Мастерская Маугли.

S

sergeev

Болт качельный 12 мм класса 10.9, подшипники японские NK16/20, упорные шарикоподшипники для обеспечения подвижного поджатия втулок кубика и болта
Башка в 2 раза толще чем на МТО, но на МТО качельный 13 мм
и почему болт класса 10.9 когда есть авиа ОСТы для нормали из ХГСА с закалкой и соответствующим отпуском после закалки которые дают 110 кг на 1 мм кв (хотя бы ОСТ 1 311 24-80) , а чернуха с высоким содержанием углерода с твердостью после закалки 10.9 это просто стекло, и в щеки можно засунуть тефлоновые фланцевые подшипники

http://www.gidmash.ru/base/MU_F.pdf

в любом случае на ваше решение :eek:
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
из того материала, которого, по мнению некоторых форумчан-знатоков, не существует в производстве материалД16Т, 
Кто такое сказал..?
у меня из него...тюкнешь поет как камертон.. :eek:

А вот буртик не там...жаль такую болванку в чермет... :-/...и пошипник свой  Вова туда же...от ступицы ВАЗа... :STUPID...или ктото повторит подвиг Драгонфлая...в веточке безопастности... :'(

:IMHO
 

Вложения

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
А вот буртик не там...жаль такую болванку в чермет... ...и пошипник свой  Вова туда же...от ступицы ВАЗа... ...или ктото повторит подвиг Драгонфлая...
Абсолютно согласен! Зря проделанный труд. :(
Вова, а чем вызвано такое "перемещение" бурта? Что помешало, сделать по правильному? Уверенность, что и так сойдет? Ну держать то будет, а зачем так? а вот с подшипником, засада.
закрыт 16 мм плитой из Д16Т
болты сквозные? Почему 16мм.? :eek:
  Если сквозные, то и сверху не нужен бурт, там пластина с упорами хаба бы закрыла.
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
[highlight]подшипник запрессовывается снизу[/highlight], будет закрыт 16 мм плитой из Д16Т, к которой приворачивается либо венец, либо звезда раскрутки под цепь.
Ну ... блин!!!
Вот даже не знаю как сказать-то,чтобы культурно получилось
..................................
Всё красиво так, хоть в сервант за стекло ставь!
А вот от решения перевернуть крепление подшипника,меня как-то беспокоит.
Как эта пластина будет крепится?
Ни один из станочников - токарь, фрезеровщик, - не усомнился в материале, - "звенит", стружка не налипает на фрезу и т.д. 
Я дофига перерезал болванок из Д16т и Д16.
Д16, тоже звенит и не налипает, а вот стружка идёт немного разная.
Чему сведетель,то и говорил - Больше 100, Д16т ,тю-тю
Но в такой размерности и просто без (т) деталь выдержит все нагрузки. Так-что плевать , есть там (т) или её нету.
Даже больше того - трещать от перекалки такая деталь (без (т)) не будет.

Думал я,что в этой детали мало что можно что изменить, но ты умудрился всё-же перевернуть всё по своему.
Чего-ж тут ожидать? Сейчас все будут в панике!!!

Делай сборную классическую как на SK !
Дел-то там - проточить и фрезернуть болванку и пришпиндорить  из 20-25мм листа ухи.
В своём гараже сам сделать можешь!Ведь всё необходимое под руками. Нафиг надо бегать по всяким токарям,которые между делом и уронить изделие могут с верстока на бетонный пол.
Мы-же с такими вещами как с хрустальными обращаемся.
 

vladislav opel

я люблю автожир и полет ротора
Заблокирован
Откуда
г.Сочи
Продай мне , у меня кое какие идеи есть ...надеюсь оси совпадают ! На Автожир типа Охотника пойдёт с EZ30 
 

Вложения

Спасибо за столь живой отклик. Паниковать не надо, попробую по порядку ответить на возмущённые крики автожиростроителей  :)

Вова, а чем вызвано такое "перемещение" бурта? Что помешало, сделать по правильному? Уверенность, что и так сойдет? Ну держать то будет, а зачем так? а вот с подшипником, засада.закрыт 16 мм плитой из Д16Т болты сквозные? Почему 16мм.?  Если сквозные, то и сверху не нужен бурт, там пластина с упорами хаба бы закрыла.
1. перемещение вызвано удобством обработки отверстия с торца коротким резцом и возможностью увеличить высоту ушей на 200 мм болванке. Буртик снизу - пластина сверху, расстояние крадётся.
2. "по-правильному" - какой стандарт устанавливает положение буртика снизу ли сверху?  Не попадался ни разу, Лев, приведи ссылку? Есть различные решения, выполняющие задачу.
3. пластина 16 мм, потому что достаточна по прочности и была в наличии. Болты 4 шт. М10 х1.25 сквозные, ими же можно и ограничители амплитуды качания хаба закрепить. Рабочая нагрузка одного болта (с 2х-кратным запасом) 2.79 тонны, можно и М8 поставить 1.78 тонны.
4. "Уверенность, что и так сойдёт", - "это не мой метод, коллега",  ;D - это к самому быстрому дедушке-макетчику  с велосипедными тормозами, отваливающимися редукторами и т.д.               
 
или ктото повторит подвиг Драгонфлая...в веточке безопастности...
Толя, что за бред? Ты всерьёз думаешь, что 16 мм плита Д16Т на 4-х М10 или даже М8 класса 10.9 будет держать подшипник хуже  10 мм буртика из Д16Т???
При чём тут Драгонфлай с незакреплённым плодшипником??? :-? Боинг ещё упавший приведи в пример...
Иной раз , читая реакцию сотоварищей по автожиростроительству, начинаешь сомневаться, а в трезвом ли уме они пишут?  ;D
 
Ну ... блин!!!Вот даже не знаю как сказать-то,чтобы культурно получилось
зачэм культур-мультур, дарагой?! Рэжь правду-матку!  ;D
Думал я,что в этой детали мало что можно что изменить, но ты умудрился всё-же перевернуть всё по своему.Чего-ж тут ожидать? Сейчас все будут в панике!!!
век живи ,век учись.  ;)

Всё красиво так, хоть в сервант за стекло ставь!А вот от решения перевернуть крепление подшипника,меня как-то беспокоит.Как эта пластина будет крепится?
будет 4 болтами М10 или М8, запаса прочности достаточно в обоих вариантах. Почему беспокоит-то?  :-?
 
Делай сборную классическую как на SK !Дел-то там - проточить и фрезернуть болванку и пришпиндорить  из 20-25мм листа ухи.В своём гараже сам сделать можешь!Ведь всё необходимое под руками. Нафиг надо бегать по всяким токарям,которые между делом и уронить изделие могут с верстока на бетонный пол.Мы-же с такими вещами как с хрустальными обращаемся.
могу, но точёная мне больше нравится.
Преимуществ головки "как у СК" я не вижу, но и недостатков тоже, - так что можно делать оба варианта. Для гаража проще "СК", на заводе с нормальной технологической культурой можно и точёную голову из цельной заготовки заказать.
По токарям бегать не надо, надо отдать болванку на завод ответственному человеку и принять узел по чертежу. При браке и несоответствии - переделать.
 
Вова , не будоражь народ ,расскажь ,как плита будет привёрнута??!   И будет ли там шплинтовка на болтах??!  
будет привёрнута 4 болтами М10 или м8 класса  8.8 или 10.9
по шплинтовке - как посоветуете, делать или тефлоновыми гайками ограничиться?  ;)
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
Преимуществ головки "как у СК" я не вижу, но и недостатков тоже, - так что можно делать оба варианта.
Володь,одно из преимуществ,это изготовление ухав с идеальной поверхностью - без концентраторов напряжения в виде царапин ,которые сейчас присутствуют на твоей втулке.
Второе преимущество,это простота,а значит и низкая себестоимость.
Третье преимущество,это постоянный личный контроль.
Четвёртое преимущество,это возможность  внесения изменений в изделие по мере необходимости.

[edit]Своеобразная красота не перекрывает эти преимущества.
Конечно,со мной ты можешь не согласится.[/edit]
Да и зачем дяде отдавать деньги за то,что сам можешь сделать?
Заплати самому себе!
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Володя ,плиту хоть 20 мм поставь снизу...висеть все на болтах будет...и подшипники эти не ставьте...сепаратор пластик,стечет с него смазка -клина поймает..в колесе они не так работают...и обоймы внутренние руками снимаются...ребят не подводите себя под монастырь на р.Колыме... :-[..а с буртиком в короне все понятно...на пару коньяков в пункте приема ЦВ.мета...хватит... ;).....
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
Вот правильная корона! И с одного установа - знать все оси точны.
Да и подшипники честные, в том числе и игольчатые. Иголка к иголочке.
 
Вверх