Строителъство автожира в Ноябрьске, ЯНАО.

Я считаю,что воздухозаборник надо от туда уберать т.к. он находится в зоне разряжения да и филтр воздушный можно нафиг выкинуть вообще! Всеравно кроме комаров не какой пыли не будет! 
Максим ну вопше без филътра не лъзя, ветер песок на разбеге,да на стоянке какойто благодетелъ откроет в ручную заслонку и гаечку на десять туда кинет  ;D пожелает приятного полета.
 
Фильтр работает нормально. Скорость воздуха на входе в двигатель, все равно, в разы превышает скорость воздуха перед винтом. Тем более, что настройка процессора происходит на всех режимах работы СУ, а значит, и состав смеси корректируется, при наличии широкополосной лямды.
 
Я считаю,что воздухозаборник надо от туда уберать т.к. он находится в зоне разряжения да и филтр воздушный можно нафиг выкинуть вообще! Всеравно кроме комаров не какой пыли не будет! 
Максим ну вопше без филътра не лъзя, ветер песок на разбеге,да на стоянке какойто благодетелъ откроет в ручную заслонку и гаечку на десять туда кинет  ;D пожелает приятного полета.

Ну если какойто благодейтель чегото и захочет сделать то для этого и других вариантов много!  😉 А фильтр всеравно нафиг не нужен!  ;D
 
Поднял его за задницу ,показал 200кг. Сколько же целиком мошет веситъ ,в этом помещение нет возможности .
Страшно тяжёлая это задача,контроль веса!
Каждая деталь подлежит оптимизации. Порой приходится переделывать казалось бы готовый элемент по нескольку раз.
Вот к примеру мелкий образец оптимизации на фото внизу - деталь легче уже некуда:
(крепление расширительного бачка)
Аккумулятор всётаки замените на 20а,ч. Это будет минус 5-7 кг. + изменение на оптимальное крепление аккумулятора снизит вес ещё на 0,5 кг. Применение пластиковых ёмкостей под топливо позволит убрать ещё несколько килограмм, вместо двух глушителеёй/резонаторов оставить один, замена шлангов системы охлаждения большого диаметра на оптимально наименьшие позволит снизить общий обьём охлаждающей жидкости .....
Короче , работы здесь есть ещё непочатый край!!!
 

Вложения

  • IMG_20150402_175228.jpg
    IMG_20150402_175228.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20150402_175258.jpg
    IMG_20150402_175258.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 90
  • IMG_20150402_175150.jpg
    IMG_20150402_175150.jpg
    171,2 КБ · Просмотры: 93
Сегодня поставил себе по воротники на крышке клапанов где сапун выходит ,вдруг как Камилъ придется по дорогам обшего полъзования на автожире ехать. ;D ;D ;D
 

Вложения

  • SNV38331.jpg
    SNV38331.jpg
    64,9 КБ · Просмотры: 97
С сапу нами не знал что делать ,взял и  выточил под фильтра топливные ,посадил на герметик и проволокой контровочной на всякий случай .
 

Вложения

  • SNV38321.jpg
    SNV38321.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 94
  • SNV38330.jpg
    SNV38330.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 93
  • SNV38336.jpg
    SNV38336.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 95
Заливную горловину тоже приделал ,и все это под присмотром  😉
 

Вложения

  • SNV38333.jpg
    SNV38333.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 93
  • SNV38312.jpg
    SNV38312.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 85
Мне тут местные коллеги советовали убрать бумажные топливные фильтры, только металлическая сетка. Хотя у вас 4х тактный двигатель, скорее всего, не важно в этом случае. У меня двухтактник.
 
С сапу нами не знал что делать ,взял и  выточил под фильтра топливные ,посадил на герметик и проволокой контровочной на всякий случай .
Георгий! Так ведь в продаже фильтров под сапуны разных диаметров навалом!  😱
 
С сапу нами не знал что делать ,взял и  выточил под фильтра топливные ,посадил на герметик и проволокой контровочной на всякий случай .
Георгий! Так ведь в продаже фильтров под сапуны разных диаметров навалом!  😱
У нас не видел в продаже ,а от чего подходят? Я спрашивал у парней что на больших машинках и баги гоняют ,те что на дистанционном управление ,так у них из гупки ,паролон пропитывают маслом.
 
Назад
Вверх