Алюминиевый автожир

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Свой хвост вывел   в ноль . Сделал задние кромки , плоскости вывел в профиля , отшлифовал ...Сделал  в Клубе свой угол Рабочий стол ,место для Аргонового баллона ...Наточилса руки болят  Фото  будет .
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
А лучшее публикуй , чтобы все учились .  Не повторяли Ошибки  и Прогресс  Автожиров шол. :cool:
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
А лучшее публикуй , чтобы все учились .  Не повторяли Ошибки  и Прогресс  Автожиров шол. :cool: 
Да уж Влад! А ошибок хватает!  Делая свой тризубец Влад, учти, что площадь его должна быть хотяб в два раза больше чем у хвоста  РУСа так как по словам Вадима А. хвоста который он устанавливает на свои тяжелые АЖ явно не хватает!
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Фигасе...вот ты даёшь, от счастья или дринкентайм?
Я не помню даже как измеряли тягу хотя есть видео и видно как  я качаюсь и по этому такие результаты по замеру т.к. замеряли не правильно!  ;D ;D ;D Во всем виноват Юра Горохов!  ;) ;D ;D
 
T

Tomas

@ max-audi, сам-то летал?
Не помню! Но фото где я сажусь в него вместе с Вадимом и пристегиваюсь - есть!  :-[ ;D ;)

Макс! Теперь понимаю почему я не достроил дважды начав свои автожиры! Бросаю пить-бросаю строить!

Скажи! Если самурай добил всех своих врагов, что он делает?  Правильно-харакири! Воевать то не с кем! Что будешь делать теперь???????????? Если пить еще больше-можно построить и не такой еще аппарат! А если не пить-токо харакири
 
T

Tomas

тоже нормально! творческий процесс невозможно закончить, только остановить
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Работки там хватит ему.... ;)
точно - правильно собранный САМОСТРОЙ требует ПОЖИЗНЕННОГО СЕРВИСА  ;D ;D ;D


а вообще этот летающий вагончик мне опредиленно нравится !

МАКС - об"яви ЛТХ и ТХ своего "детища"  :~)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Работки там хватит ему.... ;)
точно - правильно собранный САМОСТРОЙ требует ПОЖИЗНЕННОГО СЕРВИСА  ;D ;D ;D
а вообще этот летающий вагончик мне опредиленно нравится !
МАКС - об"яви ЛТХ и ТХ своего "детища"  :~)
Нет Леонид ты не совсем прав! Все зависит от таго как сделан самострой! А ЛТХ я обьявить пока не могу т.к. работа не доделанна и на скорости 90 км.ч начинает клевоть носом и Вадим не может быстрее лететь но мы с ним уже все придумали как и что переделать но проблемма вскрылась в другом, Мой друг (совладелец) резко отказался финансировать проект дальше по не понятной для меня пречине - " не хочу учиться летать ( ктото его напугал)" и требует почти совсем готовый аппарат продать!  Жалко конечно ведь он только начал хороше летать и Вадим уже на нем похулиганил и осталось доделать совсем чуть чуть и вот так! Поэтому завершение проекта под большим вопросом? Так,что если он будет доделан то уже наверное с новым владельцем но еще пока все не потеренно может он и передумает и работа возобновится! Могу сказать, что кабина будет уже совсем другой - по геометрии чемто похожа на " Иркут" или на планер "Бланник"!  :'( :-/   :(
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Вот, вот, я о том же - осталось ну совсем чуть,чуть
Лет так на десять доводок ....

Ничего нового в этом мире ;)
 
S

slavka33bis

Макс, плоское наклоненное лобовое стекло кабины на большой скорости, скорее всего, начинает работать как ПГО на огромном плече (от ЦТ аппарата) с сильноотрицателэным углом установки.
Отрицательная подъёмная сила и тянет нос аппарата вниз.
Если попытаться внаглую или случайно (в пикировании) привысить критическую скорость, то аппарат гарантированно кувыркнётся в воздухе.
Для лечения есть три метода:
- ставить на нос маленькие крылья с очень положительным углом установки;
- сделать углы установки стабилизато
 
S

slavka33bis

стабилизатора более отрицательными;
- переделать панели крышы и лобового стекла кабины.
   Их нужно из плоских сделать конкретно выгнутыми.

Помнишь, как эти панели были сделаны у кабины попловкового изделия конторы Всеволода? 
Этот метод былбы самым эффективным и безопасным.

А самым простым вариантом лечения был бы вариант с установкой ПГО в носовой части кабины.

Правда, угол установки этого ПГ0 должен быть в районе 20...35 градусов.
Чтобы выяснить точные цифры, нужно будет немного посчитать.
 
Вверх