rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
На то и форум, чтобы учиться.класс, я когда-то давно предлагал упаковывать лопасти в пластиковые трубы - оказывается не ошибся
Для любителей.
Сейчас у Спасателя ротор имеет противофлатерный груз около 1600 грамм в каждой лопасти!
Именно поэтому ручка управления и абсолютно не трясется при раскрутке и полете. Где они установлены эти граммы пока это не принципиально.
http://www.youtube.com/watch?v=iiLZIFWJV6A&feature=BFa&list=UUHTg8k-NQNu0C-Nb-aroadw
В фильме четко видно именно ручку пилота при раскрутке и самом полете! Это и удивило всех!
Как ротор сейчас настраивают, с позволения Макса :
См. фото Во первых балансируется отдельно хабар с пластинами и используют водяной уровнемер. Потом сверлят в тяжелой части отверстия, уберая лишний вес!