Практик в гостях у Супера в Астрахани

Заменен главный топливный жиклер с 340 на 410. 
Поэтому клапана мощности и не работают. У вас уже переобогащенная смесь поступает. После этого сколько бензина не вливай он весь в трубу вылетит. У вас просто пропал экономичный режим на средних оборотах и нагрузках.
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Спасибо за поздравления!!!
Саркис, вот фото моего стартера на раскрутке. Ротор 25ф. (Ижевский), крутит 125-130об/мин.
[/img][/img]
 

Вложения

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Заменен главный топливный жиклер с 340 на 410. 
Поэтому клапана мощности и не работают. У вас уже переобогащенная смесь поступает. После этого сколько бензина не вливай он весь в трубу вылетит. У вас просто пропал экономичный режим на средних оборотах и нагрузках.
С более низкой пропускной способностью главного топливного жиклера наблюдалась очень высокая температура горения смеси, вплоть до калильного зажигания. После минуты работы двигателя в режиме 75 % от максимума окончание резонатора нагревалось до красна. Регулировка состава смеси дозирующей иглой ничего не дала на этом режиме, так, как работает она до половины хода дроссельной заслонки. Дальше работает главный топливный жиклер При замене жиклера, тяга возросла на 15-17 кг.  По этому остановились на достигнутом результате. Этот вариант не окончательный. Аппарат был поднят в небо, на очереди финишная доводка и регулировка всех узлов и агрегатов с последующими испытаниями. Двигатель довольно экономно расходует топливо- в среднем 10-12 литров в час.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
bpolo сказал(а):
Максимальную тягу добились с луганским винтом 175 см- 245 кг. Мерили за хвостовое колесо. На оборотах=6400.
А какое передаточное у редуктора? И на каких оборотах горизонтальный полет?
Редуктор Е-2,62. Горизонтальный полет в двоих на оборотах-5800-6000.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Уважаемые форумчане! Может ли кто нибудь оказать содействие в  поиске  донора- двигателя СУЗУКИ 1000 куб?  Предложения в личку.  Нужен двигатель с никасильным покрытием цилиндров.
 
S

sergeev

Sprt60AN сказал(а):
Уважаемые форумчане! Может ли кто нибудь оказать содействие в  поиске  донора- двигателя СУЗУКИ 1000 куб?  Предложения в личку.  Нужен двигатель с никасильным покрытием цилиндров. 
что значит донора?  с никасильным есть движки фольксваген, есть ямаха....есть ремкомплекты -цилиндры

новый сузуки 1056 четырехтактник водяного без косы из европы без доставки 4500 евро

могу запросить новые цилиндры -дайте точно модель движка, или искать на Е-бае что то подходящее
 

Вложения

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
sergeev сказал(а):
Уважаемые форумчане! Может ли кто нибудь оказать содействие в  поиске  донора- двигателя СУЗУКИ 1000 куб?  Предложения в личку.  Нужен двигатель с никасильным покрытием цилиндров. 
что значит донора?  с никасильным есть движки фольксваген, есть ямаха....есть ремкомплекты -цилиндры

новый сузуки 1056 четырехтактник водяного без косы из европы без доставки 4500 евро

могу запросить новые цилиндры -дайте точно модель движка, или искать на Е-бае что то подходящее
Володя, привет! Мне интересен двигатель с пробегом, находящийся в России. Жаль курочить двигатель за 4500 евро :) Движок нужен для экспериментов.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
двигателя СУЗУКИ 1000 куб?  Предложения в личку.  Нужен двигатель с никасильным покрытием 
С никасиловым новые 800 кубовые, а 1000- считаются старого образца с чугунными  гильзами и поэтому они тяжелее на 5 кг.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Саша, вот 800-й, новый. С магнето, насосом, помпой и клапанами мощности. - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-2010-15-ZR-F-CF-XF-M-800-HO-Complete-Snowmobile-Engine-Motor-0662-609/371131284101?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3De4f2475fff3c435e9acbeb10060723bc%26pid%3D100005%26prg%3D20131003132420%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D300847093076&rt=nc
Остальное у тебя есть, кроме "штанов" и глушителя.
Доставка 750-800$

Есть еще старой серии 900-й. Тот комплект зажигания что у тебя как раз от этой серии. Мотор никасиловый, на них много запчастей. Компонуется легче чем новая серия.
http://www.ebay.com/itm/04-ARCTIC-CAT-1M-900-EFI-KING-ENGINE-MOTOR-CASES-CRANK-OEM-ZR-MOUNTAIN-2135-/381021891191?hash=item58b6acaa77&vxp=mtr

Или вот 800-й старой серии - http://www.ebay.com/itm/Arctic-Cat-ZR-ZL-800-EFI-motor-2002-good-running-2931-miles/311126832658?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27538%26meid%3D291385b8e4094789be001f0db33fd22d%26pid%3D100005%26prg%3D11353%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D390621749075&rt=nc
 

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Спасибо ребята. Сегодня проводили Андрея, а приятные моменты остались. Сергей летает самостоятельно, и в нашем полку прибыло. Его Автожир у нас ФЛАГМАН нашей тусовки   :D
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
О ништяк...,я дельту так таскал...правда беда одна есть - подвеску можно на автожире разтрястить...ну если не далеко то нормуль. ;)
Артур где такое кашпо нашел колись? :D
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Ты имешь ввиду прицепное устройство?
С прицепа снял.
Или растяжка на ротор? - два глухих рукава петлями, трос в оболочке, ( чтобы не шаркать по ротору), и подпорка на кирпич из 10 фанеры, на верху подпорки 1,5 витка спирали чтобы трос не соскочил во врем движения. Натяжку троса делаю этой подпоркой.  Тащить мне надо метров 300-400.
 
Вверх