Практик в гостях у Супера в Астрахани

Спасибо ребята. Анатолий если еще будет хороший летный денек лично для тебя повторю в шляпе. 😉
 
Чо нед???
 

Вложения

  • img34.jpg
    img34.jpg
    46,9 КБ · Просмотры: 124
  • gifki-vzlet-peregruzki-183350.jpeg
    gifki-vzlet-peregruzki-183350.jpeg
    48,3 КБ · Просмотры: 140
max-audi сказал(а):
Женя ! Оставь его в покое , ну больной человек , что с него взять ! Он ещё и не то напишет в своем такси !

Не лезь, Макс, со своим интеллектом в те темы, в которых тебе нечего сказать по делу.
Дай пообщаться с человеком.
 
slavka33bis сказал(а):
Женя ! Оставь его в покое , ну больной человек , что с него взять ! Он ещё и не то напишет в своем такси !

Не лезь, Макс, со своим интеллектом в те темы, в которых тебе нечего сказать по делу.
Дай пообщаться с человеком.
Общайся в личке  или в скайпе  и не вызывай рвотные рефлексы у других читателей своим бредом ! 😡 :STUPID
 
Да!

Можно, конечно, ещё постараться полетать в сильный стабильный ветер в районе какой нибудь отвесной скалы, в которую этот ветер бьёт и отражается сильным потоком вверх.
Но до этого потока пилоту автожира ещё надо умудриться добраться сквозь нисходящую часть того завихрения, которое образуется воздушными массами после встречи с той отвесной скалой на каком-то расстоянии от среза и при этом не влепиться в поверхность скалы.
Так как, пролететь придётся как можно ближе к поверхности.

Фантазировать на эту тему тут можно много, но всё-таки, для того, что бы в горполёте поймать перегрузку 4 единици пилоту надо на скорости не меньше 100 км/час из области, к примеру, с нулевой вертикальной скоростью воздушных масс влететь в восходящий поток со скоростью, допустим, не меньше наверное двадцати м/с (а может быть даже и больше), с толщиной граници перехода, не больше половины диаметра ротора.

Найти такие условия в природе -
наверное не очень реально.
 

Вложения

  • british.jpg
    british.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 119
Вот что мне написали. / Сатаров в своей диссиртации , в одной из глав рассматривал вопрос чувствительности ротора автожира к турбулентным явлениям в атмосфере . Он расчетным путем нагружал ротор восходящим потоком 17-20 м /с при этом перегрузка расчетная была не более 2 . Обьяснение простое , демпфирование за счет гироскопического момента и то что ротор не является сплошной поверхностью /
 
wankel@2000 сказал(а):
Вот что мне написали. / Сатаров в своей диссиртации , в одной из глав рассматривал вопрос чувствительности ротора автожира к турбулентным явлениям в атмосфере . Он расчетным путем нагружал ротор восходящим потоком 17-20 м /с при этом перегрузка расчетная была не более 2 . Обьяснение простое , демпфирование за счет гироскопического момента и то что ротор не является сплошной поверхностью / 

А не могли ли те, кто это сообщил, прислать выдержку из той диссертации?

На мой дилетантский взгляд, две единица в таких условиях - явный недобор.
 
Я лет 5 назад купил эту диссертацию на сайте библиотечном . Мне было очень интересно всё что происходит с ротором , искал источники где взять . На вопрос Миши , вспомнил кусочек статьи . Может и слегка переврал , но главный вывод что ротор не чувствителен к перегрузкам и свободно их проглатывает , этот вывод я переврать не мог . 🙂
 
Назад
Вверх