Имелось в виду
а можно попросить РЛЭ робинсон 22...там вроде как должны быть прописаны режимы полета....которые нельзя нарушать
И сравним все объективно 😉
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Имелось в виду
а можно попросить РЛЭ робинсон 22...там вроде как должны быть прописаны режимы полета....которые нельзя нарушать
И сравним все объективно 😉
при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
Надо! И работаем! И не только над этим, только вот автожиры то здесь причем. Вертолетный раздел рядом. 🙂Сложность управления вертолетов лечится
применением систем стабилизации.
Над этим и надо работать.
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Но при этом вертолёт имеет более высокое аэродинамическое качество,
примерно раза в 2
Игорь, кто Вам это сказал?
Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять ,
примерно 2 раза больше автожира
Нет.
За вертолётами будущее.
Ни кто и не спорит.
Будущее и за вертолёёётами, и за автожииирами, и за самолёёётами, и даже за квадрокоптерами.
Каждый тип будет занимать свою нишу.
Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
Горячечный бред, да и только!Аэродинамическое качество вертолёта, снижающегося в режиме самовращения гораздо ниже качества автожира, равного с вертолётом взлётного веса.
Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
Сама по себе авторотация - это не показатель.
Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.
Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.
Пилот просто не успеет.
Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.
Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
легкие вертолеты- 4 кг на 1 лошадиную силу
автожир 2 кг тяги в статике поднимают 4 кг веса, 2 кг тяги в статике дает 1 лошадиная))))
Роторфлай летает при весе 550 с 2-я пассажирами почти на измене, я на своем с пассажиром-не вопрос......в остальном одинаково получается))))))))))))
как сравнивать?
у тяжелых вертолетов до 22 кг на квадратный ометаемой у автожира 8 кг, но мощности моторов в среднем- не знаю
при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально
Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.
Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.
Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.
Пилот просто не успеет.
Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.
при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 %
Это для вертолетов нормальной размерности.
Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально
А Вашему Горняку такое падение потребной мощности при косой точно не грозит.
есть такой старый добрый анекдот на эту тему:Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10
Серьёзный завод, сушки выпускает, денег потратили море -
и где результат - нету
Потому что
Почему это
Для Горняка, что законы физики отменили ?
Или у него лопасти не той системы
Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10
Имел отказ двигателя на 22
На Р-22 лопасти из нержавеющей стали, куда уж тяжелее,
или я не прав