Воздушные весла из стеклопластика

P

Portvein007

При наклоне пилота
приборку можно вынести вперед как отдельный элемент....это не вопрос

блин...он более правильный с точки зрения центр масс и вектор тяги

и все проблеммы сразу будут решены ! 
вот еще задача!!!  на фик профиль 50х50 х2.....а если сварить два П образных и в середину стенку.......ведь пипец какую нагрузку выдержит

(оборудование есть-пресс для вырубки и пресс для гибки)
рама Трикси на фото-вес с шасси 37 кг......может тогда и высота сечения кабинки пройдет с управлением как на МТО

Надо всосать все лучшее....рама трикси рессоры ела....двигло Ямаха
 

Вложения

P

Portvein007

Коль....как ты один все эти годы лепил лопасти....я не могу больше....одному оч куево....я бы с Сарасоновым скооперировался...Макс -люминевый, Лазерман-единоличник....мне не нужны бабки...результат хочу, лучший ;)

Вот...пропитали эпоксидка отвердитель 100 грамм +дихлорэтан 300 грамм...все впитало сразу в МДФ...уже почти схватилось))))
 

Вложения

Коль....как ты один все эти годы лепил лопасти....я не могу больше....одному оч куево...
Зато никто не мешает ошибки делать. И потом можно никого не стесняясь бросать с силой гаечный ключ об пол, пинать газовый баллон 50-ти литровый и при этом от души материться. Тут каждому свое.  :cool:
 
P

Portvein007

жениться или не жениться)))) зачастую процесс выбора ...становится смыслом жизни :-X

Быстро и хорошо не получится...уже знаю))))  уже выбор концепции 2 месяца длится...........................а потом детализация, хочу все прорисовать чтобы вывесить и сделать центровку в солиде....шоб так не было
 

Вложения

Да я смотрю ты Владимир решил по всем фронтам блиндажи себе накопать. И по вертолетам рыхлишь, и по автожирам. Да еще в одном лице и технолог и дизайнер и наверное маркетолог. Точно новую жизнь начал...  :D
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
вроде как на 120 или аж 180 вперед мотор передвинули. Сколько знаю еще не облетывали, еще не все готово, но вот вот.
 
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.

Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.

Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.

Пилот просто не успеет.

Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.



Кто знает
Какой вес лопасти вертолёта Р-22
Интересно сравнить
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Польские лопасти из карбона по цене алюминиевых DW, даже чуток дешевле, а из-за близости к нам производителя  вне конкуренции по стоимости доставки -
http://gyrotech.eu/parts/carbon-blades/

Тоже, но композитные, еще дешевле -
http://gyrotech.eu/parts/composite-blades/

Для вертолетов - http://gyrotech.eu/parts/helicopter-blades/

Тест карбоновых. В комле 7 болтов М8 прочностью 12.9. Развыв произошел на 36(!!!) тоннах - https://www.youtube.com/watch?v=Reyt2n31GnY#t=162

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Reyt2n31GnY#t=162[/media]
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
У них стенд для испытания и настройки как у наших Ижевских ребят. Подсмотрели видать  :) - http://www.youtube.com/watch?v=Gyn4pRljBOo

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Gyn4pRljBOo[/media]
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Согласен. Главное что летает и стоит дешевле.
Вот видео канал Gyrotech - http://www.youtube.com/user/martelkom/videos
 
Я тоже доделал новую усовершенствованную матрицу, скоро и лопасти будут готовы, правда опять не для автожира.
Во время шлифовки матрицы интересные пейзажи на ней образовывались.  :)
 

Вложения

Вверх