Алюминиевый автожир

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
это реплика "Донкихота", на форуме про Донкихот есть целая ветка, это популярный самоль.
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ну не хочет Андрей -"ГИРО" меня слушать на своей ветке то может я расскажу на своей!Я сделал головку где подшипник качения была бериливая фтулка и все бы нечего но работать она отказалась!Не в том смысле чтоб сдохла а в смысле ,что иногда ум за разум переходидт!Вообщем смысол заключается в том-чем ты меньше сделаеш сопративление кочельному болту тем меньше будет вибрация на ручке !И в этом случае проходная фтулка не приемлина!!!!!!!! :IMHO
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
По технологии изготовления ресурсных болтов , резьба накатывается по закаленной заготовке . Если резать резцом то из-за различной прокаливаемости , твердость будет менятся по высоте витка , короче охрупчивается резьба от этого и выкрашивается . Могу поделится тех .требованиями к ресурсному крепежу .
 
S

sergeev

Могу поделится тех .требованиями к ресурсному крепежу .
Мне надо технологию закалки по ОСТам авиационным и отпуску, тут все есть чтобы делать нормаль и термичка и кадмирование, перерыл все, не нашел
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
По технологии изготовления ресурсных болтов , резьба накатывается по закаленной заготовке . Если резать резцом то из-за различной прокаливаемости , твердость будет менятся по высоте витка , короче охрупчивается резьба от этого и выкрашивается . Могу поделится тех .требованиями к ресурсному крепежу .
Но этоже блин качельный  болт и резьба на нем практически не работает! Что же Вы из мухи слона раздуваете,что за монера!?  :mad:
 
S

sergeev

Макс, как обозначается и где посмотреть по металлам= Предел прочности по циклическим нагрузкам, подскажи
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Да не надо так всё в штыки воспринимать , я не навязываюсь , просто предложил , если нужно выложу . Вон Вова откликнулся , ему нужно .
 
Вверх