Алюминиевый автожир

Макс строит автожир из матералов легче воздуха, ему и двигатель-то не нужен будет  ;D
Сам сегодня подножки смотрел, так и тянут в небо.  😉
 
Приборная доска !
 

Вложения

  • Foto1267.jpg
    Foto1267.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 71
Это, Макс, называется просто - гигантомания.
Как в том анекдоте:
"- И, теперь, со всей этой фигней, мы попытаемся взлететь..."
 
Проще говоря, налицо извечная ошибка начинающего:
доступ к технологиям есть, а как ее применить рационально - нет. А нет, потому, что отсутствуют знания и опыт.
Все красивое такое, на станках сделанное, но..... это впечатляет только незнающих.
Делай, конечно. "Опыт - сын ошибок трудных"
Будет над чем работать, только вот, время и деньги, уже не вернешь...
 
что ж  поделать ... Просто Максим не летал много, чтобы отобрать те приборы которые необходимы и должны быть строго перед глазами, но вот как он всё делает, с каким усердием тут без вопросов твердая 5ка!!!!
сколько не смотрю за его поделками всегда поражаюсь!!!
надо как то  встретиться может и я чем нибудь помогу. а заодно и поучусь!
Молодей Максим!!!
 
Ну хорошо , теперь давай по делу - что лишние ? Или только болтать любите , Андрей помница даже АГК-47 впиндюрил ,и после этого будет болтать о лишних приборах ? А сам ищит ТВГ !
 
Макс, ну это не серьёзно.

КПД толкающего и тянущего на тех скоростях, на которых летают автожиры, разницу практически не имеют.
 
Андрей помница даже АГК-47 впиндюрил ,и после этого будет болтать о лишних приборах ? А сам ищит ТВГ !

Да причем тут приборы... Хотя, и к ним, тоже относится. Речь идет об общей концепции конструирования, в целом.
 
Андрей помница даже АГК-47 впиндюрил ,и после этого будет болтать о лишних приборах ? А сам ищит ТВГ !

Да причем тут приборы... Хотя, и к ним, тоже относится. Речь идет об общей концепции конструирования, в целом.
А именно ?
 
Макс, ну это не серьёзно.

КПД толкающего и тянущего на тех скоростях, на которых летают автожиры, разницу практически не имеют.
Ну-ну!

А чё нуну-то?

Если ты считаешь иначе, попробуй доказать ссылками на какие-нибудь первоисточники.
 
Макс, ну это не серьёзно.

КПД толкающего и тянущего на тех скоростях, на которых летают автожиры, разницу практически не имеют.
Ну-ну!

А чё нуну-то?

Если ты считаешь иначе, попробуй доказать ссылками на какими-нибудь первоисточники.
А Ты сам думать не способен ?
 
Думать и додумывать/надумывать/придумывать - это разные "вещи".

То, что у тянущего винта КПД выше, чем у толкающего - это додумал/надумал ты лично.

А вот тебе другой вариант:-
То, что находится в потоке винта  (перед винтом или за винтом) - это всё создаёт сопротивление притоку воздуха к винту.
А значит снижает эффективность этого винта.

Статическая тяга винта, находящегося перед фюзеляжем будет гарантированно ниже той тяги, которую создаст такой же винт с такой же подводимой мощностью и на тех же оборотах, но находящийся за фюзеляжем такой же формы и таких же размеров.
Причина этому - разные значения скорости притекания к винту и скорости отбрасывания от винта.

Не зря же практически все рулевые винты вертолётов делают именно толкающими.


Макс, но я тебе ещё раз повторяю.
На скоростях, на которых летают автожиры разница в КПД будет не настолько велика, чтобы из-за этого конструктор отказывался от какой-то определённой компоновки аппарата.
Тут кроме КПД есть ещё много разных факторов, которые и определяют то, какую компоновку конструктор для своего ЛА выберет.
 
Конечно , приток холодного воздуха или горячего - нет не какой разницы , возмущенный поток или нет , затенение или нет , тебе только болтать от скуки  а прописных вещей не знаеш !
 
Назад
Вверх