Алюминиевый автожир

ТЕМА ЗАКРЫВАЕТСЯ (на не определенный срок)
Макс,если Вас раздражает флуд,то просто не стоит на него реагировать.
Если раздражают советы,то можно тоже не реагировать.
Тогда это всё пропадёт само по себе.
А тему закрывать не надо!
Делитесь ходом работ и испытаний.Очень много полезного исходит от этой ветки!!!
 
🙂
 

Вложения

  • Foto1001JPG.jpg
    Foto1001JPG.jpg
    143,4 КБ · Просмотры: 104
  • Foto1002JPG.jpg
    Foto1002JPG.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 77
Макс я тебе несколько файлов на почту скину посмотри !!!!
 
Да ! Самке главное забыл . Апарат четкий будет!!!!!! 🙂 :IMHO
 
Макс надеюсь ты будеш дальше потдержевать и помогать мне в строительстве моего апарата!! 😉
 
Трамвайчик медленно превращается..... медленно превращается.... в Феррари.
Макс крась в ярко-красный, хотя и ярко-желтый тоже пойдет.  ;D
 

Вложения

  • Ferrari-458-Italia_630_1.jpg
    Ferrari-458-Italia_630_1.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 68
ИМХО такая доска-для бортмеханика, а пилоту три правых нижних будильника важнее. Поэтому они должны быть на месте тахометров.
 
ЛУН этот можешь спокойно выкинуть - на автожире он не нужен: шарик постоянно будет показывать скольжение, а по ППП Ты летать не будешь. Лишняя масса.

Тахометры сверху - всё остальное -ниже...
 
Макс!

Планер и самолёт - это не автожир. Там немного по-другому всё. Есть отличия. ЛУН нах... не нужен на автожире, поверь. Ты по нему летать не будешь, а возить его постоянно с собой - роскошь ненужная.

Для автожира, который летает по визуальным правилам полётов (ПВП) основные приборы - тахометр ротора и контроль параметров двигателя. Указатель воздушной скорости (и тем более - высотомер) ВТОРИЧНЫ. Хотя и нужны для контроля полёта..

Так что не выдумывайте себе проблем на задницу... :IMHO
 
Жалко, но мне очень понравилось по приборам сажать А320  (на симуляторе). Но правда с седьмой попытки, и все последующие прошли безукоризненно!

Только не взумай после этого сажать А-320 в реале - там проблем немного побольше будет. И перезагрузка уже не поможет :🙂

Для ночных полётов одного ЭУП-а маловато - для полётов только по нему надо быть полярным лётчиком 30-х годов...

Ставь для Авиавлада АГБ-3, или АГК-47 (с АН-2)...
 
Назад
Вверх