[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Ждём "ядерную батарейку" и готовимся ставить электромотор.
Систему зажигания можно дублировать. И с одной свечой будет работать хорошо, только масло в бензин для двухтактных двигателей воздушного охлаждения! А оно дорогое. Да и свечи качественные ставить!Те же яйца только в профиль. Нужно по две свечи на цилиндр.Две катушки на одну свечу - это геморрой.
Увидеть решение можно у Американской фирмы MSD - https://www.msdperformance.com/products/coils/coil_accessories/parts/8210Это я просто написал две катушки на одну свечу. Я такого не видел ...
Безграмотную чушь несете, на уровне дяди Васи из гаража, :STUPIDсвечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.
Не надо сервис!!! Больше общайтесь с теми, кто давно и много летает.Безграмотную чушь несете, на уровне дяди Васи из гаража, :STUPIDсвечи вообще менять не надо если что работают и работают. это в автосервисе голову морочат лень почистить. или электроды когда выгорят а это не реально. катушка сразу сгорает и комутатор тоже. иногда из за проводов сгорают это так. выгорают провода там же не провод а нить с графитом или похожее и сопротивление проводов увеличевается и катушка сгорает. свечи менять это чтобы денег заработать такое говорят в сервисе.
но спорить с Вами не буду .
Ваше право не меняйте, NGK буран переживет. Сказки пишет Rotax- не дураки и ни для дураков, рекомендуют.Ну меняйте если хотите. Хоть каждый день может лучше будит работать. Можете обьяснить для чего менять? Какие процессы происходят в свече чтобы менять надо? Ну я например не меняю не где свечи ну только если изолятор покрыт чем то что не выгорит. тогда менять надо. Сказки всякие пишитие. Если я не прав обьясните что происходит в свечах тогда простой вопрос.
Свеча, это изделие немного сложней валенка. Сам лично высоко не летал, если не считать СВП Мираж и Хивус. Ну а на забугорных лодочных моторах и снегоходах, хорошие свечи с хорошим бензином и маслом,только раз отвернуть и почистить, один раз, в начале сезона. И будет Вам счастье!!!Что портится в свечах при работе? Менять по регламенту надо согласен. Но если не менять ни чего не будет. Конкретный вопрос что в свече портится что их менять надо?