"Вектор" - полёты без лицензии

Thread moderators: ExtreМale
Ну, это весьма спорный постулат. Как мозг конструктора и руки Мастера работают: если в согласии, то всё получится и даже на поле 300х450 мм.
Это лишь вопрос времени... 😉
Хотя, на моей нынешней работе, будущий станок позволит мне выпилить шпангоуты пуансона в одну операцию.
Но, это как крайний вариант - не хочу сплетен и пи#*ежа у себя за спиной. А именно так и бывает.
Ага , у меня тоже есть работник не имеющий хобби каждый раз как только видит у меня на компе силуэты самолета или на чпу зачасти спешит поъебать « что ? Опять самолётики делаешь?»
Даж не знаю что ему сказать )))
 
Изначально я собирался сделать замки трапецевидными. Но прикинув, что ширина шпангоутов всего 30 мм, принял решение не морочиться. Ведь бороться со сдвигом будет обшивка. Мне нужно лишь получить геометрию на этапе приклеивания нижних полос обшивки. Верхнюю часть будет держать рейка.
 
Последнее редактирование:
До сих пор мечусь, как голый по бане, между профилями крыла...
Что же выбрать, блин? Из нескольких предполагаемых профилей все нормальные, но кто-то чем-то лучше.
Окончательно решил делать поперечное V равным 2 град.
Крутку крыла буду делать относительно нижней центральной оси лонжерона на 1,2 град.
Угол установки корневой нервюры 1,5 град.
 
Ну, а пока неспешно идут работы над деталями макета кокпита (сейчас делаю болван кресла пилота...), одновременно с этим практически построил необходимую инфраструктуру для работы с композитами на работе. Новый проект требует углублённого подхода к производству, поэтому с нуля создаю всё необходимое для работ.
В двух помещениях сделал столы (сборочный и формовочный), место радиомонтажника, термическую печь, раскроечный стол и мобильные столы для малых форм и оборудования.
На следующей неделе начну монтаж электронагревательных элементов и освещения в печи, и отделку фольгированными термо-материалами внутренней поверхности.
Именно на базе рабочих площадей и оборудования, я буду делать болваны и матрицы консолей крыльев, а также формовать сами изделия.

20210617_181350_новый размер.jpg


20210617_181548_новый размер.jpg


20210623_163313_новый размер.jpg


20210623_163326_новый размер.jpg


20210706_114423_новый размер.jpg


20210706_140521_новый размер.jpg


20210707_165540_новый размер.jpg


20210707_175824_новый размер.jpg


20210707_181705_новый размер.jpg


20210716_163537_новый размер.jpg
 
Чтож это за работа такая хорошая, что такие конструкции городить кабинетах разрешают?
Подход у вас серьёзный, желаю вам чтоб все получилось.
 
Чтож это за работа такая хорошая, что такие конструкции городить кабинетах разрешают?
Спасибо за поддержку!
Ну, а про работу свою я тут в теме уже несколько раз писал. Правда всё потерялось на фоне флуда...
Инженер-конструктор беспилотников. 🙂
 
термическую печь,
На работе делал печь телескопической конструкции из трёх секций, основная и две подвижные. Для небольших деталей подвижные секции вдвигаются в основную и получается 1.5 метра. При необходимости секции раздвигаются до 4 метров. Удобно и позволяет экономить рабочую площадь и эл.энергию.
 
В перерывах между работой в офисе/мастерской, и активными многодневными полётами в Тульской области по геодезии на наших БПЛА, нахожу время для дальнейших работ над проектом.
Полностью готов основной базовый каркас будущего болвана кресла пилота.
Теперь осталось сделать зашивку деревом и бальсой по геометрии кресла и подогнать по профилю спины. Затем сделать отбортовки для фланцев будущей матрицы.
Затем шпаклёвка, шкурение, грунтовка и снова шкурение, и финишная покраска.
После - съём матрицы с изделия.

20210721_121225_новый размер.jpg


20210723_121606_новый размер.jpg


Кресло 01 small.JPG


Кресло 02_новый размер.JPG
 
Этож х7 или х8 не помню как называется , да.... на службе у китайской народной республике состоите раз он «ваш» бпла,
Очень не легко он мне дался при запуске , весь обвалял , китайцы не пожалели пенопласта , хотя отсек под электроннику очень достойный
 
Этож х7 или х8 не помню как называется...
Да, это Х-8 от SkyWalker
...на службе у китайской народной республике состоите раз он «ваш» бпла...
Он "наш" потому, что только внешняя форма их родная. А внутрянка, все силовые элементы, часть электроники и полезная нагрузка - наши.
Это, по сути своей, "летающая лаборатория", которая хоть как-то похожа на то, что действительно мы сейчас разрабатываем с размахом 3,2 м, которое и будет как раз полностью "НАШИМ".
Очень не легко он мне дался при запуске , весь обвалял...
Представляете, а я на нём два дня назад, сделал 8 взлетов и посадок при ветре от 12 до 16 м/с. И каждый вылет без происшествий. 🙂
 
Да, это Х-8 от SkyWalker

Он "наш" потому, что только внешняя форма их родная. А внутрянка, все силовые элементы, часть электроники и полезная нагрузка - наши.
Это, по сути своей, "летающая лаборатория", которая хоть как-то похожа на то, что действительно мы сейчас разрабатываем с размахом 3,2 м, которое и будет как раз полностью "НАШИМ".

Представляете, а я на нём два дня назад, сделал 8 взлетов и посадок при ветре от 12 до 16 м/с. И каждый вылет без происшествий. 🙂
Вот видимо в ветре и всё дело , я в штиль пытался и сам и с подручным бревно оно и в Африке бревно
 
У нас как-то не сложилось , толи компаньон боялся его посильнее в полет отправить толи я что-то не уловил кидали пока винт об землю не сломали но так и не хватило растояния и мощности , грешу на то что я его пленкой укатал весь может перетежелил но хз
В штиль его легче запускать. И, тем более, сажать...
 
Ну, у нас полётный вес сейчас 5140 г. Старт происходит с резинки и запускает один человек. Второй - управляет самолётом и активирует авторежим.
Можно взлетать вообще без пульта в режиме auto take off, но это не так интересно как в режиме FPV. 🙂
 
Назад
Вверх