Алюминиевый автожир

Видео... не заменит рекомендаций эксплуатантов.
Товарищи автожирщики летающие на поплавках будтьте сознательны.
Не допускайте лишнего трепа в области гидро.(Спасибо)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Видео... не заменит рекомендаций эксплуатантов.
Товарищи автожирщики летающие на поплавках будтьте сознательны.
Не допускайте лишнего трепа в области гидро.(Спасибо)
Кстати говоря , Вадим тоже не в восторге от поплавков ! ;)
 
Видео... не заменит рекомендаций эксплуатантов.
Товарищи автожирщики летающие на поплавках будтьте сознательны.
Не допускайте лишнего трепа в области гидро.(Спасибо)
Кстати говоря , Вадим тоже не в восторге от поплавков ! ;)
Ну и прав он, и ВЫ... (цитирую: Я такдумаю!)
С поплавками АЖ это бред.!
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Несколько лет назад, владелец компании Full Lotus,  рассказал мне про автожир RAF 2000, на Аляске, который уже много лет летает исключительно в гидроварианте, поскольку в сухопутном, нет возможности.  Так что, рекомендации, это не приговор. Кому надо, тот летает. Понятно, что ЛТХ падают ниже плинтуса, да и тяговооруженность нужна более высокая, чем с колесным шасси,  тем не менее, летает, практически всё. И не нам решать, бред это или нет. Исключительно субъективное мнение, выдавать за догму - неразумно.
Есть интересное видео Спорткоптера одноместного, на поплавках. Со всеми этапами, от начала раскрутки до посадки и т. д.  И еще есть аидео разных аппаратов.  По сему, можно сделать вывод, что летать с поплавками можно, просто это саязано с некми неудобствами.
Каждый сам для себя решает.
 
Конечно каждый решает сам.
Я высказываю прежде всего своё мнение говоря о "Бреде АЖ гидро" несомненно ссылаясь на опыт и мнение лучших испытеталей и пилотов. Я тщательно изучал этот вопрос.
Есть две стороны медали...
Летающая сторона говорит новичкам чётко и прямо: "Выкинь из головы эти поплавки! ...Это Бред проверенно"
Производящая АЖ и поплавки сторона говорит: "Летать можно... неудобства будут конечно, но совсем чуть чуть, ...летают же и в Канаде... да везде"
Вопрос: Какая из сторон пукает?
Я уже прошол это...и к этому вопросу отношусь как уже озвучил, новичкам аналогично говорю "Выкинуть из головы"
Конечно можно сказать, что летают.., ведь действительно летают, и умолчать о "Деталях", но мне это делать не зачем, для чего мне вводить новичка в заблуждение, человек будет визуализировать мечтать о полете на АЖ с поплавками на рыбалку по озёрам и т.д.
Я сразу одним махом "Бред" забудь :)
К стати на видео если внимательно посмотреть на 2,30 минуте видно как его крутит,  оператор ездит с ним по кругу, нарезка в общем.
Андрей ведь лет так пять шесть назад, Егеря ставили на поплавки ну или пытались.., не пошло, что то ведь так.

"АЖ гидро" бред конечно но такой привлекательный.. вспоминаю себя лет пять так назад. ;D ;D ;D
 
Если вокруг, 100 на 100 кв/км нет прямой, а есть только тайга и небольшие проплешины в виде рек, озёр и прочей воды, то и с поплавками за счастье посчитаешь полетать.
PS
Такие участки "суши", приходилось наблюдать неоднократно в наших северных краях.
 

Vladimir121

Я люблю строить самолеты!
езусловно есть ещё отличные пилоты ,но Вадим уже летал , когда я в школу ходил !Но дело не о Вадиме , а о попловках , и я ещё раз хочу повториться, что есть видио 
Наверно вот этот ролик
[media]https://www.youtube.com/watch?v=koIFIG_a_GE&t=7s[/media]
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Для AS-15:

Речи о новичках, в моем сообщении не было. Ни слова.  Зачем их приплетать? Егерь на поплавки не ставился. Только планировался. Технически все было в норме.  Поданная тобой информация неверна. Искривлять и додумывать не надо!
 
Для AS-15:

Речи о новичках, в моем сообщении не было. Ни слова.  Зачем их приплетать? Егерь на поплавки не ставился. Только планировался. Технически все было в норме.  Поданная тобой информация неверна. Искривлять и додумывать не надо!
Андрей, что значит "приплетать" у меня нет никакого желания ни цели, что либо "плести". Говоря о новичках я не ссылался на твоё сообщение и не отвечал на него, я озвучил своё мнение и видение касаемо поплавков.
Что именно я искривил и додумал?! Какая информация не верна?
Касаемо Егеря я чётко написал... "ставили ну или пытались"...

Обидеть тебя Я не хотел, если так то извини.

Сейчас в Красноярске, поеду знакомится с парнями в фирму "Свободный полет" у них от Воскресенска весной два АЖ привезли летают...да и у них много всего, самолетики верталетики, воздушные шарики и прочие приятности :)
Спрошу их мнение про поплавки заодно ;) ;D
 
S

slavka33bis

Макс прав.
...
высокий кпд тянущего. :IMHO
Что касается тянущего ВВ, то да, эффективность его, в случае установки, как на самолет, так и на автожир, немного выше, чем в толкающем варианте. Примерно, на 8...10%. Это известный факт.

Это всё просто слова, просто мнения разных собеседников.
Экспериментально тут ни кто ни чего так и не доказал и никаких ссылок на эксперименты других людей не давал.


Вот мнение другого участника, который ссылается на первоисточники:-

Вот схемы с кпд ВВ из книги В.А.Теуш ... Общий курс воздушных винтов. Оборонгиз. 1943.

КПД изолированного ВВ 0,727. КПД толкающего в среднем выше, падает только при сильном затенении.

 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Макс прав.
...
высокий кпд тянущего. :IMHO
Что касается тянущего ВВ, то да, эффективность его, в случае установки, как на самолет, так и на автожир, немного выше, чем в толкающем варианте. Примерно, на 8...10%. Это известный факт.

Это всё просто слова, просто мнения разных собеседников.
Экспериментально тут ни кто ни чего так и не доказал и никаких ссылок на эксперименты других людей не давал.


Вот мнение другого участника, который ссылается на первоисточники:-

Вот схемы с кпд ВВ из книги В.А.Теуш ... Общий курс воздушных винтов. Оборонгиз. 1943.

КПД изолированного ВВ 0,727. КПД толкающего в среднем выше, падает только при сильном затенении.

Вот это , кокраз и подтверждает слова ''Маугли" , что Ты нахватался от скуки всего на форуме и не знаеш куда это употребить и в каком виде ! Эта фотка с самолётного форума где поднимался этот вопрос !  :STUPID и не надо больше гадить мою ветку , если Ты не научился думать и рассуждать ! :mad:
 
S

slavka33bis

Гадить?

Макс, ты в своём уме?
Ты за свои слова научись отвечать.

Какая разница, самолётный это раздел или автожирный?
Винты везде одинаково работают а мотогондолы отличаются от фюзеляжей автожиров незначительно.

Проспись и посмотри внимательно на документ.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Гадить?

Макс, ты в своём уме?
Ты за свои слова научись отвечать.

Какая разница, самолётный это раздел или автожирный?
Винты везде одинаково работают.

Проспись и посмотри внимательно на документ.
Это не документ , а идеальная схема мотогандолы , чем сам летательный аппарат не может быть ! Я уже писал , научись думать и рассуждать , двигатель мощностью в 100 кВт отдаёт тепла , как минимум столькоже а на практике ещё больше ! И по этому толкающий винт работает не только в сильно возмущенном потоке но и сильно разряженном от тепла отводимого от мотора ! Большенство автожиров с толкающей схемой не закопотированны и имеют массу всяких трубок , патрубков , кранштейнов, мачты и шасси и можно только представить себе какой вихривой хаус творится перед попаданием в винт !
Ещё , в тянущей схеме не нужен такой сильно развитой хвост как в толкающей , а это тоже большое сопративление !
Вся эта писанина была создона в 39 году и не кто ещё не знал , как надо правильно создовать профили винтов , чтоб снять с них максимальную мощность !
А то , что Ты "попка-дурак " то это 100‰ :IMHO
 
S

slavka33bis

При чём тут трубки с кронштейнами?
Да и основное тепло двигатель выбрасывает в выхлопную трубу.
А это относительно "тонкая" струя горячего воздуха, которая просто не в состоянии быстро нагреть весь объём воздуха, проходящего через плоскость вращения винта.
В мотогондолах тридцатьдевытого года, кстати, тоже не аквариумы с охлождённым спиртом размещались.
Тепла из них тоже нехило выделялось.

Возьми к примеру форму тогоже СпортКоптера-2 и свой вариант коробчатого фюзелажа.
Уже только этот фактор (форма/размеры предмета, находящегося в потоке винта) винту СпортКоптера прибавит эффективности.
Про шасси не смеши.
Оно есть у автожира любого типа.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
При чём тут трубки с кронштейнами?
Да и основное тепло двигатель выбрасывает в выхлопную трубу.
А это относительно "тонкая" струя горячего воздуха, которая просто не в состоянии быстро нагреть весь объём воздуха, проходящего через плоскость вращения винта.
В мотогондолах тридцатьдевытого года, кстати, тоже не аквариумы с охлождённым спиртом размещались.
Тепла из них тоже нехило выделялось.

Возьми к примеру форму тогоже СпортКоптера-2 и свой вариант коробчатого фюзелажа.
Уже только этот фактор (форма/размеры предмета, находящегося в потоке винта) винту СпортКоптера прибавит эффективности.
Про шасси не смеши.
Оно есть у автожира любого типа.
:STUPID
Есть такой анекдот ,
Встречается поручик Ржевски с корнетом , а корнет и говорит:
Поручик , а Вам не кажется такое созвучие - поручик , фигутчик, пердютчик?
Поручик ему в ответ :
Корнет , а Вам не кажется такое созвучие - корнет , кларнет,трамбон , а вообще пошёл в задницу !
 
Не надо обобщать. Если в Вашем кругу никто не знает, то не значит, что никто и нигде больше... Кстати,  и вопросов то, от Вас, не было.  
если кто-то кое-где у нас порой реально что-то знает про поплавковые автожиры, то сильно это скрывает. Во-всяком случае, от тебя, Андрей, такой информации на форум ни разу, ЕМНИП, не поступало. А я, опять же, ЕМНИП, процесс строительства худо-бедно на своей ветке освещал.
Хотя, никто тут и не обязан обнаруживать свои сакральные знания, дело сугубо добровольное. ;)
Отсылки к книжечкам и 100-летней истории - это как отсылать к прабабушке с вопросами, по какой методике в их время сексом занимались. На ЛА ли, на СЛА ли...  ;D
 
Вверх