Двигатели на автожир.

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
По поводу редукции я ожидал такую реакцию. В Вашем предположении кроется одна ошибка. Стоит обратить внимание на характеристики двигателя, а также учесть геаметрические особенности автожира толкающей схемы которые очень жостко диктуют максимальный размер ВВ , который между прочим уменьшается от увеличения длинны СУ.
 

Александр 22

"Рождён заново"
В Вашем предположении кроется одна ошибка
Попрошу процитировать это самое предположение и указать на ошибку, а то я не припомню чтоб делал какие либо педположения :-?
Стоит обратить внимание на характеристики двигателя
Так я и непонял кто из нас не обращает внимания на характеристики? Вот я вроде обратил и указал что максимальные обороты 8000.
учесть геаметрические особенности автожира толкающей схемы которые очень жостко диктуют максимальный размер ВВ
Ну и чем эти геометрические особенности мешают использовать винт к примеру 1800мм ? Тем более как видно из поста 721 с/у получается очень даже компактная.

Ну и спрошу, каков по вашему должен быть диаметр винта у данного двигателя с редукцией 1:2.5 ?
 
Анатолий можно посмотреть на Редуктор от ротакса с коэффицентом 2:62, или у Алекскрейзи взять телефон изготовителя редуктора с зубчатым ремнем, с нужными Вам редукцией.
А сколько весит этот мотор, со всем обвесом?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
В Вашем предположении кроется одна ошибка
Попрошу процитировать это самое предположение и указать на ошибку, а то я не припомню чтоб делал какие либо педположения :-?
Стоит обратить внимание на характеристики двигателя
Так я и непонял кто из нас не обращает внимания на характеристики? Вот я вроде обратил и указал что максимальные обороты 8000.
учесть геаметрические особенности автожира толкающей схемы которые очень жостко диктуют максимальный размер ВВ
Ну и чем эти геометрические особенности мешают использовать винт к примеру 1800мм ? Тем более как видно из поста 721 с/у получается очень даже компактная.

Ну и спрошу, каков по вашему должен быть диаметр винта у данного двигателя с редукцией 1:2.5 ?
А мне любопытно , почему Вы любопытствуете только здесь ?
Из всех данных по двигателю только и понятно что имеется 90л.с/8000 об. И-то понятно,но не совсем.
А дальше ???
8 тыс об. это максимум этого двигателя или 90л.с при 8 тыс об??
А какой тогда максимум ?
Или может это по Вашему всё что надо знать и ничего более ?
Может Вы ждёте что здесь кто-то за вас будет искать рабочую диаграмму именно к этому достаточно устаревшему двигателю ?

Не...Я конечно могу найти все данные, сделать расчёты редуктора и винта,сделать приблизительные прикидки на размеры аппарата куда эта ВМГ может влезть. Но Вы хотя-бы представляете какая это работа?
Я Вам описал трудности которые ожидаются при использовании этого двигателя. Дальше Вам решать. Узнавайте,считайте,чертите - это почётная обязанность конструктора и-бо только ему известно что за аппарат он хочет получить на выходе.
 

Александр 22

"Рождён заново"
А мне любопытно , почему Вы любопытствуете только здесь ?
Из всех данных по двигателю только и понятно что имеется 90л.с/8000 об. И-то понятно,но не совсем.
А дальше ???
8 тыс об. это максимум этого двигателя или 90л.с при 8 тыс об??
А какой тогда максимум ?
Из этой абракадабры я понял только что вместо данных 100 сильного 16 клапанного К1 вы приводите данные 90 сильного 8 клапанного К100 а это как говорится две большие разницы. Но так и не понял про какой максимум вы спрашиваете?
Или может это по Вашему всё что надо знать и ничего более ?
Если вы о диаметре винта то для его определения достаточно знать максимальные обороты двигателя и  редукцию. Для прочих параметров винта будут нужны дополнительные данные.
Может Вы ждёте что здесь кто-то за вас будет искать рабочую диаграмму именно к этому достаточно устаревшему двигателю ?
Не жду мне она не нужна. Может объясните на кой она нужна при определении диаметра винта?
Не...Я конечно могу найти все данные, сделать расчёты редуктора и винта,сделать приблизительные прикидки на размеры аппарата куда эта ВМГ может влезть. 
Не ну если вы пишите я с большой буквы тады наверное магёте, но есть сомнения потому как с диаметром винта для данного двигателя с предложенной вами редукцией вы так и не определились. Да и с размерами ВМУ определиться не можете она с ваших слов получается длииииинная, а если взять в руки линейку и померить по фотографиям и сопоставить в масштабе то окажется что ВМУ в случае рядного BMW k1 и к примеру опозитника  BMW r1150 одинаковы по длине. ;)
Но Вы хотя-бы представляете какая это работа?
Ага, минут на пять. Пример, берём в руки калькулятор, и за две минуты прикидываем оптимальную редукцию, берём в руки линейку и за три минуты прикидываем размеры ВМУ, на выходе получаем что данная ВМУ легко вписывается вместо ВМУ  BMW r1150 ну например на автожир АМ-1, размеры данного автожира предоставить или сами найдёте?
Я Вам описал трудности которые ожидаются при использовании этого двигателя.
О каких трудностях речь? Что я пропустил?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
О каких трудностях речь? Что я пропустил?
Если у Вас уходит всего несколько минут на разработку конструкции и для этого надо только линейка и калькулятор, если автожир АМ-1 является для Вас эталоном, пояснять лично Вам , мне не имеет смысла.
Вы просто супер конструктор которому в частности по вопросу двигателя нужно знать только максимальные его обороты и только по этим данным можете высчитать необходимую редукцию для потребного винта!

А вот я например считаю так --
Максимальные обороты не являются оборотами максимальной мощности. Не факт что максимально конструктивный винт будет  максимально производительным для данной СУ потому как подбирать придётся не только редукцию но и винт потребной конструкции возможно даже изготовленный по индивидуальному заказу поскольку разные конструкции винтов имеют разные допуски по эксплуатации,а следовательно и характеристики.

П.С: Я в авиационной теме всего пять лет. Особо не стоит воспринимать мои слова как истину в последней инстанции. Но чем больше я узнаю,тем больше приходит осознание что мне много чего ещё нужно познать. Но вот что я могу сказать точно - натуральный эксперимент может выдать такой результат,что не просчитать не чем.
 

Александр 22

"Рождён заново"
пояснять лично Вам , мне не имеет смысла
Ну нет так нет.
Вы просто супер конструктор 
Ну зачем та льстить. Лично я  о себе более скромного мнения. Но мне вполне достаточно фотографии для более менее точного определения размера чего либо если на этой фотографии есть хотя-бы одна деталь размер которой известен. Так-же у меня есть понимание (даже без калькулятора) того  что при 8000 оборотах в минуту и редукции 1:2.5 винт получиться очень скоростной  и автожиру такой винт нужен как собаке пятая нога. А ещё я считаю что всегда нужно думать, а прежде чем что-либо сказать или написать нужно подумать дважды, ну а прежде че что-то сделать нужно подумать трижды.
А вот я например считаю так --
Максимальные обороты не являются оборотами максимальной мощности
Вот вы сейчас что хотели сказать, что данный двигатель не выдаёт сто коней при восьми тысячах, или выдаёт не при восьми тысячах, или 8000 это не максимальные обороты данного двигателя?    http://www.autosvit.com.ua/BMW_K_1_techmm_3_727.html
Не факт что максимально конструктивный винт будетмаксимально производительным для данной СУ потому как подбирать придётся не только редукцию но и винт потребной конструкции возможно даже изготовленный по индивидуальному заказу поскольку разные конструкции винтов имеют разные допуски по эксплуатации,а следовательно и характеристики.
Ох как сложно вы высказываете свои мысли, проше надо быть проще. Вот я думаю что в этом вопросе всё гораздо проще. Так как автожир  не скоростной аппарат то выгодно использовать винт наибольшего диаметра который позволяет компоновка, далее имея диаметр винта и максимальные обороты двигателя считаем редукцию а уже потом шаг винта и коэффициент заполнения, но так далеко я уже не силён.
Но чем больше я узнаю,тем больше приходит осознание что мне много чего ещё нужно познать.
Присоединяюсь к этим словам и искренне желаю чтоб ваш Банши полетел но чтоб при этом он вас не убил и чтоб даже не пытался этого сделать.
 
Вот я думаю что в этом вопросе всё гораздо проще. Так как автожир  не скоростной аппарат то выгодно использовать винт наибольшего диаметра который позволяет компоновка, далее имея диаметр винта и максимальные обороты двигателя считаем редукцию а уже потом шаг винта и коэффициент заполнения, но так далеко я уже не силён. 
интересный у вас диалог, пару слов добавлю из практики: "не скоростной" - смотря какой автожир. Был случай - аппарат закрытый 3х местный, поставили  силовую от известного на форуме белорусского производителя - Хонду R18 с трёхлопастным винтом 196 см , на месте тяга дикая, РУДом шевельнёшь, рвёт с места, а как на взлёт, с трудом отрывался с пассажиром, больше 100 км/ч - совсем не хотел лететь. И спецы с компьютером потом перешивали мозги, сильно не помогло. Поставили Хонду К20 и винт около 180 см, - на месте не впечатляло, а в полёте прекрасно себя проявил, и 140 км/ч, и выше.
Вывод, - автожир - не аэросани, не аэробот, ему не максимальный диаметр винта нужен, а тот, который обеспечит потребную тягу на взлёте и в крейсере.
 

Александр 22

"Рождён заново"
"не скоростной" - смотря какой автожир
Да любой, хоть даже известного вам дедушки ;D
трёхлопастным винтом 196 см 
винт около 180 см,
Вот..и диаметры винтов автожирные и скорость. А теперь представьте что на автожире ВМУ в сто сил и винт  1300мм. :-? Ещё раз повторю
так далеко я уже не силён
Но в рамках своих познаний предпологаю что данная ВМУ будет заточена на скорость 200-250км/ч а скорее всего и поболее (пусть поправят те кто хорошо разбирается в этом вопросе) Ну и скажите Владимир далеко улетел бы тот автожир с винтом как у парамотора?
 
ВМУ  в 100 л.с. и винтом 1300 мм на автожире с его низким аэродинамическим качеством никак не соотносится со скоростью 200-250 км/ч  :)
и пусть знатоки меня поправят, если ошибаюсь.

как пример - скоростной "Калидус", скорость за 200 км/ч, какого диаметра там винт?  :)
"Воздушный винт HTC 3B CW172, 5" - никак не 1300 мм.
 
1300 мм - да сколько бы он ни просился, летать с его тягой на автожире будет непросто, а   за 200 км/ч - никак.

п.с. задача по ВМУ не была поставлена чётко, - под какой вес автожира, скорость, и т.п.
потому и ответ возможен любой вроде "ставьте на здоровье, посмотрим, что получится"  :)

п.с. 2 за несколько лет в теме особо хороших отзывов о применении БМВ - моторов на 2-х местных автожирах не слышал, а негатив был: то слабый, то греется, то обороты всегда большие держать надо. Может, у других другие данные, делитесь.
Хонда, Субару, Сузуки автомобильные, снегоходный Сузуки 800 - по собственному опыту и других - нормально работали. 
 

Александр 22

"Рождён заново"
1300 мм - да сколько бы он ни просился, летать с его тягой на автожире будет непросто, а за 200 км/ч - никак. 
Вот и я о том-же, а вот лёгкий самолёт с хорошей аэродинамикой будет с такой ВМУ очень даже скоростной.
 

булгаков

Я люблю строить самолеты!
Анатолий можно посмотреть на Редуктор от ротакса с коэффицентом 2:62, или у Алекскрейзи взять телефон изготовителя редуктора с зубчатым ремнем, с нужными Вам редукцией.
А сколько весит этот мотор, со всем обвесом?
Без жидкостей вес 65кг.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
1300 мм - да сколько бы он ни просился, летать с его тягой на автожире будет непросто, а за 200 км/ч - никак. 
Вот и я о том-же, а вот лёгкий самолёт с хорошей аэродинамикой будет с такой ВМУ очень даже скоростной. 
Ну во первых не 1300. Судя по Вашим высказываниям,в винтах вы рубите куда как хуже меня. Вам необходимо изучить характеристики имеющихся винтов которые предоставляют производители, изучить программы расчёта винтов для самостоятельного изготовления и не прибегать к расчётам компьютерным способом при помощи специальных программ поскольку мне лично не знакомы программы дающие точные расчёты в этой сфере .
Во вторых я бы постеснялся высмеивать винт ,как Вы выразились - для паралёта. Винты для паралёта,это отдельная группа специально разработанных винтов. Здесь возможен винт малого диаметра но другой спецификации и возможно изготовленый на заказ. Об этом я писал выше,но Вы меня плохо читали.
Данную Вами ссылку можно показывать только для потенциальных покупателей данного мотоцикла,но не как для конструктора она не годится. Эта заявленая мощность не соответствует действительности не только у БМВ,но и у всех европейских производителей. Взять к примеру Фольцваген с его 140л.с на 1600сс, которые на проверку выдают максимум 110л.с.. Выбирая двигатель,скептически занижайте его заявленые характеристики чтобы небыло в дальнейшем неприятных сюрпризов.
ВМУ  в 100 л.с. и винтом 1300 мм на автожире с его низким аэродинамическим качеством никак не соотносится со скоростью 200-250 км/ч 
и пусть знатоки меня поправят, если ошибаюсь. 
Володя, разглагольствовать не стану, только посоветую изучить внимательно скоростной автожир ,Кена Уолиса и автожир, Юкки GT-5  http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1972/1972%20-%200269.html

П.С: После второго ответа для Александра22, до меня дошло что  человек по сути сидит в шорах с моделью АМ-1. Отсюда такая ограниченность суждений.
На прямо поставленные вопросы не отвечает , задачи для применения СУ не обрисовывает. Посему могу сказать что в советах и обсуждениях вобщим-то не нуждается.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
О том и речь ;D Но если на BMW k1 поставить редуктор 1:2.5 то винт как раз таки проситься 1300мм.
О том и речь что автожиру такая ВМУ не нужна.
С винтом 1,3м -и вашим мотором вы не превысите порог тяги в 100-120 кг..
Ему винт нужет под 2 метра-а это уже отпадает вопрос о его установке на автожир.. ;)
 

Александр 22

"Рождён заново"
Ну во первых не 1300. Судя по Вашим высказываниям,в винтах вы рубите куда как хуже меня
Ну та к и обоснуйте свои слова, расскажите какого диаметра должен быть винт на автожире если двигатель 100лс при 8000об/мин с предложенной вами редукцией 1:2.5 ? На великого знатока винтов не претендую, но исходя из оптимальной максимальной скорости законцовки винта 220м/сек  диаметр получается именно 1300мм.
Во вторых я бы постеснялся высмеивать винт ,как Вы выразились - для паралёта. Винты для паралёта,это отдельная группа специально разработанных винтов. Здесь возможен винт малого диаметра но другой спецификации и возможно изготовленый на заказ. Об этом я писал выше,но Вы меня плохо читали.
Паралётным такой винт я назвал из за маленького диаметра. Естественно для паралёта со скоростью в 40км/ч он не пойдёт, но как я уже писал хорошо подойдёт для скоростного самолёта. Очень интересно послушать про винт малого диаметра но другой спецификации, расскажите уж.
Данную Вами ссылку можно показывать только для потенциальных покупателей данного мотоцикла,но не как для конструктора она не годится. Эта заявленая мощность не соответствует действительности не только у БМВ,но и у всех европейских производителей
Повеселил  ;D ;D ;D
человек по сути сидит в шорах с моделью АМ-1
А чем вам данный автожир не нравиться?
На прямо поставленные вопросы не отвечает 
Какие? Вот это?
А какой тогда максимум ?
Так я не понял о чём речь поэтому переспросил
Но так и не понял про какой максимум вы спрашиваете?
А вот от вас я так и не добился ответа по диаметр винта.
задачи для применения СУ не обрисовывает. Посему могу сказать что в советах и обсуждениях вобщим-то не нуждается
Вот здесь вы правильно заметили, нет у меня никаких задач относительно данного двигателя, поэтому и не обрисовываю и не нуждаюсь. Но обрисую как я вижу использования данного двигателя на автожире; редектор 1:3.5, винт1800мм, автожир двухместный, взлётный вес до 495кг.


Вернись на предыдущую страницу и вспомни с чего всё началось.
1: С вашего бредового утверждения что данный двигатель длинный и на автожир он не пойдёт, потом заявили что не так выразились но дальше продолжали утверждать что с/у получиться длинная, хотя всё как раз наоборот с/у очень компактна что видно из фотографий.
2: С вашего бредового предложения установить на данный двигатель редуктор 1:2.5 , в подтверждение бредовости такого предложения я привёл аргументы  вы же в ответ про какой-то хитрый специальный винт засекреченного диаметра.
Евгений вам что гордыня не позволяет признать что глазомер вас подвёл и ВМУ с данным двигателем получается компакта, и с редукцией вы ошиблись ? Вместо этого вы развели  такое болото. :(
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
@ Александр 22

Чтобы чему-то научиться,надо быть готовым считаться глупцом.
Вы к этому не готовы.
Посему живите дальше с заблуждениями относительно винтов которых все притянули к максимальному значению в 220м/с., конвертируйте двигатели не зная всех технических параметров и просите научить Вас людей при этом говоря им ,что они несут бред.
 
Вверх