Алюминиевый автожир

Начал делать новую кабину! 😉
 

Вложения

  • Foto0875JPG.jpg
    Foto0875JPG.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 83
  • Foto0876JPG.jpg
    Foto0876JPG.jpg
    111 КБ · Просмотры: 81
Прощай желтый цвет! ;D
 

Вложения

  • Foto0878JPG.jpg
    Foto0878JPG.jpg
    151 КБ · Просмотры: 78
  • Foto0879JPG.jpg
    Foto0879JPG.jpg
    157,4 КБ · Просмотры: 77
  • Foto0880JPG.jpg
    Foto0880JPG.jpg
    186,9 КБ · Просмотры: 76
Купил сегодня по совету "Маугли" "джапанистые" подшипники для кочельного болта - просто отличные !
 

Вложения

  • Foto0884JPG.jpg
    Foto0884JPG.jpg
    156,5 КБ · Просмотры: 76
Это неправильные подшипники. Сепаратора не должно быть. Иголочка к иголочке.  Маугли насоветует....
Пачамуй 😱 ? По пораметрам - 3  т. Или  шутка кокаято - в основном двухрядном  типо шаррик к шарику и ролик к  ролику  🙂
 
Это неправильные подшипники. Сепаратора не должно быть. Иголочка к иголочке. 

Правильно говорит Gyro. Твои подшипники с малым пятном контакта работают продолжительно только  с постоянным вращением. Только те что иголка к иголке работают со знакоперемеными и малыми амплитудами качения и продолжительно, как пример кардан  там не встретить иной подшипник только игла к игле в башне только такие необходимо ставить работа с карданом авто аналогичная.
 
мужики, Вы всерьёз считаете, что мелкие иголки 941-й серии из непонятного металла, трущиеся друг о друга, будут на практике работать лучше, чем  настоящие качественные японские подшипники  увеличенного типоразмера  из японской стали с сепаратором ?  :-?

Я не для спора, с теорией, изложенной Петром,  согласен, доказывать ничего не буду, покольку свой выбор сделал, - просто интересны ваши доводы, - не ваапще, а для этого конкретного применения конкретных подшипников.  🙂
 
Ой ребята!  Петр ты противоритиш сам себе- говоря про пятно контакта. У шарикоподшипника пятно гораздо меньше а нагрузку держит большую! И у этого подшипника есть техничческие данные  в которых написанно, что перпендикулярная нагрузка на ось вращения -6500 lb. что подчти 3 т.
 
Зачем так запариватся , каленая сталь по текстолитовой фтулке при условии невыдавливания смазки и никогда небудет накатанных канавок от игл .
 
Назад
Вверх