S
slavka33bis
Вова, у этой диссертации какой объём (сколько страниц примерно)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин! ;D ;D ;D Лиж-бы , что-то написать, без разницы , что ! ;D ;D :STUPIDslavka33bis сказал(а):Вова, у этой диссертации какой объём (сколько страниц примерно)?
На мой дилетантский взгляд, две единица в таких условиях - явный недобор.
Обьяснение простое , демпфирование за счет гироскопического момента
ротор просто будет простр "просачиваться".
Так как, обороты за такой короткий промежуток времени (0,5...1 секунда) вырасти просто не успеют.
Понятно.
Толя, значит, тебе перегрузки противопоказаны по здоровью.
wankel@2000 сказал(а):Анатолий разрядил обстановку я представил глаза на балконе мирно курящего
Anatoly_32 сказал(а):Понятно.
Толя, значит, тебе перегрузки в паре с издевательствами над вестибюлярным аппаратом противопоказаны по здоровью.
врачи говорили это без привычки.Потом привык..
;D ;D ;Dslavka33bis сказал(а):Понятно.
Толя, значит, тебе перегрузки в паре с издевательствами над вестибюлярным аппаратом противопоказаны по здоровью.
врачи говорили это без привычки.Потом привык..
Ясно.
Но не всем так везло.
Помню нескольких, кто привыкнуть так и не смог.
Списались по профнепригодности.
Лично мне перегрузка больше трёх единиц в полётах пока не встречалась.
helipilot сказал(а):Ну кто пишет "СВВАУЛ"....такие как вы позорят республику..СВВАУЛ это мое родное Саратовское...а ваше СызВВАУЛ..
Очущать? Или наблюдать на акселерометре?slavka33bis сказал(а):Ощущать перегрузку до +3 приходилось.
Похоже точно кого то, от куда то выгнали за неуспеваемость.Ощущать перегрузку до +3 приходилось.
На всякий случай я тебе уточню: - именно в полётах.
Или наблюдать на акселерометре?
Очущать? Или наблюдать на акселерометре?Ощущать перегрузку до +3 приходилось.