Спасибо и Вам тогоже!!!! 😉Маладец!Так держать!Никого не слухай и уперет!....т.е вперед!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо и Вам тогоже!!!! 😉Маладец!Так держать!Никого не слухай и уперет!....т.е вперед!
При какой нагрузке на ометаемую считался ротор?неверное будет не 30 а 29 футов. т.к. запас по подемной силе -большой!
Он цельноповоротный и большой площади и тяжелый и поэтому обладает большой инерцией и Вадиму его очень тяжело поймать при разбеге и на одной пробежке он чуть не потерял АЖ. И Вадим говорит,что надо сделать основной не поворотный с двумя стабилизаторами под 45 градусов от низа в верх как у "ОХОТНИКА" и один поворотный на основном с хордой гдето 500 мм. и будет все впорядке!max-audi
А, что с хвостом?
600 кг взлетный вес.При какой нагрузке на ометаемую считался ротор?
Присоединяюсь к поздравлениям. 😉Маладец!Так держать!Никого не слухай и уперет!....т.е вперед!
нельзя три и вряд на таком хабе - будет угол менятся от вибраций !Конструктивный дифект в креплении лопостей к хабу - 4 болта М10! А надо сделать 3 болта в линию по оси хаба на растоянии гдето 120 мм друг от друга и банана не будет!Макс, расскажите что происходит с лопастями.
Комли лопастей проворачиваются в кластерах, разбивая отверстия в комлях лопастей?
и отнести на 400-500 мм от винта - на таком плече как у тебя, он вообще малоеффективен :-?Он цельноповоротный и большой площади и тяжелый и поэтому обладает большой инерцией и Вадиму его очень тяжело поймать при разбеге и на одной пробежке он чуть не потерял АЖ. И Вадим говорит,что надо сделать основной не поворотный с двумя стабилизаторами под 45 градусов от низа в верх как у "ОХОТНИКА" и один поворотный на основном с хордой гдето 500 мм. и будет все впорядке!max-audi
А, что с хвостом?
Согласен с Леонидом. Максим, скопируйте хаб Спорткоптера как есть, один в один, и забудете про "банан" и прочие проблемы...нельзя три и вряд на таком хабе...
Может и так, но проблема "банана" заключается в том, что сверлят не точно! Если вы просверлили отверстия так, что лопасти не устанавливаются в линию, то как бы вы не колотили - лопасть займет очень быстро свое первоначальное положение! Вот и все.Согласен с Леонидом. Максим, скопируйте хаб Спорткоптера как есть, один в один, и забудете про "банан" и прочие проблемы.
...Может и так, но проблема "банана" заключается в том, что сверлят не точно! ...У них болты на хабе вставлены жестко под прессом и не снимаются!...
\\\\
и отнести на 400-500 мм от винта - на таком плече как у тебя, он вообще малоеффективен :-?
Болты имеют диаметр меньше указанного на какие то десятки, а должны прилегать жестко. Поэтому сверла берут меньшего диаметра и вставляют болты по "горячему".Вот это верно. отверстия надо окончательно проходить разверткой, а не сверлом с минимальными допусками по диаметру болта. А кондуктор используете?
Нет Макс к сожалению Вы попутали я не снимал вообще. Папараци были Лазарев и Рус.Юра!Вы вроде на аэродроме много снимали выложите пожалуйста фото и видео если это возможно т.к. у меня фоток мало! За рание Спасибо!!!!
Соединение лопасти с коромыслом неправильное. Как сделать правильно рассказал и объяснил
И Я не помню, где.А можно ссылочку на Ваше объяснение?
ingar сказал(а):Что все привязались к лопастям? Какая разница когда они потекут, если самое слабое место это стык с коромыслом. И здесь все зависит от конструктива профиля и соединяющего звена. Еще раз повторюсь, что для равномерной передачи нагрузки с одной детали на другую необходимо, чтобы они под нагрузкой имели одинаковую линейную деформацию. Здесь пока этого я ни у кого не видел. На "народный" стык я давал 30-40%, а на РУСовский еще меньше бы дал. Потому там трещины и лезут через несколько часов налета. Там надо ласточкин хвост из 100 заклепок делать. Слишком тонкая стенка. И сечение из очень маленького с плавным увеличением до полного по всей длине перехода. А так, снаружи толстенные железяки, внутри вставка и всё - вся деформация на одном наружном болту. Один болт на стенку профиля больше, чем на 2,5 своего диаметра не может распределить нагрузку. Вот и разрыв. Естественно, сначала трещина. Неужели трудно посчитать сечения? Там всего пара формул.
Нагрузка на ометаемую площадь счетаеться по другому.600 кг взлетный вес.При какой нагрузке на ометаемую считался ротор?