Вот как должно проектировать настоящие бюджетные автожиры, по мнению "здравомыслящих людей":
"ОКБ предлагает свои услуги по целому комплексу автоматизированных проектно-конструкторских и расчетных работ по авиационной технике различного назначения, включая как участие в создании новых, так и в модернизации существующих летательных аппаратов.
Основные направления предлагаемого комплекса работ:
комплексное концептуальное проектирование летательного аппарата с обоснованием его рационального облика для выполнения требований технического задания;
разработка технических предложений, эскизных проектов и рабочей документации по летательным аппаратам и (или) их агрегатам, системам и т.д.
проведение аэродинамических, прочностных и других расчетов и расчетных исследований;
разработка конкретных узлов авиационных конструкций;
обеспечение получения заключений отраслевых институтов по документации, выполненной ОКБ им. А.С. Яковлева и сопровождение процесса дальнейшего создания образцов авиационной техники.
ОКБ предлагает также поддержку по перечисленным выше проблемам в виде тематических консультаций экспертов и специалистов с большим опытом работы в авиационной промышленности."
http://www.yak.ru/SERV/engineering.php
п.с. никто, правда, из них - из якобы здравомыслящих - не берёт на себя труд включить мозг и задать себе простой практический вопрос: сколько будет стоить такой "правильный" инжиниринг? И кому нах нужен автожир от известного КаБэ за 7 - 15 примерно миллионов рублей? :-?
Какой самодельщик может себе позволить (кроме Макса-Ауди
) привлечь ОКБ и ЦАГИ для воплощения своего хобби?
Когда же случайный в теме народ перестанет всплёскивать ручками, как идеалистические тургеневские барышни, возмущаясь "падением технических нравов" самодельщиков - автожиростроителей - несоответствием аппаратов гаражной постройки стандартам и возможностям профильных ОКБ?
:STUPID :STUPID :STUPID
Неужели не очевидно: несмотря на отсутствие любой поддержки ОКБ и заводов, на запреты и препоны от государства, на незаинтересованность никаких структур в развитии автожиростроения, на плевки и злобу обывателей и завистников, есть в стране вопреки всему отчаянные и одержимые благородной этой страстью к созданию и полётам на автожирах (дельталётах, самолётах, вертолётах и т.д.) наши настоящие мужики - самодельщики!
Как могут, как умеют, чем располагают - так делают и летают.
Им поклониться в пояс надо за смелость, упорство и самопожертвование ради высокой цели, а их попрекают "квадратными трубами и сваркой" !
Пишу этот спич для вменяемых, не оторвавшихся от реальной жизни людей, зарабатывающих своим трудом, а не для зажравшихся господ, отсасывающих от газовой или нефтяной трубы свою долю малую и не для их обслуги.