Да!
Можно, конечно, ещё постараться полетать в сильный стабильный ветер в районе какой нибудь отвесной скалы, в которую этот ветер бьёт и отражается сильным потоком вверх.
Но до этого потока пилоту автожира ещё надо умудриться добраться сквозь нисходящую часть того завихрения, которое образуется воздушными массами после встречи с той отвесной скалой на каком-то расстоянии от среза и при этом не влепиться в поверхность скалы.
Так как, пролететь придётся как можно ближе к поверхности.
Фантазировать на эту тему тут можно много, но всё-таки, для того, что бы в горполёте поймать перегрузку 4 единици пилоту надо на скорости не меньше 100 км/час из области, к примеру, с нулевой вертикальной скоростью воздушных масс влететь в восходящий поток со скоростью, допустим, не меньше наверное двадцати м/с (а может быть даже и больше), с толщиной граници перехода, не больше половины диаметра ротора.
Найти такие условия в природе -
наверное не очень реально.