S
sergeev
начали разработку нового боксера с пацанами...рабочка почти вся готова......110 кг 160 сил.....Ричард с Динелли отвечает
Вложения
-
51,8 КБ Просмотры: 67
Иммобилайзер если и есть, то его можно обойти подав питание непосредственно на компьютер двигателя.привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.имобилаизером или нет,какой редуктор ставитъ,я думаю выбор ОК,мне интересно что вы скажете.
Покажи на фото, что за движек и сколько он весит?привет ребята всем,может кто знает про движок 2zz-ge toyota corolla,4 цилиндра 1.8л 190 л.с.
Пусть дорабатывают в турбовентиляторный ,вот тогда он станет интереснее !!! :мало тяги ставим две штуки по бокам
Слава, ты наверное хотел написать не турбовентиляторный, а турбовальный или турбовинтовой?Пусть дорабатывают в турбовентиляторный ,вот тогда он станет интереснее !!! :
Такой как на Боинг-747 ,токо по конструкции !Слава, ты наверное хотел написать не турбовентиляторный, а турбовальный или турбовинтовой?
Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись :-/ 120кг ! Это уже автожирный размерчик! :~)Это турбовентиль... -по иному импеллерного типа...
Ребята!Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись120кг !
Для дискуссии К трения, предлагаю принебречь.учитывая вязкое трение, в воздушной среде, с увеличением скорости увеличивается и коэффициент силы трения
Хотелось бы услышать обоснование. Вообще я бы сказал лобовое сопротиление НВ у автожира можно поддерживать постоянным, изменяя угол атаки ометаемой поверхности. Учитывая что любой профиль на больших скоростях имеет большее качество, мб да, сопротивление винта становится меньше в целом. Но есть огромный корпус ещё. Другое дело что авторотация вроде не очень начинает работать при малых углах, если мощность подводить - да, мб можно это реализовать. Типа Х3 баянный.Ребята!Во , тяга будет при том же расходе топлива наамного больше,там где было 30 кг будет кажись120кг !
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто опровергнет?
Ребята!
Предлагаю пофантазировать.
Я тут призадумался немного и пришел к выводу, что у автожира, в отличии от самолета и вертолета
, с увеличением скорости, растет аэродинамическое качество.
Т.Е с увеличением скорости. Лобовое Сопротивление, уменьшается.
У самолета Л.С почти постоянное
А у вертолета, Л.С. даже увеличивается с увеличением скорости
Кто чё скажетт?
Еще никто не высказался, а сразу обоснование получай.Хотелось бы услышать обоснование.
А че на Вы то? Борис, ты прав!!! Утверждение очевидно!Портвейн, Где вы?