный ротор.Который не будет загибать серпом через несколько мин после взлетаПонимаю эксперементальная авиация , так и говорите , что представляете не готовый к эксплуатации продукт ,  а сырое говно то что требует доводки неограниченное время .У меня этого времени жить в поле в палатке за 1600 км от дома до зимы нет.Тот третий вариант русовского ротора про который он снял короткометражку загнуло серпом на втором же подлете. несмотря на удлиненные платины и дополнительных болты  вколоченные молотком украинским специалистом... 

Макс!!!!! может на хрен эксперименты с этим ротором????
Владимир
 
S

Smeh

Да проблема быстрее всего не в экструдере, а в том, кто его к хабу и к какому хабу прикручивает.....

Подумаешь не хватает 3 мм на толщине в хабе....
 

syryl

Вертолёты =)
Подумаешь не хватает 3 мм на толщине в хабе....
С заполнением комля тоже до сих пор непонятка - Спасатель пока не выяснил что там.. А это один из ключевых моментов качественного крепления лопасти...
 
S

Smeh

Вы думаете что и у Макса так же сделанно, я сомневаюсь....

Ротор РУСа и ротор Макса с лопостями РУСа это две большие одесские разницы.

Макс не проктолог же, знает как болты правильно тянутся, подождем его ответа по этому поводу.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Я о том же говорил...колоссальная работа неподкрепленная правильно направленным ходом мыслей,создает впечатление о громадном упорстве в работе ,культуре сборки и упертом характере конструктора, который оставаясь на своем мнении продолжает сборку непонятно "чего"игнорирует все советы ,что подразумевает воздействие на русский моск!чопорности английского менталитета и гордое "я подумаю"унаследованое от выше названного государства.
Это все не так страшно, как то что человек нежелает слушатьлюдей которые не раз поднимались в небо,и понять что критика со сороны участников форума обоснована не завистью и желанием навредить сколько уберечь человека от шагов к пропасти...
Конструктор должен быть готов к критике со стороны...пока это строится и устранить огрехи , что бы потом не испытать инфаркт когда его аппарат выкотится в поле прилюдно...
Я это чувство проходил...
Конструкция изначально подразумевает макет..да простит меня конструктор ...
Уважаемый Анатолий!Для интереса а это было действительно очень интерестно для меня я прочитал свою ветку всю заново!Вы как мне кажется и видя Вашу работу (которая у меня вызывает вострг!)сами себя загоняети в тупик!Я всегда прислушивался к Вашему мнению и что?Вы сделали на мой взгляд не плохую раскрутку но конечно утопическую и решили сделать еще болие глубокий шаг в трясину с ЛИПО!У Вас практически была готова схема лучшей раскруктки с жестким валом и почемуто вы этого не сделали а ушли совершенно в дебри поддавшись на детище РУСа!У меня изначально планировалась гидравлическая раскрутка и все шло как по маслу но вто время я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все вигня и надо делать эллектрическую и я повелся!Но больше я не буду говорить о грустном-жалко только время и деньги а последние меньше всего!Сделать хочется так много а время все меньши и меньши и сил тоже!Извените но я ушел от темы.Вы пишите ,что я никого не слушаю(профи)-ну,ну.Теперь Вы меня послушайте!-Я спешно переделоваю свою раскрутку на жесткий вал и другого пути для нормальной раскрутки тяжелого ротора до 220-230 об. я не вижу и по схемотехники и расчетам все получается!Тем болии я нашел хороший редуктор 90гр.-обещают на макс.об.10.3 к.w с весом 3.5кг.и там есть любые -прямые и если надо для моторов с шестиренчетым редуктором то и обратные!Но начну испытания конечно так как есть но потом переделаю-это точно и считаю электро раскрутку-плной утопией но это только МОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!! :IMHO
 
S

SVD

я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все фигня...  и я повелся!
:eek: :eek: :eek: Вроде [highlight]Вам нравилась работа [/highlight] РУСа и такое разочарование в словах.
Я спешно переделоваю свою раскрутку на жесткий вал и другого пути для нормальной раскрутки тяжелого ротора до 220-230 об. я не вижу и по схемотехники и расчетам все получается!Тем болии я нашел хороший редуктор 90гр.-обещают на макс.об.10.3 к.w с весом 3.5кг.и там есть любые -прямые и если надо для моторов с шестиренчетым редуктором то и обратные!
Если можете с фотографиями  :) :) :)
 
S

SVD

Максим я лично очень за Вас расстроен, что сразу не получилось как хотелось :(
Я спешно переделоваю свою раскрутку на жесткий вал и другого пути для нормальной раскрутки тяжелого ротора до 220-230 об. я не вижу и по схемотехники и расчетам все получается!
Меня интересует сама раскрутка, а угловой редуктор второстепенно.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все вигня и надо делать эллектрическую и я повелся
Уважаемый, вам всегда говорили, что стартер вам не подходит, а вы все свое: "два стартера поставлю".
Бесколлекторными моторами надо пользоваться!
Это разные вещи, а вы опять не видите разницы в стартере.
Стартер работает на 12 вольтном аккумуляторе, а бесколлекторный мотор 48 вольтах - разницу видите.
Источником электричества может быть аккумулятор, LI PO, конденсатор и т.д. Вот это не принципиально!
Посмотрите еще раз:
http://rutube.ru/video/6fbb4ee85c619f70ecf0a7f148181f52/
Это мотор 1650 ватт.
http://www.youtube.com/watch?v=OXF_wdYhbnw&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw&index=9&feature=plcp
 
но конечно утопическую и решили сделать еще болие глубокий шаг в трясину с ЛИПО!
Воскресенск тоже в эту "трясину" глыбокий шаг делает, - закупил Б/К раскрутку на 12 кВт, - ни на какие "глыбокие" мысли это не наводит стартерного гения?
"Меня уговорили, я не хотела, а он мною овладел"... - как будто школьница даёт показания об изнасиловании пенсионером  ;D
Может, не надо с больной головы свою глупость на ту, что рядом,  сваливать?

max-audi писал(а) Сегодня :: 02:45:49:я познакомился с РУСом который мне обьяснил ,что это все фигня...  и я повелся!Вроде Вы последовательный адепт РУСа были и такое разочарование в словах.
разочарование в чьих словах?  :-? Кто адепт Руса??
В собственном упрямстве если только - сорок раз повторили, - уже пробовали,  не ставь стартер, не потянет тяжёлый экструдер!!!
- "А я поставлю два!  Да регулятор на 300 ампер!! Да батарею за 8 тыщ!" - АХ, НЕ ПОЛУЧИЛОСЯ!  :-[
Вывод: Рус виноват!
Макс, неужели так трудно себе признаться, что сам вопреки советам Руса попёр на эксперимент, закончившийся неудачей?
Ошибся и ошибся, все ошибаются, - не гений же ты безошибочный... Или гений?  :eek:
 
S

SVD

разочарование в чьих словах? Кто адепт Руса??
Макс до последнего дня и сообщения был в восторге от работы Руса о чем и мне в ЛС сообщал и тут такое откровение. Если Вас возмутило слово - адепт (приверженец секты или кого то Учителя или Гуру) -  извините. Я его уже стер.
 
  Правильно ,,приготовленный,, стартер работает вполне сносно и глаавное очень бюджетен и под водой работает без всякой герметизации.............[highlight]РУС не умеет готовить электрические раскрутки[/highlight],потому его мнение можно игнорировать!     ;)
 
Вверх