Алюминиевый автожир

К стати о методике установки поплавков на автожир тоже уже известно.. но к сожалению на форуме этой информации нет.

совершенно верно, ни разу не встречал. Тем не менее, как непосредственный соучастник строительства реального поплавкового автожира, теперь эту методику знаю.

он начинает "идти по кругу, никакие рули на поплавках не помогают"

никак нет, никаких рулей не было, автожир ни по какому кругу не шёл.
 
Лётные характеристики АЖ на поплавках падают очень сильно.
Цитата (Лётные характеристики падают до критичных)

двухместный автожир с нержавеющей стандартной рамой аля-МТО, клёпаной из алюминиевого листа на каркасе из нерж. трубок кабиной, двигателем Субару EJ25, задушенным электронно супер-мотористом, как потом выяснилось, до 90 л.с. и самарскими дельталётными поплавками  после 800 - 900 метрового разбега по озеру Круглое при температуре градусов 15 спокойно взлетел. 
Его никуда не крутило, никаких отмелей искать не пришлось.
Управлять, конечно, со слов Вадима, сложнее, главное - не утопить при посадке.   ;D
 
Но дело не о Вадиме , а о попловках , и я ещё раз хочу повториться, что есть видио ! Пускай " Маугли" выложит ссылку и посмотрим !
Наверно вот этот ролик

да, этот подлёт и съёмка из кабины, - предварительная гонка по озеру без ротора, которая выявила пару основных ошибок в проекте, после устранения которых гидроавтожир и полетел.
Больше всего меня как пассажира удивила хорошая остойчивость довольно высокого на вид аппарата, который шёл словно по рельсам, несмотря на порывистый ветер и волнение, прекрасно управляясь рулём направления.
Всё это выкладывалось в 2012 году.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=iWuNvLcK1ZI[/media]
 
По сему, можно сделать вывод, что летать с поплавками можно, просто это саязано с некми неудобствами.
Каждый сам для себя решает.

разумные слова практика  🙂
заказчик не имел суши, только воду или снег, а летать было нужно, потому и автожир на поплавках. Но если люди идут на бал, где отличные паркетные полы, - никому в голову не придёт надевать болотные сапоги.
Эти рассуждения "о вреде или пользе гидроавтожиров" - полностью надуманные. Как и о том, что "автожиры должны быть только лёгкие!" - Вот где желание выдать свои пристрастия за достоверную информацию.
Сегодня звонили братья Райт, полетали над руслом Волги на своей трёхместке, был ветерок, - "тяжёлый" автожир уверенно шёл своим курсом, а лёгкий мотало бы как бабочку.
Всякие нужны, каждый под своё назначение.   :IMHO
 
Maygli сказал(а):
разумные слова практика 
заказчик не имел суши, только воду или снег, а летать было нужно, потому и автожир на поплавках. Но если люди идут на бал, где отличные паркетные полы, - никому в голову не придёт надевать болотные сапоги.
Эти рассуждения "о вреде или пользе гидроавтожиров" - полностью надуманные. Как и о том, что "автожиры должны быть только лёгкие!" - Вот где желание выдать свои пристрастия за достоверную информацию.
Сегодня звонили братья Райт, полетали над руслом Волги на своей трёхместке, был ветерок, - "тяжёлый" автожир уверенно шёл своим курсом, а лёгкий мотало бы как бабочку.
Всякие нужны, каждый под своё назначение.   

Абсолютно верно! Мне не из-за моей блажи, нужен автожир с прыжково-вертикальным взлетом, а из за полного бездорожья  в моей местности. Сейчас я изыскиваю поплавки под взлет-посадку с воды. Действительно, тяжелый автожир пойдет уверенно! "Летящий лом не остановишь!" Это многозначимая фраза покойного генерала Лебедя.  :-? :-?
 
Maygli сказал(а):
По сему, можно сделать вывод, что летать с поплавками можно, просто это саязано с некми неудобствами.
Каждый сам для себя решает.

разумные слова практика  🙂
заказчик не имел суши, только воду или снег, а летать было нужно, потому и автожир на поплавках. Но если люди идут на бал, где отличные паркетные полы, - никому в голову не придёт надевать болотные сапоги.
Эти рассуждения "о вреде или пользе гидроавтожиров" - полностью надуманные. Как и о том, что "автожиры должны быть только лёгкие!" - Вот где желание выдать свои пристрастия за достоверную информацию.
Сегодня звонили братья Райт, полетали над руслом Волги на своей трёхместке, был ветерок, - "тяжёлый" автожир уверенно шёл своим курсом, а лёгкий мотало бы как бабочку.
Всякие нужны, каждый под своё назначение.   :IMHO
Ну и? Летает заказчик на поплавках?
 
BMI сказал(а):
е не из-за моей блажи, нужен автожир с прыжково-вертикальным взлетом, а из за полного бездорожья  в моей местности. Сейчас я изыскиваю поплавки под взлет-посадку с воды. Действительно, тяжелый автожир пойдет уверенно! "Летящий лом не остановишь!" Это многозначимая фраза покойного генерала Лебедя. 
У меня тоже бездорожье,сначала взлетал с трамплина ,как с авианосца с 50м площадки!Дорого все это и хлопотно,поверь! :~)Но если сделать хорошую раскрутку .которая крутит уверенно до 220 об,то никакой прыжковый не нужен! 😉Поплавковый -это не гироплан уже!Это утюг или летающая лодка!Для этого лучше подойдет гидросамолет!
 
viplishkin сказал(а):
По сему, можно сделать вывод, что летать с поплавками можно, просто это саязано с некми неудобствами.
Каждый сам для себя решает.

разумные слова практика  🙂
заказчик не имел суши, только воду или снег, а летать было нужно, потому и автожир на поплавках. Но если люди идут на бал, где отличные паркетные полы, - никому в голову не придёт надевать болотные сапоги.
Эти рассуждения "о вреде или пользе гидроавтожиров" - полностью надуманные. Как и о том, что "автожиры должны быть только лёгкие!" - Вот где желание выдать свои пристрастия за достоверную информацию.
Сегодня звонили братья Райт, полетали над руслом Волги на своей трёхместке, был ветерок, - "тяжёлый" автожир уверенно шёл своим курсом, а лёгкий мотало бы как бабочку.
Всякие нужны, каждый под своё назначение.   :IMHO
Ну и? Летает заказчик на поплавках?
Вроде летает ! Где-то всплывали фотки , и покрашен он сейчас как у "Гиро" в защитный , серый ! 😉
 
полетали над руслом Волги на своей трёхместке, был ветерок, - "тяжёлый" автожир уверенно шёл своим курсом, а лёгкий мотало бы как бабочку.
вот это и есть
желание выдать свои пристрастия за достоверную информацию. 
 
Шасси основные ! 😉
 

Вложения

  • Foto1269.jpg
    Foto1269.jpg
    85,6 КБ · Просмотры: 74
Gyro сказал(а):
Ух ты... Сколь весят?

А где, вторая заклепка на подкосе, на верхнем ухе?
Уважаемый мною Андрей ! У тебя какие-нибудь вопросы ,кроме сколько весит существуют ?  Дохрена весят ;D в сумме оба -32 кг. Это носовое шасси от Ми-2, чуть переделанное мною ! Задача была поставленна очень простая - сделать шасси с изменяемой жесткостью и очень большим ходом для энергопоглащения при неправильной посадки и козла они не когда не допустят ! Их вес вписывается в общию концепцию АЖ и не привысит 380 кг- сухой ! По поводу заклепок , я уже говорил тебе , что помимо заклепок все посаженно на клей ВК-9 ,и сами заклёпки есть момент только чисто психологический и эстетический ! 😉
 
max-audi сказал(а):
У тебя какие-нибудь вопросы ,кроме сколько весит существуют ? 

Так, пока что, это главный вопрос (в авиации). Покажешь общий вид, может найдутся и другие.
По заклепке - ответ неправильный.
Есть нормы (клей, там или другое что-то, неважно), где четко, для вольнодумцев и непонятливых, написано - НЕ МЕНЕЕ ДВУХ!

max-audi сказал(а):
Их вес вписывается в общию концепцию АЖ и не привысит 380 кг- сухой !

Однако, шаман!  ;D
 
Gyro сказал(а):
max-audi сказал(а):
У тебя какие-нибудь вопросы ,кроме сколько весит существуют ? 

Так, пока что, это главный вопрос (в авиации). Покажешь общий вид, может найдутся и другие.
По заклепке - ответ неправильный.
Есть нормы (клей, там или другое что-то, неважно), где четко, для вольнодумцев и непонятливых, написано - НЕ МЕНЕЕ ДВУХ!

max-audi сказал(а):
Их вес вписывается в общию концепцию АЖ и не привысит 380 кг- сухой !

Однако, шаман!  ;D
Андрей ! Из всего ,что Ты написал , я могу сделать один простой вывод , что по своим технологиям Ты остался в прошлом веке ! 😉 Ты ведь когда-то любил ставить на свои автожиры ротор SC пока не появились макароны Юры Корнеева , и заметь , что на роторе SC нет не одной заклёпки и он весь склеен ! ;D
 
Ух ты... Сколь весят?

А где, вторая заклепка на подкосе, на верхнем ухе?
И это не подкосы! У Ми-2 носовое шасси - самооринтирующие и при разгрузке встают в прямое положение , что и пришлось переделать ! Ушки на шасси - это крепления буксировочного файла вертолета , то ,что я сделал (подкосы) это механизм схождения шасси и его можно легко изменять , как Вадиму будет удобние ! 😉
 
max-audi сказал(а):
и заметь , что на роторе SC нет не одной заклёпки и он весь склеен ! 

Заметь, что лопасти вертолетов, тоже склеены...  ;D с прошлого века
Не надо путать, требования к конструкции аппарата и лопастей.

max-audi сказал(а):
И это не подкосы! 

Да, обзывай ты их как хочешь! Раз уж ты собираешь узел, то будь добр придерживаться технологии. Пока, что - это отсебятина..
В нижней части, две заклепки, как положено, а в верхней - нет.  Чего ты мне пытаешься доказать, что учебники неправильно написаны?   😡
 
Назад
Вверх