Двигатели на автожир.

Я когда в горизонт после набора выхожу всегда газ наполовину прибираю

На небольшой скорости все сопротивление создаёт открытый ротор.
С увеличением скорости, ротор ложится и лобовое  сопротивление ротора  уменьшается ,а  сопротивление фюзеляжа увеличивается .  И чем больше скорость,ротор ложится и его сопротивление становится минимальным и сопротивление автожира в значительной степени  начинает зависеть от аэродинамического сопротивления фюзеляжа.
Так, что самолет , по расходу топлива, мы  догоним, как только начнем летать с крейсерской скоростью, 200км.ч.и выше.

А вот у вертолета, мне кажется, с увеличением скорости, лобовое сопротивление растет почему-то.
 
С увеличением скорости, ротор ложится и лобовое  сопротивление ротора  уменьшается ,а  сопротивление фюзеляжа увеличивается .  И чем больше скорость,ротор ложится и его сопротивление становится минимальным и сопротивление автожира в значительной степени  начинает зависеть от аэродинамического сопротивления фюзеляжа.

Ну факты понятные! Когда учили летать по коробочке говорили-высота 100 скорость 100....или после набора высоты убираешь газ или открываешь ротор и гасишь скорость ротором в горизонте, суть то в чем?  Попытка анализировать сопоставлять с самолетом-неуместна пипистрел летает 250 крейсер с 80-и сильным ротаксем при 12 литрах горючки в час!
Слюни и сопли, очень хочу Пипистрел хотя бы альфа тренер...62 тонны евро.....но можно б было и в Астрахань отсюда и в Нижний к Сарасонову...есть еще над чем работать в этой жизни
 
С увеличением скорости, ротор ложится и лобовое  сопротивление ротора  уменьшается ,
...
И чем больше скорость,ротор ложится и его сопротивление становится минимальным
Эт с какого перепугу???

Это все работает так, как ты рассказываешь только до край се рс кой скорости.

А дальше с увеличением скорости выше крейсерской сопротивление ротора начинает уже рости.
 
А дальше с увеличением скорости выше крейсерской сопротивление ротора начинает уже рости.
Читаешь не внимательно! Или делаешь вид что невнимательно. и повторяешь за мной.

Так, что самолет , по расходу топлива, мы  догоним, как только начнем летать с крейсерской скоростью, 200км.ч.и выше.
 
Боря то, что написал я и ранее сморозил ты это совершенно не одно и то же.

А что касается твоих двухсот км/час, дык если ты о полете автожира, летящего только на роторе, то
во-первых, для ротора такой крейсер просто не достижим;
а во-вторых, ---

а второго уже и не нужно.
 
Боря я о крейсерской скорости ротора, а не автожира.

Крейсерская скорость ротора- это скорость максимального аэродинамического качества именно ротора.

А не то, что ты там подумал...


Подожди, лупу возьму, а то не рассмотрю никак.
Неберисьзалупу.
Я тебе и без неё помогу.

Так пойдёт????????

ВЯЧЕСЛАВ.33.150
 
Крейсерская скорость ротора- это скорость максимального аэродинамического качества именно ротора.

Слава!
Задай планеристу вопрос: Какое качество имеет крыло твоего планера? Планер рассматривается как единое целое.
Так вот:  каждый ротор изготавливается под определенную нагрузку. и качество автожира зависит от качества ротора и пропульсивного аэродинамического коэффициента фюзеляжа с с расчетной грузоподъемностью. Потому, что на высоких скоростях, основное сопротивление создает фюзеляж.
 
Ну ясное дело победит, но не в такой степени.  А если у автожира будет вертикальный взлет и вертикальная посадка.
А главное не нужна взлетка!

А теперь, что ты скажешь про аэродинамическое качество вертолета? (с увеличением скорости).
 
Крейсерская скорость ротора- это скорость максимального аэродинамического качества именно ротора.

Слава!
Задай планеристу вопрос: Какое качество имеет крыло твоего планера?
Грамотный планерист ответит:-
"Точно на этот вопрос так сразу не ответить. Надо посмотреть справочник по профилям, поднять формулы расчета качества крыла в целом и вставив в эти формулы данные о корневой хорде, о концевой хорде, об удлиннении крыла
расчитать результат,
Ну на вскидку по моему планеру могу сказать следующее:
мидель фюзеляжа примерно раза в три меньше миделя крыла, летящего с углом атаки допустим 7 градусов,
Коэффициент сопротивления крыла, высчитанный от миделя будет примерно в два раза больше такого же коэффициента фюзеляжа.
А от сюда следует, что аэро динамическое качество крыла будет на одну восьмую больше аэродинамического качества всего планета в целом.
Качество моего планета, летящего на скорости допустим 110 км/час равно примерно 40 единиц.

Значит качество самого крыла на той же скорости будет равно примерно сорокапяти единицам."

Боря, вот что ответит грамотный планерист.
 
Боря, ну ты куды пропал-то???

Не ужели в твоих краях так сложно найти какого нибудь планериста??????
 
Простите, но не нашел ветки о возможности использования вариаторов. Если подобный опыт? И насколько это целесообразно?
Разумеется, речь идет о моторах с их же "родными" вариаторами.
Если есть подобная ветка, прошу админа перенести.
 
Простите, но не нашел ветки о возможности использования вариаторов. Если подобный опыт? И насколько это целесообразно?
Разумеется, речь идет о моторах с их же "родными" вариаторами.
Если есть подобная ветка, прошу админа перенести.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1246978317/578

flycat сказал(а):
leha667 сказал(а):
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P295169889.html - вот мотор L13A с хонды фит, а вот ее вариатор
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P295169890.html
мотор L13A - описание
Кстати по первой ссылке он продается вместе с КП
 
А я вот на досуге позанимался кастрацией Ниссановского мотора CG-10.
Выкинул все мозги и впрыск. Поставил карбюратор 2108.
Трамлер оставил родной, комутатор и катушка зажигания стоят в трамлере. Для работы зажигания необходимо подать питание на трамлер, соединить вместе два провода на разьеме (выход датчика положения и вход на комутатор), между этим соединением и +питания установить резистор 470 ом.
Все работает как часы без лишнего навесного оборудования.
Возможно это кому интересно.
Сколько контактов на выходе трамблёра икакие соединяются? Можете нарисовать?
 
http://www.weslake.eu/news/news.html
weslake

http://www.bwmribs.co.uk/bwm-m-100-diesel-marine-engine/
 
🙂
ВЕРНЕР - 110 л.с.!  80 кг. весом!
 

Вложения

  • 10309172_712921905437848_7065002649637605138_n.jpg
    10309172_712921905437848_7065002649637605138_n.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 101
Назад
Вверх