Воздушные весла из стеклопластика

S

sergeev

Владимир, в алюминиевом хаббе нет резины, почему здесь она должен быть? А стеклопластик итак играет не плохо. Даже очень не плохо!
тогда чем ваш хаб отличается от полурессоры Кальницкого? и вообще от рессоры

Проблема композита- расслоение от знакопеременных нагрузок, как раз многослойный с приваркой резины снимает эту проблему расслоения....как решили эту проблему????????
На центробежку он слона выдержир....а колебания? Рессора работает 1% от ресурсного полетного времени 30 секунд взлет и 10 посадка а хаб это скоко герц частота изменения нагрузки?
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
наконец, отпрессовал свой первый композитный хаббар.
Николай! Примите мои поздравления! Композитный хаб вне конкуренции по всем параметрам!!!  И вообще,за композитами будущее!!! Вопрос только в массовости изделий. В современных вертолетах, например, никто и не задумывается о  других лопастях, кроме пластиковых.
Всех форумчан с Новым Годом!
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ.  Николай . Пожалуйста подумайте о пластиковой  втулке НВ для вертолета.   я опять первый Вам закажу. С уважением.
 
Пожалуйста подумайте о пластиковой  втулке НВ для вертолета.
Нам бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж!  :)

Этот весит пока 1,8 кг. Но потом будет около 2-х.
Прошу прощения, вчера я эту цифру взял из предварительных примерных расчетов. Ожидалось, что толщина хабба будет 23 мм, а он сжался под давлением до 20 мм. Плюс я переоценил плотность. Короче реальная масса хабба оказалась 1400 грамм.

тогда чем ваш хаб отличается от полурессоры Кальницкого? и вообще от рессоры
Владимир, ну это же хорошо, что хаб будет работать еще и как рессора. Росслоение композита бывает при достаточно глубоком изгибе, здесь же угол конусности подобран так, что изгиб его будет минимальным. К тому же весь хаб обмотан упрочнающими витками стекла, которые будут предотвращать расслоение.
 
S

sergeev

Владимир, ну это же хорошо, что хаб будет работать еще и как рессора. Росслоение композита бывает при достаточно глубоком изгибе, здесь же угол конусности подобран так, что изгиб его будет минимальным. К тому же весь хаб обмотан упрочнающими витками стекла, которые будут предотвращать расслоение.
Смотрел как делает рессору Николов, под 45 гралусов 2 слоя ткани, потом ровинг в смолу и через 2-а ролика резиновых (были раньше стиральные машинки с таким отжимом) убирается лишняя смола, сушка в матрице сутки при 50 градусах, потом без матрицы 6-8 часов держат в клаве при 100 градусах, все держит 2 тонны больше не давили на рессору, Луганские делают по другому, в металлической матрице и без ровинга из ткани стягивая струбцинами, Вадим с таганрога при изготовлении рессоры ровинг скручивал в пучки и укладывал в матрицу в разных направлениях, возможно что если дать 2.5 градуса конусность хабу все и будет работать...просто как испытать на предел текучести я например не знаю
В принципе за композитами будущее! Турция производит трубы для сточных вод из композита где автомат при намотке между слоями на смолу разбрасывает песок-трубы вечные!!!!!!! В европе бум на эти трубы для водокоммуналки, у нас на Урале запустили производство арматуры для троительства из карбона....меня уже просили с венгрии болгарии о возможности поставки этой арматуры для малоэтажного строительства из России, вообще от них узнал что у нас то делают :) :) :)
 
Портвейн писал: .... из России, вообще от них узнал что у нас то делают :) :) :)
[/quote]
Владимир, я давно писал, что у нас категорически не хотят видеть реальные изменения. Ответственно заявляю, что всю осень и зиму, каждую неделю в стране запускались новые производства. Разумеется этого не достаточно. Но не взирая на бездействие правительства страны, процесс всё равно идет по нарастающей. В этом, уже новом году их, предприятий, будет открыто еще больше. Мой скепсис к правительству объясняется просто - все нормальные страны курсы валют устанавливают от величины ВВП, и лишь в нашей стране не могут (не хотят) преодолеть это кудринское наследие - привязку курса рубля не к ВВП, а к стоимости нефти. И тем не менее 2014 год можно называть годом начала новой индустриализации.
Вот, небольшой ресурс, для ориентирования, что открылось в последнее время.
http://www.sdelanounas.ru/
 
Не знаю, что там Тимченко делает. Чесно. Но позавчера с супругой по магазинам ездили и кстати, мидии беломорские (архангельские) покупал. Ни чего не могу сказать про черноморские, но импортного не брали. Баранину покупали местную, в 122км от Сыктывкара есть городок Княжпогост. Там их и разводят. Но по сетям, Вы правы. Одну монополию - советскую торговлю, поменяли на другую - сетевую.
Но и Вы не удивляйтесь, если Вам из за границы, в следующий раз сообщат о новом производстве или продукте из России.
 
S

sergeev

BenButton сказал(а):
Не знаю, что там Тимченко делает. Чесно. Но позавчера с супругой по магазинам ездили и кстати, мидии беломорские (архангельские) покупал. 
Думаю что это были устрицы или креветки))), вроде как на северных морях мидии не ростут))))  Давайте почистим Колину ветку а то обидится он на наши дискуссии тут
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
@ niksann, Вам должно быть интересно- небольшой фотоальбом о создании ротора из углепластика.
http://www.rotaryforum.com/forum/album.php?albumid=282

Пост - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?p=601315#post601315
 

Вложения

Спасибо Константин! Интересные фоты.
Без пенопласта центровка будет так себе. И мелкая дробь в связующем в качестве ПФГ я тоже пробовал, но отказался от этого способа, из-за малой эффективности, хоть это и технологично. А профиль практически такой же как и у меня.  :D
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Точно!
Пенопласт же легче воздуха и будет закручивать лопасть в нужную сторону. Опять же дополнительная подьемная сила.
 
Напрасно иронизируешь Евгений! При такой то ширине лопасти, чтобы обеспечить необходимую жесткость хвостовой части без пенопласта и без перегородок, стенки придется делать толщиной не менее 2-х мм. На фото выше так целых 3 сделано, если не больше. От сюда и такая масса задней части.
Думаю, что у этой лопасти центровка будет в районе 30%, в лучшем случае.
Мля, я представляю сколько стоить будет такой комплект, при таких-то размерах. Сколько туда угля всунули! :eek: Ладно бы это был вертолет с околозвуковыми лопастями, а на автожир!? :-? У нас бы это точно был холостой выстрел.
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Еще незабвенный АВМ учил - не делайте категоричных выводов на основании фотографий.
При хорде 220 достаточно и полтора. Но даже если 2 мм, то и пусть. Уголь на 30% легче и в разы жеще стекла. Так что с центровкой можно и поиграться.
Но судя по весу , они перестраховались и грузами загнали центровку далеко вперед.
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
я представляю сколько стоить будет такой комплект...
А матрица? По фото трудно судить, но верится с трудом что она из цельного аллюминия. А если так, то ценник у нее ого-го...
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Здравствуйте. Извините. Но по моему Николая не стоит учить. Спасибо ему огромное.  Отличные лопасти и из стекла.   Конечно все развивается.  Но то что он мне сделал не идет в сравнение с автожирными алюминиевыми.
 
Но судя по весу , они перестраховались и грузами загнали центровку далеко вперед.
Далеко вперед - это сколько? 22 или 23%
А у них там ничего не сказано, какая центровка? Я в английском 000.
Просто я сужу по своим. Вот например, сравните чисто визуально, какая у меня хвостовая часть и какая там. Центровка в моих естественно известна, она в районе 24%.  Тем более если там дробь а не чистый свинец.
 

Вложения

Вверх