Практик в гостях у Супера в Астрахани

Вова, у этой диссертации какой объём (сколько страниц примерно)?
 
На мой дилетантский взгляд, две единица в таких условиях - явный недобор.

Хотя, "ударное" увеличение вертикальной составляющей скорости (при влёте в сильный восходящий поток) и постепенное увеличение (при плавном но амплитудном увеличении угла атаки ротора при маневрировании) - это не одно и то же.

Вполне вероятно, что при "ударном" росте вертикальной скорости ротор просто будет "просаживаться".
Так как, обороты за такой короткий промежуток времени (на 20 м/с за 0,5...1 секунды) вырасти просто не успеют.
 
Вывод:

Сатаров скорее всего прав.

Но

Обьяснение простое , демпфирование за счет гироскопического момента   

Но только не за счёт гироскопического момента (он тут не при чём),а за счёт инерции ротора.

Инерция ротора как раз и не позволит ротору за те доли секунды, пока растёт вертикальная скорость, набрать обороты.
 
ротор просто будет простр "просачиваться".
Так как, обороты за такой короткий промежуток времени (0,5...1 секунда) вырасти просто не успеют.

Абсолютно в дЫрку!
На пилотаже с ком.эской (верт.Ми-8) крутили виражи с креном 57[sup]0[/sup]( это нам потом обьективный сказал,получили по полной но комеска замял это дело)  ,это повторялось минут 40 ..в глазах темнело и тошнило 😀 ,
-говорю:
- куда вы так закладывате?
Он мне :
-нормально,это не предел..перегрузка в 2 единицы всего..

я минут 15 лежал в траве и в небо потом глядел...облака так плывут..а меня как по реке несет течение.. 😀 😀 ;D :-/ фу...зам по летной подошел смотрит сверху на меня:
Анатоль ты чо? устал??
Я говорю ага ..блин еле оклемался..Со Светой  Капаниной точно не полечу на пилотаж( как Костя Марконс  это выдержалне понимаю )...долго им кабину потом мыть надо будет ;D ;D ;D

Блин как впомню...мужик вышел на балкон покурить на 8 этаже а мы перед ним  вираж...от как ломанулся в дом...назад из "зоны" летели ржали всем экипажем.. ;D ;D
Ком говрит ты видел его глаза?? и снова ржать)))) ;D ;D эх весело было.. :craZy
 
Понятно.

Толя, значит, тебе перегрузки в паре с издевательствами над вестибюлярным аппаратом противопоказаны по здоровью.
 
Понятно.

Толя, значит, тебе перегрузки противопоказаны по здоровью.

Не обоснованные выводы...врачи говорили это без привычки.Потом привык..но не люблю "эффект апосля" состояние как будто не похмелился 😀 ;D ;D

wankel@2000 сказал(а):
Анатолий разрядил обстановку я представил глаза на балконе мирно курящего

О да Миша это было нечто...такие же глаза у водителей при полете на ПМВ на дорогой.. 😀

Вот ксатати мой родной аэродром."Троекуровка"  УВП  1556шесть ...и техника на которой начинал Ми-24П,потом сел на Ми-8Т,потом МТ.. :~) сейчас они там крутые на Ансатах летают..

[media]https://www.youtube.com/watch?v=IATcTqoVioc[/media]
 
Anatoly_32 сказал(а):
Понятно.

Толя, значит, тебе перегрузки  в паре с издевательствами над вестибюлярным аппаратом противопоказаны по здоровью.

врачи говорили это без привычки.Потом привык..

Ясно.
Но не всем так везло.
Помню нескольких, кто привыкнуть так и не смог.
Списались по профнепригодности.

Лично мне перегрузка больше трёх единиц в полётах пока не встречалась.
 
slavka33bis сказал(а):
Понятно.

Толя, значит, тебе перегрузки  в паре с издевательствами над вестибюлярным аппаратом противопоказаны по здоровью.

врачи говорили это без привычки.Потом привык..

Ясно.
Но не всем так везло.
Помню нескольких, кто привыкнуть так и не смог.
Списались по профнепригодности.

Лично мне перегрузка больше трёх единиц в полётах пока не встречалась.
;D ;D ;D
 
Ну кто пишет "СВВАУЛ"....такие как вы позорят республику..СВВАУЛ это мое родное Саратовское...а ваше СызВВАУЛ..
 
Я не знаю точно, как сейчас, но в мои времена в Сызрани было именно СВВАУЛ.

Хотя тогда были и Саратовское и Уфимское.
 
helipilot сказал(а):
Ну кто пишет "СВВАУЛ"....такие как вы позорят республику..СВВАУЛ это мое родное Саратовское...а ваше СызВВАУЛ..

Когда я увольнялся в 2002 году оно уже было СВАИ...ка сейчас не знаю...в Саратове был наш филиал как и в Пугачеве ...В Саратове уже и в памине ничего не было..,я туда пару черметов на хранение перегонял,был я на вашей горе ))))
Ну да ладно ветка не о том. 😉харе. 😡
 
Слава, вновь со своей логореей во всё втыкается.
Слава, ты хоть знаешь, что такое перегрузка -1,5/-2?
Ты глаза руками будешь пытаться держать.
Ну, можешь ты в конце концов умеренность проявить?
Нам всем тут пиздец наступит если ты ещё и диссертацию прочитаешь.
Терпеть не могу в инете материться, но обрыдло. Поверь!
 
Саркис, хорош уже придираться и брюжжать.
В дальнейшем на эти твои пустые придирки реагировать не буду.

С перегрузками "-1,5" и "-2" я не "сталкивался".

Ощущать перегрузку до +3 приходилось.
На всякий случай я тебе уточню: - именно в полётах.
Если конкретнее, то на Як-18Т.
Было, блин, время золотое...
На Тэшке летали почти каждые выходные.

А до +2 единиц было, когда в Иваново катали на мотодельтаплане и дома на Бланике.
Лет 20 тому назад на Экзеке прокатили до +2,5 единиц.

Ни каких проблем со здоровьем не почувствовал.
Скажу даже больше, понравилось.
 
Или наблюдать на акселерометре? 

-прикреплял измерители перегрузки с памятью к тележкам МДП...

=на крутых спиралях получали 3,5 (крыло СТРЕНДЖЕР)
и 4,5 (ЛИБРЭ  2)!=больше у пилотов не получалось...
 
Да акселерометр не особо нужен..вираж с креном больше 45[sup]о[/sup] на малом радиусе уже к 2 единицам перегрузка...я такие не делал на дельте очковато 😱 ..один раз на 45 правда вышел,-но когда трапецию тянешь назад со всей дури и кажется что сил не хватит-в горизонт выйти -потом пропадает желание так загибать виражи.. :-/

Лучше долго летать  и блинчиком чем круто но не долго.
 
Ощущать перегрузку до +3 приходилось.
Очущать? Или наблюдать на акселерометре?

Тогда было не до прибора.
Это как во время боя "боль не ощущаешь".

До этого на этойже Тэшке несколько раз закладывали до двух единиц которые я имел возмодность контролировать по прибору.

Про тройку в первый раз мне доложил инструктор.
После нескольких повторов ощущения запоминаются и определяются без прибора.
 
Назад
Вверх