Двигатели на автожир.

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
Откуда мне знать, что автожиры должны иметь только моторы для одноместки? Тема у вас явно не правильно написана. Надо и писать не "Двигатели на автожир", а двигатели на одноместный автожир и запретить упоминание других моторов!
Странно, что вы не видите работы любителей по строительству автожиров! Неужели вы думаете, что россияне не знают, что автожир с двигателем в 100 л.с. маловат для двухместного, а годен только для одноместного?
У автожира немецкого МТ03 движок слабоват для летних полетов. Вы знаете, что приходится сливать бензин, чтобы двух прокатить?
Не знаете, так посмотрите, это интересно по какой причине удалите. Помните знание сила!:
Достал со своей х#йней.  Похоже старческий маразм прогрессирует. В каждой ветке как ЗАТЫЧКА!  :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
 
P

Portvein007

У автожира немецкого МТ03 движок слабоват для летних полетов. 
Ну Миша, ну молодца, вот поливает!!! Надо к вам на полянку ...всего по прямой 40 км

Сева, а скажи зачем тогда купил ямаху 4 цил 4 такт?  ;) ;) ;)
хотя конечно ямаха помощнее ротакса.....

Хочешь редуктор на него американский, общаюсь с Грегом вторую неделю, он сказал не надо на ямаху ременный, типа 8700 максималку ремень не особо радостно воспринимает и что для Гейтса ремня максимум 6600 оборотов по паспорту (я не нашел данных таких нигде дабы подтвердиться), он пробовал редуктор С ротакса, но сделал свой, кстати консультировал его Василий с Уфы который живет попеременно еще в канаде, он есть тут на форуме в торговле, шлемы продает и всякую хрень))))

Достал со своей х#йней.
Период создания базы, накопленный опыт, все, КБ РУС начинает смену модельного ряда, идет подготовка к выпуску новой модели с правильным движком и соответственно весом аппарата! Или влияние общественности или торжество здравого смысла или гибкость ума или все вместе- победили!!!  Браво!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=GMUbucwUxT8[/media]
 

alexcrazy

Все познается в сравнении.
Откуда
тюмень
влияние общественности или торжество здравого смысла или гибкость ума или все вместе- победили!!!Браво!
Видео на работе не открывается, но дай то бог. Свежо предание, да верится с трудом.
 
Rus, если чего то не понимаете или не знаете, то спросите. На форуме много грамотных людей. Вы же все время умудряетесь демонстрировать свою полную непрофессиональность.
Стоите рядом с сертифицированным (МТО3) аппаратом и вещаете всякую ересь. К Вашему сведению, разбег мтошки был не более 120 метров, а если точнее от 80 до 100 метров (с пилотом и пассажиром). И это 100 сильный, как вы выразились мотор.
Научитись грамотно строить АЖ, соблюдая все авиационные требования, глядишь и Вашим Аж не потребуется взлетать, используя естественную кривизну нашего шарика.
PS
Видео классное, но лучше смотреть без звука. Пилоту респект и уважение!
 
На форуме, в разделе "Авиационные силовые установки", уже почти неделю лежит инфа о новом, трех цилиндровом, двухтактнике от "лайкоминг".
Ссылка на сам мотор     http://www.redbackaviation.com/reference/helicopter-engines/two-stroke-helicopter-1.php
 
Вот, что обнаружил:
https://www.facebook.com/hyperjetru
http://hyperjet.ru
Не понятно, то ли это очередные "рога и копыта", то ли реально испытывают финансовые трудности.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Все мотоциклетные двигателя тяжеловаты из за наличия коробки. Автомобильные тяжеловаты по своей сути. Не было задачи летать  ;D А почему никто не смотрит на Ямаху снегоходную? В Канаде народ целую религию на них создал. Выход прямой, цепляй что хочешь, мощность у тройки 120, а у четвёрки 150 сил. На ихнем форуме, нашёл инфу, парень три часа на 8 тыс. об/мин. летал  :eek: Почитайте, включив перевод, все темы по Ямахам Дженезис 3-х и 4-х цилиндровым. Там и о редукторах есть. Тем много. Думаю, отличный мотор для конверсии http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25098
А кто сейчас про цену начнёт тут рассказывать, пусть на МТ-10 всю жизнь летает.... ;D
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Все мотоциклетные двигателя тяжеловаты из за наличия коробки. Автомобильные тяжеловаты по своей сути. Не было задачи летать  ;D А почему никто не смотрит на Ямаху снегоходную? В Канаде народ целую религию на них создал. Выход прямой, цепляй что хочешь, мощность у тройки 120, а у четвёрки 150 сил. На ихнем форуме, нашёл инфу, парень три часа на 8 тыс. об/мин. летал  :eek: Почитайте, включив перевод, все темы по Ямахам Дженезис 3-х и 4-х цилиндровым. Там и о редукторах есть. Тем много. Думаю, отличный мотор для конверсии http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=25098
А кто сейчас про цену начнёт тут рассказывать, пусть на МТ-10 всю жизнь летает.... ;D
Скоро бензин таким дорогим станет,а зарплаты столь малы,что придётся строить с электромоторчиками и ставить у дома ветрогенераторы.
 
Дженезис за последний год и у нас стал набирать популярность.
По крайней мере уже один аж летает с этим мотором и еще четверо проектируют под дженезис. Но надо брать мотор от туристического снегохода. Так как там усилен коленвал и шатуны и что не маловажно он рассчитан на длительный крейсерский режим работы мотора.
А я нахожусь в поиске для следующего проекта - воздушника от Arctic Cat Bearcat 570
http://arctic-cat.su/sled/bearcat/bearcat-570-xt.html
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Скоро бензин таким дорогим станет,а зарплаты столь малы,что придётся строить с электромоторчиками и ставить у дома ветрогенераторы.
А сам ЛА, в виде пилотируемого кордового ЛА. Триста кругов мотнул и в гараж... ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
А я нахожусь в поиске для следующего проекта - воздушника от Arctic Cat Bearcat 570
Как для двухтактников, очень пристойный двигатель и не вымотает мозг как тот же Хирт 2704. Один раз лопнул ремешок привода крыльчатки охлаждения и ... +1000 - у.е. Знаю, менять каждые шесть, нет пять часов.  :eek: Но всё же сегодня, брал бы от снегохода. 
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Но надо брать мотор от туристического снегохода.
Я поставил в очередь к рассмотрению. Пока завис на мотоциклетных СУ. Но как же они тяжелы  :eek: А снимать сцепление, потрошить коробку, ну так всё мудрено и не рационально. А вот почитал месяц по Яме снегоходной.... блин, ничего мотор. Не сильно большой, особенно тройка. Для автожира двухместного маловата, но для самолёта, просто супер. Хороший форум,  этот "Ротари Винг". Буквально пощупал этот мотор.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Но надо брать мотор от туристического снегохода.
Я поставил в очередь к рассмотрению. Пока завис на мотоциклетных СУ. Но как же они тяжелы  :eek: А снимать сцепление, потрошить коробку, ну так всё мудрено и не рационально. А вот почитал месяц по Яме снегоходной.... блин, ничего мотор. Не сильно большой, особенно тройка. Для автожира двухместного маловата, но для самолёта, просто супер. Хороший форум,  этот "Ротари Винг". Буквально пощупал этот мотор. 
Посмотрите мотор от мотоцикла Хонда - Чёрный дрозд  , надежный четырехтактный четырёх цилиндровый мощностью 178 л/сил !
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Max, у меня "Инерцептор" ВФР 750. Я его и так присадил до 8 тыс.  что бы самолёт не порвало  ;D Тяжёлые моторы. Вифер на мотораме под 90 кГ!!! Агрегат без масла 75 кГ!!! Голый. При 100 силах всего. Ну будет 178 сил, для ресурса понизим до 140 ( крутые у них характеристики) и вылезет  в 120 кГ. Тяжёлый мотор!!! Этот с Ямахи снегохода, судя по ихним описаниям, укладывается до 90 кГ на 140....150 сил. Весь. У них брэхуна вычислить легче, их много летающих  ;D Т.е. статистика приличная. Заплюют и без гамбургера оставят.  :eek:
Доиграюсь с Хондами, и.... на сани плавно перееду. Одно преимущество есть всё же у мотоциклетных СУ, они по цене агрегата, одни из самых дешёвых. Те, которым за 10 лет и пробег от 10 до 50 тыс. Вот это единственно, что греет. А теперь , узнав о снегоходных СУ подробнее, буду перенастраиваться.   
 
P

Portvein007

с фейсбука, перевод гуглом-не заморачивался печатать

40 кг двигатель и 400 HP. Новая эра в экспериментальной авиации?

Одним из самых тяжелых компонентов автомобиля является двигатель. Его размер и вес среди двух основных ограничивающих факторов в автомобилестроении, когда всегда пытаемся улучшить эффективность, распределение веса и динамику автомобиля. Нет, моя клавиатура не нарушена, это действительно 400 лошадиных сил! Это то, чем Nissan удалось создать оснастить свой новый прототип Nissan Zeod RC. Здорово!

Названный Т DIG-R, двигатель с турбонаддувом имеет три цилиндра в линию с 1,5 литра. Даже вес всего 40 кг, что развивает 400 л.с. и крутящий момент 38,1 mkgf. Чтобы дать вам идею, двигатели V8, которые были использованы в Формуле 1-2013 делают около 700 лошадиных сил и весят около 90 кг.

Двигатель всегда был одним из пятки ахилеса также в конструкции гироскопа, которая зависит от легкого и мощного двигателя, чтобы преодолеть аэродинамическое сопротивление, возникающих при вращении крыла. Винтокрылые или ротора, просто наиболее важный компонент в гироскопа, обеспечивая, пожалуй, лучшую поддержку всех самолетов, по мнению многих, чтобы быть безопаснее, чем фиксированной крыло самолета. Кроме того, это преимущество становится технической проблемой, требующей большей мощности двигателя, так как сопротивление и вес напрямую влияет на производительность самолета.

Каждый пытался бесчисленные виды и мощность двигателя во всем мире, чтобы попытаться решить эту проблему. Так, многие автомобильные двигатели были адаптированы для авиации, так называемых airconverted. В Бразилии они уже на улицах с Nissan March 1.0 3-цилиндровым двигателем и алюминиевый блок с 77 Hp и 10 Нм. По данным производителя легкой и с меньшим количеством компонентов, чем обычные двигатели, тем самым формируя более низких затрат и меньше обслуживания. Этот параметр становится все более популярным среди автопроизводителей - Kia, Hyundai, Volkswagen, Ford, Chery и Geely, как они уже есть модели с аналогичными двигателями. Этот двигатель также будет оборудовать национальную седан Versa, который будет выпущен в ближайшее время. Я думаю, что эта тенденция в запуске легкие автомобильные двигатели и более мощные двигатели на рынке обеспечит в ближайшее время любительских строители Gyrocopters новых опций для более эффективного конвертации воздуха в установке в своих самолетов, а не только гироскопов, но фиксированный крылья, а также. Это дает даже предсказание многообещающее будущее для развития гироскопа авиации и экспериментальной авиации общего, особенно здесь, в Бразилии, где так много вариантов для двигателей по доступной цене.
 

Вложения

P

Portvein007

266 сил на литр - импосибл.
тоже так подумал, но...998 кубиков сузуки от снегохода арктик кат с турбиной 170 сил, ямаха генезис трехгоршковая при весе 60 кг 150 сил, ямаха 4-х горшковая 1000 кубов 175 сил....

а если наддуть?)))  еще 30-50 можно вытащить, кричат же про ротакс 912-й надутый до 135 сил, и на Трикси его ставят

так глядишь и придем к трехместному))))

(на фото концепт Андрея с Сочи)
 

Вложения

Вверх