Алюминиевый автожир

СВД писал(а) Сегодня :: 09:44:28:
Сразу только не убивайте.
Не кто не пытался использовать для раскрутки двигатель от скутера с вариатором? Масса его меньше чем суммарная масса электродвигателя и аккумулятора. 

Мне кажется,что это тоже утопия как и моя раскрутка,хотя я сейчас говорил с Вадимом А. и он сказал,что этого достаточно!Раскрутку от бензопилы сделал АНАТОЛИЙ 22 и почемуто переделовает-задайте лучше вопрос ему!
Анатолий пропал, нет по моему уже несколько недель, а так задал бы ему пару вопросов  😉
Отличие скутера от бензопилы мощность и наличие простенького вариатора.
Я цапфы заказывал в Арзамасе16 но по чертежу они должны были сделать из ВТ-14,ВТ-18,ВТ-22
С Вашими возможностями уже давно бы раздобыли гравицапу и не мучились.  ;D
 
Анатолий пропал, нет по моему уже несколько недель, а так задал бы ему пару вопросов
Отличие скутера от бензопилы мощность и наличие простенького вариатора. 
Просто нет ни какой логики в такой раскрутки -зачем ставить еще один мотор если есть основной? 😱
 
Вот она сволоч блестючая. Весь кайф обломала!!! ;D
 

Вложения

  • foto0270_002.JPG
    foto0270_002.JPG
    134,2 КБ · Просмотры: 85
Есть логика.
Независимость от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
 
Есть логика.
Независимость от от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
Да конечно но зачем? если его можно раскрутить до взлета!
 
Не многим нравится такая независимая раскрутка.
Наверное одному из пятисот.
 
Не многим нравится такая независимая раскрутка.
Наверное одному из пятисот. 
Мы друг друга наверное не поняли. Я буду свою познее переделовать на жесткий вал!А сним разгоняться и раскручивать одновременно нельзя.
 
Да не.
Я Вас понял.

Я имел ввиду то, что большинству привод отдельным моторчиком тоже не нравится.
 
Есть логика.
Независимость от от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
Да конечно но зачем? если его можно раскрутить до взлета!

Макс, полностью с тобой согласен, за исключением одной "мелочи". Ротор категорически необходимо раскрутить до взлета.
Вот некоторые требования, предъявляемые по этому вопросу:

Одними из важных для прочности являются режимы, связанные с увеличением нагрузки
на карданный НВ при малой [ch969], например, начало разбега, руление с вращающимся ротором, взлет с разбегом с недораскрученным НВ.

Параметры режимов, прежде всего критичных для прочности, это режимы, приводящие к возрастанию изгибающих моментов на карданной втулке:
- с увеличением перегрузки и уменьшением оборотов НВ (подрыв шага в полете, прыжковый взлет);
- взлет с разбегом с недораскрученным ротором и высокой скоростью в момент отрыва.

При расчете на прочность должен быть учтен переменный изгибающий момент в плоскости вращения, обусловленный аэродинамической несимметрией авторотирующего НВ.
В частности должен быть рассмотрен расчетный случай для лопастей и втулки НВ, как  нагрузки на разбеге и при взлете с недораскрученным ротором;

Требования РЛЭ должны оговаривать минимальное безопасное значение частоты вращения НВ, при котором можно начинать разбег; в расчетах необходимо учитывать «просадку» [ch969] в начале движения автожира.

В РЛЭ должны быть даны значения опасных сочетаний V – n (большая скорость - малые обороты НВ) и указано ограничение на момент вывода СУ на взлетный режим, чтобы избежать разгона до большой скорости с нераскрученным НВ.

Как видно из этого текста взлет, с нераскрученным НВ приводит к увеличению нагрузок на карданную втулку и на лопасти  НВ.
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.
 
Есть логика.
Независимость от от основной СУ.
Это позволит докручивать ротор даже на разбеге.
Когда основной двигатель молотит на взлётном.
Да конечно но зачем? если его можно раскрутить до взлета!

Макс, полностью с тобой согласен, за исключением одной "мелочи". Ротор категорически необходимо раскрутить до взлета.
Вот некоторые требования, предъявляемые по этому вопросу:

Одними из важных для прочности являются режимы, связанные с увеличением нагрузки
на карданный НВ при малой [ch969], например, начало разбега, руление с вращающимся ротором, взлет с разбегом с недораскрученным НВ.

Параметры режимов, прежде всего критичных для прочности, это режимы, приводящие к возрастанию изгибающих моментов на карданной втулке:
- с увеличением перегрузки и уменьшением оборотов НВ (подрыв шага в полете, прыжковый взлет);
- взлет с разбегом с недораскрученным ротором и высокой скоростью в момент отрыва.

При расчете на прочность должен быть учтен переменный изгибающий момент в плоскости вращения, обусловленный аэродинамической несимметрией авторотирующего НВ.
В частности должен быть рассмотрен расчетный случай для лопастей и втулки НВ, как  нагрузки на разбеге и при взлете с недораскрученным ротором;

Требования РЛЭ должны оговаривать минимальное безопасное значение частоты вращения НВ, при котором можно начинать разбег; в расчетах необходимо учитывать «просадку» [ch969] в начале движения автожира.

В РЛЭ должны быть даны значения опасных сочетаний V – n (большая скорость - малые обороты НВ) и указано ограничение на момент вывода СУ на взлетный режим, чтобы избежать разгона до большой скорости с нераскрученным НВ.

Как видно из этого текста взлет, с нераскрученным НВ приводит к увеличению нагрузок на карданную втулку и на лопасти  НВ.
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.


Ню ню.

Юнаша, может не стоит разводить жижу еще и здесь?
Я имею ввиду, Ваши попытки очередной раз как-то меня  ущемить.
У Вас с Вашим уровнем интеллекта (и сегодняшним уровнем информированности о теории ротора автожира) это все равно не получится.
Вы только очередной раз посадите себя в лужу.


Но на эту Вашу выдержку из книги я Вам таки-отвечу.
Так как, Вы, видимо, пока еще не в курсе.

Наверное процентов 10 или 15 регулярно взлетают, докручивая ротор на разбеге и чувствуют себя абсолютно спокойно.
Большая часть таких аппаратов взлетает в  штатах.
Им очень нравится организовывать сэйшэны автожирщиков на дне высохшего  соленого озера Бонневилль в США штат Юта.
Там в их распоряжении наверное километров 50 (если не больше) взлетной полосы с идеальной поверхностью.
Многие там взлетают вообще без использования системы предраскрутки.
Крутнул ротор рукой и айда ползти по полосе пока ротор не спеша раскручивается до рабочих оборотов.

Докручивать ротор можно как угодно и с каких угодно оборотов.
Просто, пилот должен иметь достаточную для выполнения такого взлета квалификацию
и, просто, дружить со своей головой.

Ни какого криминала во взлете с недокрученным ротором нет.

Живой пример есть и у нас.
Аппараты Всеволода часто разбегаются перед взлётом с недокрученным ротором.
и ни чего, полётывают полегоньку.

А вообще, если есть возможность взлетать с довольно длинной очень ровной ВПП (бетонная или асфальтовая с идиально ровной поверхносью), то ротор достаточно раскрутить до минимальных оборотов и начинать разбег, продолжая раскручивать ротор предраскруткой с приводом от маршевого двигателя (гидравлика это, трос или вал) вплоть до взлётных оборотов РОТОРА.
Наши эксплуатанты, в основной своей массе, таких идеальных полос не имеют.
По этому они вынуждены докручивать свои роторы до максимально возможных оборотов, фанатично удерживая ползущий на заторможенных колёсах аппарат,
чтобы при старте как можно быстрее оторваться от их, мягко говоря, не ровных дорожек, пробежав при этом как можно меньшее расстояние.
 
Почему-бы не помочь ротору на начальном разбеге, если без нагрузки (ротора) головка крутится более 300 об.
 
\\\\\
А какая-то там подкрутка НВ, с помощью раскрутки, при взлете, вообще, с высокой вероятностью, приведет к аварии, если не к катастрофе, взлетающего автожира. Деятелям, предлагающим такую технику пилотирования, необходимо срочно ознакомиться с 3-м законом Ньютона и сдать по нему экзамен, с оценкой не меньше, чем на 4.

  Ну батенька вас и понесло,жуть!    ;D
 
гидравлика это, трос или вал
Позвольте в этом с Вами не саглосится т.к мы имеем две вращающихся систем -одна СУ другая ротор а между ними вал и если одна будет воздействовать на другую то вал просто выдит из строя и раскрутка с гибким или жестким валом расчитанна на работу не болие 3000 об.мин. а это долеко не взлетный режим! :🙂
 
Макс, все верно.
Но я имел ввиду взлетные обороты не марешего двигателя, а ротора.

    P.S.   Слово "РОТОРА" в текст добавил.
 
Одними из важных для прочности являются режимы, связанные с увеличением нагрузки
на карданный НВ при малой [ch969], например, начало разбега, руление с вращающимся ротором, взлет с разбегом с недораскрученным НВ.
Спасибо ценная информация, не какой то набор из умных слов с непонятным окончательным смыслом, то ли тебя опустить хотят, то ли просто себя не как не на хвалят.
 
АЖ в снареженном виде подготовлен к поездке в Крючково но увы поездка откладывается как минимум на неделю! :'(
 

Вложения

  • Foto0479JPG.jpg
    Foto0479JPG.jpg
    207,7 КБ · Просмотры: 80
  • Foto0480JPG.jpg
    Foto0480JPG.jpg
    198,3 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх