Воздушные весла из стеклопластика

Имелось в  виду

а можно попросить РЛЭ робинсон 22...там вроде как должны быть прописаны режимы полета....которые нельзя нарушать
И сравним все объективно 😉


Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.
 
Сложность управления вертолетов лечится
применением систем стабилизации.
Над этим и надо работать.
Надо! И работаем! И не только над этим, только вот автожиры то здесь причем. Вертолетный раздел рядом.  🙂
 
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.

Могу дать его мобильный....а смысл?  Знаю что скажет, на висении не ниже 300 м и переход горизонтальная скорость с увеличением и уменьшение высоты полета, но не менее 100 км в час горизонтальной
 
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.

Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.

Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.

Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.

Пилот просто не успеет.

Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.
 
Но при этом вертолёт имеет более высокое аэродинамическое качество,
примерно раза в 2

Игорь, кто Вам это сказал?

Поэтому вертолет с одинаковыми характеристиками может поднять ,
примерно 2 раза больше автожира

Нет.


За вертолётами будущее.

Ни кто и не спорит.

Будущее и за вертолёёётами, и за автожииирами, и за самолёёётами, и даже за квадрокоптерами.

Каждый тип будет занимать свою нишу.


Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.
 
Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.

Если и допустить, что мифическое аэродинамическое качество у вертолёта в моторном полёте выше автожирного в два раза - это совершенно не значит, что грузоподъёмность того вертолёта тоже выше в два раза.

Качество и грузоподъёмность ни как взаимно не связаны.

А вообще, понятие аэродинамическое качество к вертолёту, летящему в моторном режиме применять нельзя.

Аэродинамическое качество вертолёта, снижающегося в режиме самовращения гораздо ниже качества автожира, равного с вертолётом взлётного веса.
 
Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.

легкие вертолеты-  4 кг на 1 лошадиную силу

автожир  2 кг тяги в статике поднимают 4 кг веса,  2 кг тяги в статике дает 1 лошадиная))))

Роторфлай летает при весе 550 с 2-я пассажирами почти на измене, я на своем с пассажиром-не вопрос......в остальном одинаково получается))))))))))))

как сравнивать?

у тяжелых вертолетов до 22 кг на квадратный ометаемой у автожира 8 кг, но мощности моторов в среднем-  не знаю
 
Поинтересуйтесь по авторотации Р-22, Р-44
у Дмитрия Ракитского.

Сама по себе авторотация - это не показатель.

Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.

Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.

Пилот просто не успеет.

Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ.


На Р-22 лопасти из нержавеющей стали, куда уж тяжелее,
или я не прав
 
Вы же хорошо теорией владеете ,
просто посчитайте, это же не так сложно.

легкие вертолеты-  4 кг на 1 лошадиную силу

автожир  2 кг тяги в статике поднимают 4 кг веса,  2 кг тяги в статике дает 1 лошадиная))))

Роторфлай летает при весе 550 с 2-я пассажирами почти на измене, я на своем с пассажиром-не вопрос......в остальном одинаково получается))))))))))))

как сравнивать?

у тяжелых вертолетов до 22 кг на квадратный ометаемой у автожира 8 кг, но мощности моторов в среднем-  не знаю


Не корректно сравниваете
Надо одинаковый вес , диаметр НВ, и мощность

Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально   :~)
 
при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 % 

Это для вертолетов нормальной размерности.

Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально 

А Вашему Горняку такое падение потребной мощности при косой точно не грозит.
 
Сама по себе способность авторотировать - это не показатель.

Успеть на неё перейти при реальном и абсолютно неожиданном отказе СУ - вот проблемка.

Р-22 по нормативу перехода на режим самовращения при реальном отказе СУ не проходит.

Пилот просто не успеет.

Вся проблема в очень лёгких лопастях НВ. 

С чего это вдруг? Имел отказ двигателя на 22 и на 44 и прекрасно себя чувствую 😉  только на 22 по энергичнее надо действовать.
 
Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10
Серьёзный завод, сушки выпускает, денег потратили море -
и где результат - нету
Потому что автожир имеет очень низкое аэр качество
Вибрации не детские
Взлетает как тяжёлый бомбардировщик
Мощность , соответственно топливо и ресурс
двигателя просто вылетает в трубу.
 
при косой обдувке потребная мощность падает на 30-50 % 

Это для вертолетов нормальной размерности.

Горняк -4 летал при 7,1 кг/лс
У вас так получится ещё и вертикально 

А Вашему Горняку такое падение потребной мощности при косой точно не грозит.

Почему это
Для Горняка, что законы физики отменили ?
Или у него лопасти не той системы
 
Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10
Серьёзный завод, сушки выпускает, денег потратили море -
и где результат - нету
Потому что 
есть  такой старый добрый анекдот на эту тему:
молодой потомственный юрист прибегает к папе похвастаться успехом:
- папа, поздравь меня, я сегодня выиграл дело, которое наша семья 200 лет не могла выиграть!
- дурак ты, сынок! Нас это дело 200 лет кормило, а ты эту кормушку теперь закрыл!   🙂
 
Почему это
Для Горняка, что законы физики отменили ?
Или у него лопасти не той системы

А Вы постройте такой вертолет и сами это узнаете. А спорить здесь по теоретическим вопросам, как показывает практика, бессмысленно. Вам запала эта идея в голову, сделать вертолет с нагрузкой автожира, вот и постройте. Мало ли у кого какие тараканы в голове, здесь у всех они свои, чужие никому не нужны.
Вы вот пришли сюда с цитатой Бориса половинкина, вот он хороший пример тому. Хотел мир удивить супер автожиром, да вот теории его по его велению не сработали. Обмешулился чуток, а строить обычные автожиры ему не интересно.

Иркутский ИАПО занимался автожирами лет 10

Значит заказов не было. И не будет никогда, потому что автожир - это не транспорт. Это чисто полетать в свое удовольствие.
Кстати вертолет Ми-34 строится еще больше времени.
 
Количество воздуха отбрасываемого несущим винтом при
косой обдувке больше, чем на висении, следовательно и потребная
мощность двигателя меньше .
Это теория но её и подтверждает практика.

Ещё один пример вертолёта с низкой нагрузкой на площадь
чехословацкий  НС-2 «Хели Бэби» взлётный вес  550 диаметр НВ 8,8м
мощность 65лс.
Нагрузка на площадь 9 кг/м2
Нагрузка на мощность  8,46 кг/м2
http://www.razlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_05/p5.php

http://airspot.ru/catalogue/item/aero-hc-2-heli-baby
 
Назад
Вверх