Алюминиевый автожир

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Нет Максим, ты промазвл.

Хорош быковать.
С тобтй спокойно разговпривают.
Я спрашивал без подъе_она.
Если ты сейчвс не в состоянии нормально общаться, лучше промолчи.
Ну Слава!Включи логику!Я же не ВВ и сначало все мерию и считаю а потом делаю!Ну не получилось с первого разу,взял распелил и сделал второй ;D ;D ;D
 
S

slavka33bis

Макс, а ты думаешь, я считать и замерять не умею?

Я с моим ростом 1760 мм в эти твои 870 мм сев вертикально упрусь макушкой в верх остекления.
И это даже без кепки.

Макс давая без обид, но я считаю, что ты находишься в кабине слегка провалившись промеж поперечин-опор кресел.

И сильно наклонив поясничную часть спины.

Себя-то хоть не пытайся обмануть.

Не зря же ты не сфотографировал себя с боку та, что было бы видна вся верхняя часть твоего туловища.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, а ты думаешь, я считать и замерять не умею?

Я с моим ростом 1760 мм в эти твои 870 мм сев вертикально упрусь макушкой в верх остекления.
И это даже без кепки.

Макс давая без обид, но я считаю, что ты находишься в кабине слегка провалившись промеж поперечин-опор кресел.

И сильно наклонив поясничную часть спины.

Себя-то хоть не пытайся обмануть.

Не зря же ты не сфотографировал себя с боку та, что было бы видна вся верхняя часть твоего туловища. 
Слава!Я уже писал - включи логику,ну не ужели ты думаш,что я чтото делаю не померив ААААААААА......... :eek:На фото я максимально вытенулся!На одном из последних видео есть момент когда Вадим А.выключает двигатель ногами т.к. дотенуться руками не может за ,что я его ругал очень сильно но у него рост такой и не чего с этим не поделаеш!
 
S

slavka33bis

Не мог ты Макс, вытянуться максимально в этих 870 миллиметрах.
И так, чтобы над головой еще оставались 100 мм пространства.
Покажи фото с боку целиком.
Я же тебе и сообщаю, что я вытянулся и у меня получилось 880 мм. (но вытянулся я вертикально)
А рост у меня 1760 в отличии от твоих 1810 мм.


Возмём к примеру Бланик.
У кабины Бланика высота в районе головы заднего члена экипажа ровна примерно 1140 мм.

Нижняя опорная поверхность чашки кресла находится на высоте примерно 180 мм от нижней точки фюзеляжа.
Значит, до верхней точки фонаря у пилота есть в распоряжении целых 960 мм.

И при этом спинка кресла наклонена примерно на 30 градусов.
То есть, пилот слегка в лежачем положении. (видимо, и ты вытянулся, но при этом сильно наклонившись назад)


И только в этом случае у пилота среднего роста над головой появляются те самые 100 мм расстояния до фонаря.

И ещё одна особенность, связанная с эргономикой места пилота.

Если спинка кресла наклонена на угол, порядка 30...35 градусов, опорная площадка под пятки ног пилота просто обязана находиться на уровне нижней точки чашки кресла пилота.

В общем, пилот себя будет чувствовать так, как будто он сидит на полу.

А если педали будут опущены ниже миллиметров на 150...200, то пилоту будет, мягко говоря, не очень комфортно сидеть на таком месте.

Что бы ему стало комфортнее, придётся либо поднять спинку кресла в более вертикальное положение (тогда пилот упрётся головой в фонарь),
либо поднимать педали на уровень чашки кресла (тогда придутся увеличивать расстояние между креслами).


Тока не п с и х у й  Макс.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Тока не п с и х у йМакс. 
Слава!! Я знаю только одного человека у кого длина тела больше ног - это Сергей Пенкин,мой товарищ но не до такой степини я пидоров на пушечный выстрел к себе не допущу но это Факт! Зачем ты меня так насилуеш,довай дождемся испытаний где все встанит на свое место!
 
Макс, не мое конечно дело но все же принято что....   Пилотажные приборы  на приборной доске располагаются всегда слева,а приборы контроля ДВС справа. Ваша приборка будет приводить в замешательство профессиональных летчиков и пилотов. Вам конечно виднее,  не прошел мимо,сорри  :(
Просто глаза "режет",гляньте на досуге на кабины самолетов,вертолетов и т.д
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс, не мое конечно дело но все же принято что.... Пилотажные приборына приборной доске располагаются всегда слева,а приборы контроля ДВС справа. Ваша приборка будет приводить в замешательство профессиональных летчиков и пилотов. Вам конечно виднее,не прошел мимо,сорри 
Это не всегда так!Мое личное мнение ,что правая рука на ручке а левой работаеш и все тумблера управления слева а профессиональному пилоту   -вообще дафени и он  на половину приборов не смотрит! ;DИ это я все учел и можно расклепать нижнию силовую планку с подушками и перевернуть приборную доску -безпроблем ;D ;D ;D
 

гера

Летаю, ремонтирую, строю!
Макс, не мое конечно дело но все же принято что.... Пилотажные приборына приборной доске располагаются всегда слева,а приборы контроля ДВС справа. Ваша приборка будет приводить в замешательство профессиональных летчиков и пилотов. Вам конечно виднее,не прошел мимо,сорри 
Это не всегда так!Мое личное мнение ,что правая рука на ручке а левой работаеш и все тумблера управления слева а профессиональному пилоту   -вообще дафени и он  на половину приборов не смотрит! ;D
Ну а что мешает сделать по человечески? Я вот летаю на разных ЛА причем на разных ВИДАХ иногда в течении дня, и смотрю на все имеющиеся приборы. Наверное это потому что я "непрофессиональный" пилот. Мне бы было удобнее если как у людей:)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ребята! Если честно то я хороню этот форум т.к. стало ну совсем не интерестно.Появился Лев. но и все и это не чего не добавило!ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ (на не определенный срок)
 
S

sergeev

Макс....ну ладно я ушел пришел опять ушел, снова пришел, близнец по гороскопу, утром хочу блондинку вечером брюнетку, ты то что замельтешил?

Аппарат почти готов, не тухни там а то приеду оказывать зрительскую поддержку!!! :-/
 
Вверх