Ролс-Роис и Континенталь это одно и тоже!!!
да. Но почему то отдельные граждане думают что разные.
Одни и те же моторы, собранные на разных заводах, и соответственно под разными трговыми марками.
Как правило на самолеты, собранные в Европе ставили ролс-ройс, в штатах Континеталь. Это всего лиш надпись на шильде и клапанных крышках.
Пока я сам не полетал на таких, был приверженцем автоконверсии. А сейчас считаю, что чем проще мотор, тем лучше. Заводятся в любую погоду с полпинка. До сих пор вспоминаю холодный запуск R-912 как страшный сон. Подпрыгивал на Сигме, той гляди с моторамы оторвется и на кабину @бнется.
У меня сейчас конти, ноу проблем с пуском и работой на морозе. Крайние дни запускались и отлетали при температуре ниже -30, хотя перед первым запуском масло подогревал, но только исключительно из за бережного отношения к хорошему мотору, люблю я его.
Хочется чтобы и на автожиры начали устанавливать авиационные моторы, а не только с авто и газонокосилок Ротакс.