Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
max-audi
А, что с хвостом?
Он цельноповоротный и большой площади и тяжелый и поэтому обладает большой инерцией и Вадиму его очень тяжело поймать при разбеге и на одной пробежке он чуть не потерял АЖ. И Вадим говорит,что надо сделать основной не поворотный с двумя стабилизаторами под 45 градусов от низа в верх как у "ОХОТНИКА" и один поворотный на основном с хордой гдето 500 мм. и будет все впорядке!
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Макс, расскажите что происходит с лопастями.
Комли лопастей проворачиваются в кластерах, разбивая отверстия в комлях лопастей? 
Конструктивный дифект в креплении лопостей к хабу - 4 болта М10! А надо сделать 3 болта в линию по оси хаба на растоянии гдето 120 мм друг от друга и банана не будет!
нельзя три и вряд на таком хабе - будет угол менятся от вибраций !

надо два поперек сохнанить в любом случае (для регулировок в том числе), а далее два в ряд или три еще в ряд - как на аверсо или спорткоптере  ;)

max-audi
А, что с хвостом?
Он цельноповоротный и большой площади и тяжелый и поэтому обладает большой инерцией и Вадиму его очень тяжело поймать при разбеге и на одной пробежке он чуть не потерял АЖ. И Вадим говорит,что надо сделать основной не поворотный с двумя стабилизаторами под 45 градусов от низа в верх как у "ОХОТНИКА" и один поворотный на основном с хордой гдето 500 мм. и будет все впорядке!
и отнести на 400-500 мм от винта - на таком плече как у тебя, он вообще малоеффективен  :-?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Согласен с Леонидом. Максим, скопируйте хаб Спорткоптера как есть, один в один, и забудете про "банан" и прочие проблемы.
Может и так, но проблема "банана" заключается в том, что сверлят не точно! Если вы просверлили отверстия так, что лопасти не устанавливаются в линию, то как бы вы не колотили - лопасть займет очень быстро свое первоначальное положение! Вот и все.
Посмотрите на фото, там у настоящего хавка такой же хабар с аналогичными пластинами и нет "банана". У них болты на хабе вставлены жестко под прессом и не снимаются!
А вот то что подъемная сила ротора возросла - это факт.
Для такого веса в 600 кг. надо брать меньший ротор RUS 29 футов! А ротор сделал красиво, молодец!
 

Вложения

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
...Может и так, но проблема "банана" заключается в том, что сверлят не точно! ...У них болты на хабе вставлены жестко под прессом и не снимаются!...
Вот это верно. отверстия надо окончательно проходить разверткой, а не сверлом с минимальными допусками по диаметру болта. А кондуктор используете?
 
\\\\
и отнести на 400-500 мм от винта - на таком плече как у тебя, он вообще малоеффективен  :-?
   Оптимально будет 700мм и сделать облегчённую копию нынешнего хвоста !   :IMHO

На хаб надо вдвое увеличить длину прилегания накладок и два ряда болтов по три штуки! :IMHO
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Вот это верно. отверстия надо окончательно проходить разверткой, а не сверлом с минимальными допусками по диаметру болта. А кондуктор используете?
Болты имеют диаметр меньше указанного на какие то десятки, а должны прилегать жестко. Поэтому сверла берут меньшего диаметра и вставляют болты по "горячему".
Экспериментально и было очень оперативно все проверено.
Кондуктор это основа.  На этапе сверления идет постоянная проверка по линии всего ротора. Ротор колеблется в горизонтальной плоскости, но только возле основных отверстий и никуда не сгибается. Поэтому можно сделать ротор с выступающими или отклоняющими назад лопастями, при это надо правильно просверлить... Макс отлично знал результаты, но переделывать не стал... Ему важно было проверить свою концепцию и он все проверил!
 

Вложения

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
У меня тоже болты на 10 , поделюсь методикой сверления отверстий в лопастях . На Накладку устанавливаю кондуктор с отв. 6 мм и сверлю шестеркой , потом сверлю на 9,5 и разворачиваю на 9,95 с маслицем , дабы не навалакивало люминь . Болты из 30ХГСА выточены на диаметр 10,05 , сразу после резьбы прошлифована фасочка с углом 60градусов для удобства прессовки. Болты шлифованы на Ra 2,5 и оксидированы
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
Юра!Вы вроде на аэродроме много снимали выложите пожалуйста фото и видео если это возможно т.к. у меня фоток мало! За рание Спасибо!!!! 
Нет Макс к сожалению Вы попутали я не снимал вообще. Папараци были Лазарев и Рус.
 
Вот встрял бы в разговор но зла не хватает. Ну сколько можно. Соединение лопасти с коромыслом неправильное. Как сделать правильно рассказал и объяснил. Картинки показывал. Даже незнаю как уже достучаться. Хоть как сверлите - конструкция неверная, результата не будет.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Соединение лопасти с коромыслом неправильное. Как сделать правильно рассказал и объяснил
А можно ссылочку на Ваше объяснение? А то я этот момент прохлопал, а почитать хочется.
 

Next_I

Я люблю Небо и винтокрылы
Откуда
Красноярск
ingar сказал(а):
Что все привязались к лопастям? Какая разница когда они потекут, если самое слабое место это стык с коромыслом. И здесь все зависит от конструктива профиля и соединяющего звена. Еще раз повторюсь, что для равномерной передачи нагрузки с одной детали на другую необходимо, чтобы они под нагрузкой имели одинаковую линейную деформацию. Здесь пока этого я ни у кого не видел. На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета. Там надо ласточкин хвост из 100 заклепок делать. Слишком тонкая стенка. И сечение из очень маленького с плавным увеличением до полного по всей длине перехода. А так, снаружи толстенные железяки, внутри вставка и всё - вся деформация на одном наружном болту. Один болт на стенку профиля больше, чем на 2,5 своего диаметра не может распределить нагрузку. Вот и разрыв. Естественно, сначала трещина. Неужели трудно посчитать сечения? Там всего пара формул. 
Это объяснение?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
При какой нагрузке на ометаемую считался ротор? 
600 кг взлетный вес.
Нагрузка на ометаемую площадь счетаеться по другому.
Пример:
Вес аппарата 295кг.
Диаметр ротора 7,01м (23фт).
Ометаемая площадь будет равна -
7,01:2Х7,01:2Х3,14 = 38,58кв.м
295:38,58=7,65кг/кв.м
Для условий эксплуатации с холодным климатом,пойдёт.
Хотя в идеале с ротором в 22фт нагрузку на ометаемую получим 8,3кг/кв.м.

В вашем случае получилось  9,14кг/кв.м.
Это явный перебор.
Необходимо подтягивать ометаемую к 8кг/кв.м.
 
Вверх