BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
Забыл про самый главный прибор - тахометр ротора. Не взвешивал пока.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо Саркис ,постораюсъ разобраться.Георгий, видео можно тут сжать.
Или выложить на ютюб, а уже после тут давать ссылку на ютюб со своим видео.
С уважением.
http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/
Это заблуждение! Наглухо закрывать ни в коем случае нельзя! При условии, что помпа жидкость качает, вырвет патрубки или, чего хуже, порвет радиатор(что окажется слабее). Нужно смотреть путь циркуляции жидкости - чтобы не было противотока. Помпа "высасывает" жидкость из блока и прокачивает в ГБЦ - термостат закрыт(малый круг). Или же минуя темостатную коробку - через радиатор, опять же в ГБЦ - термостат открыт(большой круг). Георгий сделай фотки своей системы поподробней!Заглуши пробку [highlight]наглухо[/highlight] в расширителе в системе..если она открыта -циркуляции не будет..
приветствую нарисуи пожалста всю систему циркуляции ох жидкости сдесь обоснуем скажем что и как а то угробиш двигатель с уважением камильВчера опятъ запускал двигатель несколько раз и нагревал его почти до 100 градусов , радиатор и обратный патрубок остается холодный. Снял термостат несколько раз опускал его в стакан с горячей водой, открывается . Поставил обратно и все равно циркуляции нету. Во всех патрубках жидкость ,ничего не завоздушено , а циркулироватъ не хочет. В расширителъном бочке жидкость постоянно остается уровень ,не бурлит. Что может бытъ ? Караууууул.
:exclamation :exclamation :exclamation правильноЭто заблуждение! Наглухо закрывать ни в коем случае нельзя! При условии, что помпа жидкость качает, вырвет патрубки или, чего хуже, порвет радиатор(что окажется слабее). Нужно смотреть путь циркуляции жидкости - чтобы не было противотока. Помпа "высасывает" жидкость из блока и прокачивает в ГБЦ - термостат закрыт(малый круг). Или же минуя темостатную коробку - через радиатор, опять же в ГБЦ - термостат открыт(большой круг). Георгий сделай фотки своей системы поподробней!Заглуши пробку [highlight]наглухо[/highlight] в расширителе в системе..если она открыта -циркуляции не будет..
Анатолий уровенъ жидкости в бачке не подымается ,а это значет что пробка затянута хорошо и клпан держет .Заглуши пробку наглухо в расширителе в системе..если она открыта -циркуляции не будет..-все просто..система должна быть закрытой. 😛
Камилъ система подключена правильно ,также как у Андрея да и как у тебя практически. Система заливается полностью и не создается ни одной воздушной пробке .приветствую нарисуи пожалста всю систему циркуляции ох жидкости сдесь обоснуем скажем что и как а то угробиш двигатель с уважением камильВчера опятъ запускал двигатель несколько раз и нагревал его почти до 100 градусов , радиатор и обратный патрубок остается холодный. Снял термостат несколько раз опускал его в стакан с горячей водой, открывается . Поставил обратно и все равно циркуляции нету. Во всех патрубках жидкость ,ничего не завоздушено , а циркулироватъ не хочет. В расширителъном бочке жидкость постоянно остается уровень ,не бурлит. Что может бытъ ? Караууууул.
Он находится в самом низу и на входе. В этом и плохо с одной стороны омывается теплым а снизу холодным.А он на входе по схеме....эххх ё мойо!